PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Я и не пользуюсь и толком и не знаю что это…
Пётр отправил видео Алексея Сбигу,Пётр сказал что нужно ждать ответа от Сбига по поводу режима Акро.
нужно ждать ответа
подождём…
но ответ Петра я опубликовал выше…
В общем ответ от Zbiga таков " To eksperymentalna funkcjonalność i tryb ACRO używa części wspólnych ustawień zaawansowanych z trybem STAB, więc oscylacje można zredukować zmniejszając parametr ‘acro->roll’ oraz ‘roll stabilisation->advanced->dynamic’
Tylko ten drugi trzeba zmieniać delikatnie, bo wpływa on też na stabilizację w trybie STAB.
ПЕРЕВОД" Чтобы поэкспериментировать с функциональностью tryb ACRO, выполните следующие действия: параметр STAB, в котором указан параметр «acro-> roll» или «roll стабилизация-> продвинутый> динамический»
Tylko есть другие виды деликатесных дел, в том числе о стабильности в семье STAB.
Tylko есть другие виды деликатесных дел
Что бы это значило?😃
Что бы это значило?
Это экспериментальная функциональность и режим ACRO использует общие части дополнительных настроек с режимом СТАБ, так что колебания можно снизить, уменьшая параметр ‘акро->roll’ и ‘roll стабилизацию->advanced->dynamic’
Только последнее нужно менять мягко, потому что оно также влияет на стабилизацию в режиме STAB.
В общем ответ от Zbiga таков " To eksperymentalna funkcjonalność i tryb ACRO używa części wspólnych ustawień zaawansowanych z trybem STAB, więc oscylacje można zredukować zmniejszając parametr ‘acro->roll’ oraz ‘roll stabilisation->advanced->dynamic’
Tylko ten drugi trzeba zmieniać delikatnie, bo wpływa on też na stabilizację w trybie STAB.
ПЕРЕВОД" Чтобы поэкспериментировать с функциональностью tryb ACRO, выполните следующие действия: параметр STAB, в котором указан параметр «acro-> roll» или «roll стабилизация-> продвинутый> динамический»
Tylko есть другие виды деликатесных дел, в том числе о стабильности в семье STAB.
Что касается перевода, как гугл перевел так я сюда и закинул, Гуглу лучше знать как переводить )). Дмитрию спасибо что поправил перевод.
В общем чистого режима Акро нет, полетник имеет другое предназначение не для бочек и петель.
На видео человек на реактивнике крутит бочки в режиме Акро…
Чуть выше я задал вопрос, как как конкретно на бочке это должно работать…? Никто толком объяснить не может…
такое впечатление, что все ждут какого то “чтоб летело хорошо, без моего участия…” 😃
такое впечатление, что все ждут какого то “чтоб летело хорошо, без моего участия…” 😃
Потому что пит лаб по простому пути пошел и что в стабилизации, что в акро (3д) сам не вносит изменения , а требует настройки в аппаратуре , тягами. Один в один как в Игле, там я перейдя с 41 фишки на вектор не смог ровно без дергнотни летать пока расходы не уменьшил в аппаратуре и не настроил на ручном режиме так , что бы летал идеально и только потом режим стабилизация и 3д нормально работали. Тогда смысл такого режима? Только если для того что бы не опрокинуть в ветер?
Я так понимаю 3д это как ручное управление, только ветер “выключается”
Олег, не неси ерунды… Как аппаратура может обеспечить стабилизацию и акро без внесения изменений в расходы самим АП ?
Автопилот сам вносит изменения при 100 % расходах в аппаратуре . Специальная программа которая обрабатывает входящий сигнал. Поэтому люди и облетывали модели именно на 41 фишках и только потом ставили сложные автопилоты.
Я же писал , что приятель летал на ЛК на фишке, поставил Пита, и пришлось все настройки менять в аппаратуре (сам лично помогал)что бы снизить реакцию на стики управления, так как пит лаб не обрабаывает входящий сигнал и не мекширует его.
как пит лаб не обрабаывает входящий сигнал
извини, это глупость…
Вчера достал с чердака старичка ТвинСтар, решил облетать Питлаб. Сегодня в обденный перерыв выбрался на поле и полетел. Впечетления от автопилота в общем положительные. Крутил вертел- авиагаризонт как приклеенный. Взлетел, подстроил горизонтальный полёт, сохранил тримеры. Стабилизирует отлично, в авторежиме тоже нормально. Как мне показалось, уж очень экономно он хотел лететь но сегодня ветер 5-10 м/с поэтому пришлось пересохранить тримера с чуть более увеличенным минимальным газом- полетел более уверенно. Летал три раза, первые два полёта цифровой датчик воздушной скорости врал безбожно, перед взлётом и после посадки показывал -22 -30 км/ч, на третий полёт включился уже с нулём и работал вродекак адекватно. Помощник взлёта без вопросов, в полёте стабилизация железная, если на фишке в стабе хоть и вяленько, но можно крутануть бочку или петлю, то здесь как не дёргайся, а за определённые лимиты углов хрен наклонишь. Домой ведёт чётко, удержание курса и высоты тоже отлично, по маршруту ещё не пробывал. Вопросик: как заставить лететь с большим газом? пересохраняя тримера? Регулировка скорости сваливания только на предупреждающую табличку STALL влияет ?
Видеоконвертер жрёт качество ужасно, AVS Video Converter, Может есть получьше? где взять?
как то так…
Господа,нафиг вам бочки и петли нужны,где это видано что бы Полетник на уровне военезированого крутил американские горки? Нужно полетнику одно,слетал куда надо ровненько тихонько и вернулся на базу с нужной инфой.
Это мое сугубо личное мнение. Пока добавить нечего
А причем тут облет твин стара на пит лабе после фишки? Я говорю о другом, что по моим догадкам ( не претендую на истину) Пт лаб очень похож на игловский алгоритм. Что если что то дёргается, то надо крутить механически ,плюс всей плавности в аппаратуре добиваться. Только и всего.
У 41 фишки нечего крутить , (нет настроек) там рекомендация летать что бы аппаратура была в классической схеме со 100% расходами , все остальное она сама смикширует для вашего типа ЛА даже летая в ручном режиме. Но в режиме стабилизации вносит изменения , настолько что на стик самолет не так резко реагирует на управления. Не раз говорил я и человек из питера, что поставьте 41 на дурное крыло и вы полетите, а для другого автопилота надо сначала настроить что бы без стабилизации летал плавно. Не говорю что лучше или хуже. А к тому что не вмешивается система вот и надо самому настройками добиваться от перекомпенсации. Лично мое мнение. Так как было с чем сравнить.
Господа,нафиг вам бочки и петли нужны,где это видано что бы Полетник на уровне военезированого крутил американские горки? Нужно полетнику одно,слетал куда надо ровненько тихонько и вернулся на базу с нужной инфой.
Это мое сугубо личное мнение. Пока добавить нечего
Виталий, не в обиду, а нафига за 22 тыс автопилот ради 2х функций? Ребята некоторые только в 3 д летают.
Господа,нафиг вам бочки и петли нужны
Странный вопрос. Некоторые ловят кайф от полета из кабины и взлета с полосы, другие крутят пилотаж. Если полетник может помочь сделать более ровную фигуру, то почему этой возможностью не воспользоватся. В 2д стабилизации так трудновато будет лететь
Это мое сугубо личное мнение.
Если бы этой фишки не было и вопросы не возникли, но коль заявили что есть акро хочется освоить. не все же время летать в автомате.
А к тому что не вмешивается система вот и надо самому настройками добиваться от перекомпенсации. Лично мое мнение.
Олег, какими настройками ты будешь настраивать перекомпенсацию в аппаратуре или тягами? ты голову то включи наконец!!!
Как автопилот НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в режиме СТАБ в управление?
ЛЮБОЙ автопилот сглаживает ВМЕШИВАЕТСЯ в отклонения рулей в режиме СТАБ в отличии от ручного!!! иначе ты не получишь более плавный полёт!
для настройки воздействия автопилота на сглаживание, есть настройки в АВТОПИЛОТЕ!!! и нигде больше!!! (процент стабилизации по питчу и ролу)
если пользователь глуп, и собрал тяги таким образом что малейшее движение сервы вызывает огромное перемещение рулевой поверхности, в этом случае может понадобится настройка тяг, по тому что как бы АП не пытался минимизировать перекомпенсацию, механика всё равно сильно машет поверхностями! Бывает ситуация наоборот, тяги закреплены так, что даже на максимальных настройках стабилизации автопилоту не хватает хода рулей… вот тогда нет другого выхода как подрегулировать механику…
ну и напоследок:
А Питлаб на голову ровнее летит в СТАБ чем фишка, это описал Андрей79!!!
Виталий, не в обиду, а нафига за 22 тыс автопилот ради 2х функций? Ребята некоторые только в 3 д летают.
все гда считал что АП это средство спасения самолёта в критической ситуации, а остальное это свистелко-перделки…
никаких Акро небыло у Пита несколько лет по тому что нафиг это не нужно…
Но даже не в этом дело, ни один человек не хочет этим плотно заняться, сесть за тесты и переписку с разрабом…
Ведь нет проблем поправить программное… Займитесь только… разрабы ждут!
не просто одиночный полёт и претензии… полёт видео отчет, письмо… заливка новой тестовой прошивки и снова полёт…
вменяемое ТЗ, как должен себя вести самолёт в той или иной ситуации а не предполагаемое “хочу чтобы бочка была красивой…”
А Питлаб на голову ровнее летит в СТАБ чем фишка
Полностью поддерживаю! На фишках отлетал несколько лет.