PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Тема єта поднималась страницу назад, в чём сложность проверить? У коллеги всё работает, правда не для ЕЗ, не вижу принципиальной разницы.
Лично у меня нет еще HD линка EZ, проверить не могу, вот и ждем когда кто проверит у кого есть и питалиб, и ХД линк.
Здесь был один пользователь, он не мог что то обновить в Питлабе. ЕЗ я ему сделал. Постучись к нему.
Вот несколько постов
rcopen.com/forum/f90/topic310963/2301
rcopen.com/forum/f90/topic310963/3096
Вот пользователь, у которого есть и то и другое
rcopen.com/forum/f90/topic310963/3135
Лично у меня нет еще HD линка EZ,
Смогу проверить, когда погода испортится. Надо EZ переносить на другое крыло. 😃
Я вот тоже заказал HD линк , жду пока приедет а от Питлаб я в восторге .В данный момент настраиваю автопосадку на ограниченную полосу , очень узкая взлетка
Сегодня первый раз наконец-то полетел!Эмоции зашкаливают.Носитель- SonicModell Binary.Очень плавно летает.Неуспел настроить тримеры и запомнить,как словил FS.Самолет пошел на базу,я в шоке-но потом взял снова управление.Оказалось,что в передатчике было установленно 10мВт(таранис QX7) мощности модуля R9M.Когда настраивал уменьшил мощность.Но настраивал давно и подзабыл.Улететь удалось на 1450 метров.А так -тоже в восторге от Питлаба.Может кто подскажет,почему при FS самолет,на том-же месте делает круг,а потом летит на базу?Может набирает установленную высоту(она была ниже)?
И еще порадовал GPS-28 спутников.Я столько ни разу не видел
при FS самолет,на том-же месте делает круг,а потом летит на базу?
да, самолёт понимает что он ниже минимального порога и должен сперва подняться…
да, самолёт понимает что он ниже минимального порога и должен сперва подняться…
Спасибо Сергей.
очень узкая взлетка
А как сажать будете, или направление ветра в учет не будете брать?
Скажите пожалуста,какие параметры надо ввести для автовзлета при броске руками.Интересует скорость и газ.Спасибо.
К сожалению, питал не работает с HD-линком (как осд, конечно, а вот как автопилот – все будет работать). Он железом его не поддерживает, этот вопрос не раз поднимался на rcgroups.
Насчет автовзлета – я привык руками дать полный газ и после этого уже кидать, мне как-то так надежнее 😃
а у питлаба на подходе железо новое?
Скажите,что нужно поднастроить в автопилоте,что-бы самолет не дергался в горизонтальной плоскости.А то носом туда-сюда дергается?Спасибо
Поиграть процентом стабилизации по горизонту
Поиграть процентом стабилизации по горизонту
попробую,спасибо
Разработчик исправил какую то ошибку помощника запуска…
Тем кто использует новую прошивку, рекомендовано обновиться
Сегодня получил письмо от Питлаб, они информируют о изменениях версии системы.
Вольный перевод:
Здравствуйте Сергей
Через некоторое время автопилот возвращается в Питлаб.Магазин . Фактическая версия 1.3 имеет совершенно новый набор датчиков. Ранее используемые барометр и магнитометр устарели, поэтому мы решили обновить проект, так что теперь он имеет 3-й набор датчиков. Анализируя уровень шума и теплового дрейфа, я думаю, что этот набор лучше, чем предыдущий. С плат также убрали неиспользуемые JST разъемы.
Вместе с новым оборудованием у нас есть готовая новая версия прошивки 2.71. Кроме поддержки для новых датчиков он имеет поддержку для дифференциального управления дроссельной заслонкой для 2 моторных плоскостей. Был добавлен шаг смесителя - > дроссель и определяемый предел дроссельной заслонки. Упомянутые ранее датчики имеют отдельную страницу состояния в экранном меню.
Интересной особенностью является возможность приема телеметрии в формате Mavlink наземной станцией. Это позволяет использовать GS с его видеоразнесением и антенным трекером с другими системами Mavlink без необходимости установки нашего OSD в видевыход.
Сегодня получил письмо от Питлаб, они информируют о изменениях версии системы.
Вольный перевод:
Здравствуйте СергейЧерез некоторое время автопилот возвращается в Питлаб.Магазин . Фактическая версия 1.3 имеет совершенно новый набор датчиков. Ранее используемые барометр и магнитометр устарели, поэтому мы решили обновить проект, так что теперь он имеет 3-й набор датчиков. Анализируя уровень шума и теплового дрейфа, я думаю, что этот набор лучше, чем предыдущий. С плат также убрали неиспользуемые JST разъемы.
Вместе с новым оборудованием у нас есть готовая новая версия прошивки 2.71. Кроме поддержки для новых датчиков он имеет поддержку для дифференциального управления дроссельной заслонкой для 2 моторных плоскостей. Был добавлен шаг смесителя - > дроссель и определяемый предел дроссельной заслонки. Упомянутые ранее датчики имеют отдельную страницу состояния в экранном меню.
Интересной особенностью является возможность приема телеметрии в формате Mavlink наземной станцией. Это позволяет использовать GS с его видеоразнесением и антенным трекером с другими системами Mavlink без необходимости установки нашего OSD в видевыход.
То есть я так понимаю будет полная поддержка полетником Мавлинка?
Если я правильно понимаю письмо, наземка будет понимать Мавлинк, при чем тут полетник?
Не ясно. Интересно, если полётник отдаёт телеметрию Мавлинк. Тогда я могу смотреть на земле разными приложениями. Или использовать EZ-WifiBroadcast. Наземка стоит дорого…