PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
конечно можно, он ни на что не влияет…
Если кто использует Акро поделитесь опытом, после включения режима и изменения процентов в меню особо ничего не изменилось.
Если кто использует Акро поделитесь опытом, после включения режима и изменения процентов в меню особо ничего не изменилось.
У меня проблемы с Акро. В этом режиме самолёт начинает сильно равскачиваться. Смена процентов не помогает.
У меня проблемы с Акро. В этом режиме самолёт начинает сильно раскачиваться. Смена процентов не помогает.
И что делать в такой ситуации ? Смотрю тут нет желающих помочь коллегам ?
И что делать в такой ситуации ? Смотрю тут нет желающих помочь коллегам ?
Збигнев попросил прислать ему логи фрагмента полёта в режиме Акро, что я и сделал. После этого никакой информации не было.
я в акро не летаю и так и не могу понять что это…
пишите Збигневу, он охотно отвечает…
Молчит по тому что может более никто не жаловался?
вот реактивный полёт, акро…
У меня проблемы с Акро. В этом режиме самолёт начинает сильно равскачиваться. Смена процентов не помогает.
Я так понимаю что увеличивая/уменьшая процент мы должны менять влияние стабилизации в режиме Акро, видимо Ап все же подруливает по Рол. мне от этой помощи избавиться не удалось
Приветствую господа. Связался с Петром, вот его ответ “Режим Akro означает, что контроллер не стабилизирует модель по горизонтали, а только поддерживает текущий наклон.
То, что было рекомендовано другу Сандора, то есть правильное изменение настроек «Автопилот -> Acro roll» или «-> Acro pitch» (в зависимости от того, какую ось он качает).
Я не знаю, что это изменило и каким образом, может быть, другой параметр, или увеличил его?”
–
best regards
Piotr Laskowski
То, что было рекомендовано другу Сандора, то есть правильное изменение настроек «Автопилот -> Acro roll» или «-> Acro pitch»
Это понятно, но дело в том что АП все же подруливает, при любых процентах.
Это понятно, но дело в том что АП все же подруливает, при любых процентах.
Нет, это похоже на фундаментальный вопрос. У него есть какой-нибудь фильм, показывающий, как продвигается его модель? Того, кто знает, как ведет себя модель, достаточно взглянуть на фильм, и будет легче определить причину. Я не пилот (я из производства, дистрибуции и сервиса). Такие вопросы лучше всего адресовать Zbiga
Ответ был Петра. Думаю поинтересоваться у збига
Так ведёт себя мой самолёт в Акро.
"Режим Akro означает, что контроллер не стабилизирует модель по горизонтали, а только поддерживает текущий наклон.
Так на то он и Акro
На других системах со стабилизацией флаттер появляется при излишней компенсации, либо плохой, затруднительной работе рулей.
Сергей,вы нам что сможете подсказать по поводу этой проблемы?
Сергей,вы нам что сможете подсказать по поводу этой проблемы?
Пардон. Вы уже отвечали на вопрос.
к сожалению нет, к моему стыду я вообще до сих пор не понимаю что это за режим и что он делает реально…
уже вроде и не новичёк, опыта предостаточно, но как “оно” работает никто толком не объяснить не может…
я понимаю фразу - поддерживает текущий наклон, но я не понимаю нахрена!!!? как это может быть полезно?
обтекающие фразы типа “можно бочки крутить, петли…” мне ни о чём не говорят… чем это лучше чем например в ручном?
если есть кто то, кто внятно это опишет с шагами и расстановкой, буду благодарен!
обтекающие фразы типа “можно бочки крутить, петли…” мне ни о чём не говорят… чем это лучше чем например в ручном?
Этот режим позволяет практически исключить влияние турбулентности на выполнение стабильного манёвра.
Пример: необходимо выполнить вираж на 180 град с креном 30. Режим Акро будет поддерживать крен 30град (если Вы не вмешиваетесь в стик крена). Т.е. стиком сделали крен 30 и не трогаете, далее тангажом с компенсацией РН поддерживаете вираж.
Либо Вам необходимо запустить самолёт с руки под 30град к горизонту. Акро сохранит тангаж 30 и крен ноль пока Вы завариваете себе кофе.
На посадке, на глиссаде, выставляете тангаж 8-10 град рулём высоты, далее, для сохранения курса, работаете креном, РН и газом, поддерживая вертикальную скорость не более 1м/с - самолёт садится.
Спасибо Дим, слегка понятно…
какое это отношение может иметь к бочке и петле?
и почему в вираже Акро запомнит только крен ? а как же тангаж?
какое это отношение может иметь к бочке и петле?
На бочке самолёт будет сохранять выбранный курс.
На петле самолёт будет сохранять выбранный крен.
Хотя не факт.
Всё зависит от принципов конкретного Акро
На петле самолёт будет сохранять выбранный крен.
а ты же ведь стики трогаешь?
Акро будет поддерживать … (если Вы не вмешиваетесь в стик крена)
На петле можно не трогать стик крена. Акро должен сохранить крен.
На бочке…на входе в фигуру, задав начальный тангаж 10-15град, далее в принципе можно не работать тангажом.
Опять же зависит от конкретного планера модели.
Некоторые модели требуют работы РВ да же на быстрой бочке.
Задав тангаж 15 градусов на бочке, когда самолёт перевернется кверху пузом куда удерживать будет, в землю 15 градусов?
На мой взгляд режим очень странный и вызывает больше вопросов чем дает ответов…
Так ведёт себя мой самолёт в Акро.
Я летал на Векторе игл в стабе и 3д , он же Акро . И на 41 фишке . На одном и том же самолете. Хочу сказать что у всех систем стабилизация и 3д вобще разные алгоритмы работы.
Например. В стабилизации на 41 стик не так чувствителен к управлению на юрком самолете, корректировка вносится постоянно взамисимости от колбасни самолета. Переключаю на 3д самолет становится как на ручном управлении директ мод (постоянные не меняющие параметры) но при отпускании стиков самолет удерживает положение, хоть тангаж , хоть крен.
На Векторе даже в стабилизации стики очень чувствительны , что приходилось в аппаратуре вносить изменения расходов. И переключая на 3д ничего не менялось по управлению в отличии от 41. Исходя из этого в фишке 41 всегда идет обработка управления в стабилизации, а 3д выключает это переходя на постоянный параметр. Думаю что у Пит лаба по аналогии с Иглом , система ничего не вносит где сильно от аппаратуры будет зависеть плавность. А в режиме акро тупо отключает крены во всех положениях пытаясь по гироскопу держать крен , а значит банальная перекомпенсация идет .
На петле можно не трогать стик крена. Акро должен сохранить крен.
На бочке…на входе в фигуру, задав начальный тангаж 10-15град, далее в принципе можно не работать тангажом.
Опять же зависит от конкретного планера модели.
Некоторые модели требуют работы РВ да же на быстрой бочке.
Так на 41 держит как я писал выше у всех по своему работают режимы. Значит у пита должны быть настройки для этого режима, что не делает его автоматическим как у других.
Вот запуск где видно что 3д сохраняет крен и тангаж, плоть пока пилот не начнет дальше рулить