PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Да, мавлинк начиная с 2.70. Все реврно, именно этот разъем. Главное в настройках выбрать mavlink, в мануале все достаточно подробно.
Если ничего не путаю, сам автопилот питлаба с мавлинком никак не связан. Он реализован только в плате ОСД поэтому оно может либо показывать то что ему дали, например, с другого полетника, либо отдавать часть данных (если у вас сам автопилот питлаб), например для телеметрии как у меня.
А как выглядет телеметрия через mavlink ? Так же как по аналогу передается или урезанная?
Если вы про ту, что пишет наземка и мавлинк, то конечно с наземки более полная. Я выше писал, питлаб не стали полностью поддерживать весь мавлинк и имплементировали только то, что было нужно для работы их осд с другими полетниками и как бонусом мы получили возможность вывода некоторых параметров через мавлинк из осд. В инструкции от 2.70 есть описание какие именно сообщения мавлинка мы можем получить, а что с ними делать каждый решает за себя 😃
Я настроил запись телеметрии на таранисе, кроссфаир (диверсити приемник и большой передатчик) может использовать мавлинк для маяка и показывает высоту и координаты. Через Bluetooth я подключался к кросу и смотрел где сейчас самолет на карте (прогу я так и не выпустил, нет времени закончить да и желание пропало) и как я уже писал, мне казалась перспективной идея создания черного ящика с логгированием параметров текущего полета прямо на борту (что теоритически может помочь восстановить последнии минуты полета, в случае краша).
А у вас есть выбор какой S?
А у вас есть выбор какой S?
Даже не знаю что сказать )) не помню такой пункт меню. Сигнал тревоги ходовой это я указывал.
Интуитивно думаю что надо в настройках осд указать тип s кол/во банок. Поищите это тосно в осд должно быть . У меня на другом автопилоте так было. У вас будто под 6s стоит.
Завтра погляжу внимательнее.
Подскажите, когда загорается красный светодиод на плате автопилота?
Red LED indicates Ap’s mode: STAB=blinking, OFF=(off) AUTO=(continous light)
Скажите,чем отличается прошивка АП 2.7 от 2.6.Стоит-ли менять на 2.7,если нет никаких требований особых?Спасибо.
Основное отличие это - наличие мавлинк, и возможность изменение высот на каждой точке маршрута, чего нет в 2.6, ну и многое по мелочи…
Я прошился, не жалею…
никаких проблем нет, качает…
www.pitlab.com/osd/download/FPV_manager270.zip
Основное отличие это - наличие мавлинк, и возможность изменение высот на каждой точке маршрута, чего нет в 2.6, ну и многое по мелочи…
Я прошился, не жалею…
Понял.Спасибо
никаких проблем нет, качает…
www.pitlab.com/osd/download/FPV_manager270.zip
Скачивается нормально, только после запуска вылетает,но предыдущие версии запускаются
никаких проблем с запуском нет, какая система, Net Framework version 3.5 или выше стоит?
никаких проблем с запуском нет, какая система, Net Framework version 3.5 или выше стоит?
Первый раз не запустилось,потребовало 4.0, установил, запустился менеджер но спустя несколько секунд выбило ошибку,что на фото.
Скажите,как организовать подключение к АП различных комуникаций(управление камерой,бортовыми огнями и т.д.) если приемник имеет только выход s.bus?И еще вопрос.Будет ли влять на GPS размещение его в близости автопилота(5 см)?
Размещение gps у автопилота у меня не влияет…
АП имеет выходы AUX, вот их и используй, что мешает? Назначанешь им каналы, они в АП расшифровываются из S.bus и поступают на нужное устройство…
Так же можно брать каналы с приемника, если он позволяет отдавать по S.bus ещё и некоторые каналы… Но это уже не при Питлаб…
Размещение gps у автопилота у меня не влияет…
АП имеет выходы AUX, вот их и используй, что мешает? Назначанешь им каналы, они в АП расшифровываются из S.bus и поступают на нужное устройство…
Так же можно брать каналы с приемника, если он позволяет отдавать по S.bus ещё и некоторые каналы… Но это уже не при Питлаб…
Т.е. на 1 пин S.Bus подключаем а 2,3,4,5 будут AUX?