PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

SiBirYaK70RUS

Господа, всем коллегам здравия безветренных и безоблачных дней. Подскажите пожалуйста. Извините если не по теме. Заказал АП Pitlab без платы ОСД,потом в корзину закинул саму ОСД для позжей оплаты но, в переписке с Петром Ласковским он отменил оплаченный АП и вернул деньги на ПайПал. Отменил он мой заказ наверное по случайности так как я много товаров подтвердил для оплаты ( для последующей) . В итоге пообщавшись с Петром он отправил мне полный комплект,в замен я пообещал ему вернуть ту сумму за сам АП без ОСД , а за ОСД произвести оплату позже ( в течении месяца) . Вопрос, кто из людей поддерживает с ним голосовой контакт ?

Plohish

голосовой никто, но он активно по почте общается

SiBirYaK70RUS
Plohish:

голосовой никто, но он активно по почте общается

Сергей, благодарю за ответ. Сейчас начал активно изучать что и как, что бы не задавать лишних вопросов. Хотя всё же один возник. Можно первое время летать без дополнительного датчика температуры ? Петр сказал можно.

Plohish

конечно можно, он ни на что не влияет…

8 days later
сандор

Если кто использует Акро поделитесь опытом, после включения режима и изменения процентов в меню особо ничего не изменилось.

Alexfpv
сандор:

Если кто использует Акро поделитесь опытом, после включения режима и изменения процентов в меню особо ничего не изменилось.

У меня проблемы с Акро. В этом режиме самолёт начинает сильно равскачиваться. Смена процентов не помогает.

SiBirYaK70RUS
Alexfpv:

У меня проблемы с Акро. В этом режиме самолёт начинает сильно раскачиваться. Смена процентов не помогает.

И что делать в такой ситуации ? Смотрю тут нет желающих помочь коллегам ?

Alexfpv
SiBirYaK70RUS:

И что делать в такой ситуации ? Смотрю тут нет желающих помочь коллегам ?

Збигнев попросил прислать ему логи фрагмента полёта в режиме Акро, что я и сделал. После этого никакой информации не было.

Plohish

я в акро не летаю и так и не могу понять что это…
пишите Збигневу, он охотно отвечает…
Молчит по тому что может более никто не жаловался?
вот реактивный полёт, акро…

сандор
Alexfpv:

У меня проблемы с Акро. В этом режиме самолёт начинает сильно равскачиваться. Смена процентов не помогает.

Я так понимаю что увеличивая/уменьшая процент мы должны менять влияние стабилизации в режиме Акро, видимо Ап все же подруливает по Рол. мне от этой помощи избавиться не удалось

SiBirYaK70RUS

Приветствую господа. Связался с Петром, вот его ответ “Режим Akro означает, что контроллер не стабилизирует модель по горизонтали, а только поддерживает текущий наклон.
То, что было рекомендовано другу Сандора, то есть правильное изменение настроек «Автопилот -> Acro roll» или «-> Acro pitch» (в зависимости от того, какую ось он качает).
Я не знаю, что это изменило и каким образом, может быть, другой параметр, или увеличил его?”


best regards
Piotr Laskowski

сандор
SiBirYaK70RUS:

То, что было рекомендовано другу Сандора, то есть правильное изменение настроек «Автопилот -> Acro roll» или «-> Acro pitch»

Это понятно, но дело в том что АП все же подруливает, при любых процентах.

SiBirYaK70RUS
сандор:

Это понятно, но дело в том что АП все же подруливает, при любых процентах.

Нет, это похоже на фундаментальный вопрос. У него есть какой-нибудь фильм, показывающий, как продвигается его модель? Того, кто знает, как ведет себя модель, достаточно взглянуть на фильм, и будет легче определить причину. Я не пилот (я из производства, дистрибуции и сервиса). Такие вопросы лучше всего адресовать Zbiga

Ответ был Петра. Думаю поинтересоваться у збига

smg2000
SiBirYaK70RUS:

"Режим Akro означает, что контроллер не стабилизирует модель по горизонтали, а только поддерживает текущий наклон.

Так на то он и Акro

На других системах со стабилизацией флаттер появляется при излишней компенсации, либо плохой, затруднительной работе рулей.

SiBirYaK70RUS

Сергей,вы нам что сможете подсказать по поводу этой проблемы?

SiBirYaK70RUS:

Сергей,вы нам что сможете подсказать по поводу этой проблемы?

Пардон. Вы уже отвечали на вопрос.

Plohish

к сожалению нет, к моему стыду я вообще до сих пор не понимаю что это за режим и что он делает реально…
уже вроде и не новичёк, опыта предостаточно, но как “оно” работает никто толком не объяснить не может…
я понимаю фразу - поддерживает текущий наклон, но я не понимаю нахрена!!!? как это может быть полезно?
обтекающие фразы типа “можно бочки крутить, петли…” мне ни о чём не говорят… чем это лучше чем например в ручном?

если есть кто то, кто внятно это опишет с шагами и расстановкой, буду благодарен!

smg2000
Plohish:

обтекающие фразы типа “можно бочки крутить, петли…” мне ни о чём не говорят… чем это лучше чем например в ручном?

Этот режим позволяет практически исключить влияние турбулентности на выполнение стабильного манёвра.
Пример: необходимо выполнить вираж на 180 град с креном 30. Режим Акро будет поддерживать крен 30град (если Вы не вмешиваетесь в стик крена). Т.е. стиком сделали крен 30 и не трогаете, далее тангажом с компенсацией РН поддерживаете вираж.
Либо Вам необходимо запустить самолёт с руки под 30град к горизонту. Акро сохранит тангаж 30 и крен ноль пока Вы завариваете себе кофе.
На посадке, на глиссаде, выставляете тангаж 8-10 град рулём высоты, далее, для сохранения курса, работаете креном, РН и газом, поддерживая вертикальную скорость не более 1м/с - самолёт садится.

Plohish

Спасибо Дим, слегка понятно…
какое это отношение может иметь к бочке и петле?
и почему в вираже Акро запомнит только крен ? а как же тангаж?

smg2000
Plohish:

какое это отношение может иметь к бочке и петле?

На бочке самолёт будет сохранять выбранный курс.
На петле самолёт будет сохранять выбранный крен.
Хотя не факт.
Всё зависит от принципов конкретного Акро

Plohish
smg2000:

На петле самолёт будет сохранять выбранный крен.

а ты же ведь стики трогаешь?

smg2000:

Акро будет поддерживать … (если Вы не вмешиваетесь в стик крена)