PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

сандор
SiBirYaK70RUS:

Это мое сугубо личное мнение.

Если бы этой фишки не было и вопросы не возникли, но коль заявили что есть акро хочется освоить. не все же время летать в автомате.

Plohish
Olegfpv:

А к тому что не вмешивается система вот и надо самому настройками добиваться от перекомпенсации. Лично мое мнение.

Олег, какими настройками ты будешь настраивать перекомпенсацию в аппаратуре или тягами? ты голову то включи наконец!!!
Как автопилот НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в режиме СТАБ в управление?
ЛЮБОЙ автопилот сглаживает ВМЕШИВАЕТСЯ в отклонения рулей в режиме СТАБ в отличии от ручного!!! иначе ты не получишь более плавный полёт!
для настройки воздействия автопилота на сглаживание, есть настройки в АВТОПИЛОТЕ!!! и нигде больше!!! (процент стабилизации по питчу и ролу)
если пользователь глуп, и собрал тяги таким образом что малейшее движение сервы вызывает огромное перемещение рулевой поверхности, в этом случае может понадобится настройка тяг, по тому что как бы АП не пытался минимизировать перекомпенсацию, механика всё равно сильно машет поверхностями! Бывает ситуация наоборот, тяги закреплены так, что даже на максимальных настройках стабилизации автопилоту не хватает хода рулей… вот тогда нет другого выхода как подрегулировать механику…
ну и напоследок:
А Питлаб на голову ровнее летит в СТАБ чем фишка, это описал Андрей79!!!

Olegfpv:

Виталий, не в обиду, а нафига за 22 тыс автопилот ради 2х функций? Ребята некоторые только в 3 д летают.

все гда считал что АП это средство спасения самолёта в критической ситуации, а остальное это свистелко-перделки…
никаких Акро небыло у Пита несколько лет по тому что нафиг это не нужно…
Но даже не в этом дело, ни один человек не хочет этим плотно заняться, сесть за тесты и переписку с разрабом…
Ведь нет проблем поправить программное… Займитесь только… разрабы ждут!
не просто одиночный полёт и претензии… полёт видео отчет, письмо… заливка новой тестовой прошивки и снова полёт…
вменяемое ТЗ, как должен себя вести самолёт в той или иной ситуации а не предполагаемое “хочу чтобы бочка была красивой…”

Alexfpv
Plohish:

А Питлаб на голову ровнее летит в СТАБ чем фишка

Полностью поддерживаю! На фишках отлетал несколько лет.

SiBirYaK70RUS

Уговорили. Мне особо дел никаких кто и как предпочитает летать. Летайте хоть задом на перед. Вопрос очень короткий,какие основные режимы нужны для классических полетов без выкрутасов ?

Plohish

Авто- чтобы домой вернулся
Стаб - чтобы не так колбасило
Удержание курса и высоты - чтобы удобно лететь в даль
Кружение над точкой - чтобы была возможность подумать
Полет по точкам - для комфорта…

Но самый важный и главный это первый… Ну может второй…

Olegfpv
Alexfpv:

Полностью поддерживаю! На фишках отлетал несколько лет.

Когда говорят «что ровнее летит» сразу ясно что дилетант это от не понимания . Я уже не один год толкую и говорю о вмешательстве в РУ автопилота, но тут от не понимания только смех и не более.
Еще раз -FY41 имеет 100% программу которая обрабатывает входящий сигнал и меняет его в зависимости от крена . Тоесть реакция На органы управления становится другая . Так же эта программа микшиурет сигналы .
У Вектора Игла например нет такого , хотя стабилизация отрабатывает и не дает сделать бочку , но реакция на стик если была резкой то и остается резкой будто прямой вход но только с отработкой стабилизации. Настроив аппаратуру самолет полетел с адекватным не резким управлением , чего до этого он и без настроек на 41. Поэтому предположил что у Пит лаба так же где все нужно для плавности управления даже в стабилизации настроить в аппаратуре.
Но понимать никто не хочет, потому что сравнить не могут. И то что много лет летал - опять же на чем? И на чем пит лаб?
На ЛК стояла 41 летала нормально, поставили пит лаб, микшера нет, пришлось все настроить в аппаратуре и на элеровны вывести два канала. Не говорю что плохо, с одной стороны хорошо можно у классики флапероны хато сделать, далее после настройки запуск, самолет стабилизация держит но реакция на стики не меняется и опять же настроика. Это говорит о том что пит лаб очень схож с иглом по алгоритму работы. Поэтому 100 раз говорю, что именно облетывали модели на фишках а потом только ставили автопилоты со сложными настройками , интересно почему?
Мы сравниваем на форуме разные системы и делимся впечатлениями, а вы это в спор превращаете, не понимаю почему. Так же как доказывали идеальную работу ИЛС и причем никто приборно не летел все по визуалу, да и планки в раскоряку. Посмотрите работу гармина 1000го как это реализаовано.

Alexfpv:

Полностью поддерживаю! На фишках отлетал несколько лет.

Толко улыбку вызвало))))))
Ps. Это только сравнение мое личное мнение.

Plohish
Olegfpv:

Еще раз -FY41 имеет 100% программу которая обрабатывает входящий сигнал и меняет его в зависимости от крена . Тоесть реакция На органы управления становится другая .
У Вектора Игла например нет такого

Если человек говорит такую чепуху, он вообще не понимает откуда в режиме СТАБ появляется плавность полёта…
По твоему в Игле режим ручной от режима СТАБ отличается только величиной расхода и максимальным углом отклонения элерона на аппаратуре?
как всё весело то! можно не имея автопилота получить режим СТАБ 😃

это прости Олег полный БРЕД!
Любой автопилот имеет программу обработки входящего сигнала от аппаратуры в зависимости от крена!!!
дальше я даже дискутировать не хочу…

Olegfpv
Plohish:

Если человек говорит такую чепуху, он вообще не понимает откуда в режиме СТАБ появляется плавность полёта…
По твоему в Игле режим ручной от режима СТАБ отличается только величиной расхода и максимальным углом отклонения элерона на аппаратуре?
как всё весело то! можно не имея автопилота получить режим СТАБ 😃

это прости Олег полный БРЕД!
Любой автопилот имеет программу обработки входящего сигнала от аппаратуры в зависимости от крена!!!
дальше я даже дискутировать не хочу…

Да конечно , любое мнение форумчанина это чепуха. (В начале сказал сугубо мое мнение)
Я ставил на один и тот же самолет три разных автопилота. Все работают по разному. Первый так вобще нужно было задать газ и руль высоты для набора. Вобще бред. Автопилот сам должен на угол выводить. Поэтому остался на последнем , не смотря на более простые настройки, но хороший алгоритм работы. Хотя заглядываюсь на пит лаб из за ряда его возможностей. Но останавливает вот это…

« ВНИМАНИЕ! это очень важно, на этом основан принцип работы системы Питлаб.
Запустить модель в РУЧНОМ режиме, оттримировать на ровный устойчивый полёт,
а так же уверенный набор высоты полёта при уровне газа процентов от 70-80 и выше…
Это КЛЮЧЕВОЙ момент для нормальной работы АП
Далее необходимо установить минимальный уровень газа при котором модель летит ровно в горизонте не теряя высоты
и не изменяет направления (самый экономичный режим полёта в горизонте),
зайти в меню OSD и выполнить операцию сохранения тримеров. »

На моей модели так не возможно сделать. Тример нельзя руля высоты постоянно в одном положении для ровного горизонта. Зависит от уровня газа.
При подаче газа 50-70% он даже в стабилизации носом к низу полетит плавно к земле. Поэтому 4-5 щелчков тримера на вверх для спокойного набора ставлю. Если нужен авто режим, то fy41 пофиг на тримеры и куда от газа морду клонит. Система будет на свой заданный угол( не меняется этот параметр) выводить самолет на подьем, удержание или снижение. Так что идеального нет нигде.

ZAGUS
Olegfpv:

« ВНИМАНИЕ! это очень важно, на этом основан принцип работы системы Питлаб.
Запустить модель в РУЧНОМ режиме, оттримировать на ровный устойчивый полёт,
а так же уверенный набор высоты полёта при уровне газа процентов от 70-80 и выше…
Это КЛЮЧЕВОЙ момент для нормальной работы АП
Далее необходимо установить минимальный уровень газа при котором модель летит ровно в горизонте не теряя высоты

это и удержало от покупки, на моем простом такого нет, полет нармальный

SiBirYaK70RUS
ZAGUS:

это и удержало от покупки, на моем простом такого нет, полет нармальный

И чем сейчас пользуетесь ?

Plohish
Olegfpv:

« ВНИМАНИЕ! это очень важно, на этом основан принцип работы системы Питлаб.
Запустить модель в РУЧНОМ режиме, оттримировать на ровный устойчивый полёт,
а так же уверенный набор высоты полёта при уровне газа процентов от 70-80 и выше…
Это КЛЮЧЕВОЙ момент для нормальной работы АП
Далее необходимо установить минимальный уровень газа при котором модель летит ровно в горизонте не теряя высоты
и не изменяет направления (самый экономичный режим полёта в горизонте),
зайти в меню OSD и выполнить операцию сохранения тримеров. »

Эти строки возможно выглядят немного эмоционально, но они не обозначают что Питлаб не будет удерживать самолёт в горизонте в полете и уж тем более не говорит о том, что Питлаб не может управлять рулём высоты в полете, для подъёма…
Это написано для того, чтобы начинающие пользователи отнеслись более ответственно к первому полету…
Только и всего лишь…
Люди летают с питлабом на очень разных самолётах, вплоть до реактивных… Никто не жалуется…

А если говорить в общем о самолётах, я считаю что нормальный самолёт не должен при подаче газа лететь в землю… Это либо недостаток модели, либо кривые руки создателя… И пытаться решать проблемы летательного аппарата за счёт автопилота - неправильно! Самолёт обязан летать сам! А автопилот это только помощник но не панацея…

Olegfpv
Plohish:

Эти строки возможно выглядят немного эмоционально, но они не обозначают что Питлаб не будет удерживать самолёт в горизонте в полете и уж тем более не говорит о том, что Питлаб не может управлять рулём высоты в полете, для подъёма…
Это написано для того, чтобы начинающие пользователи отнеслись более ответственно к первому полету…
Только и всего лишь…
Люди летают с питлабом на очень разных самолётах, вплоть до реактивных… Никто не жалуется…

А если говорить в общем о самолётах, я считаю что нормальный самолёт не должен при подаче газа лететь в землю… Это либо недостаток модели, либо кривые руки создателя… И пытаться решать проблемы летательного аппарата за счёт автопилота - неправильно! Самолёт обязан летать сам! А автопилот это только помощник но не панацея…

Один ответ противоречит другому. То что ты считаешь это твое мнение. Тогда великим конструкторам самолетов докажи почему самолет при подаче газа должен лететь ровно))). Может у них тоже руки кривые? Пилот постоянно компенсирует клавишей тримером руля эти моменты. И у каждого самолета свои особенности причем даже у статически устойчевых.
А что делать и как тогда обьяснишь про самолеты которые не статически устойчевые? Как же они летают? Но конструкторы не дураки и установили систему которая контролирует положение самолета и вмешивается в управление пилота , что бы только пилот задавал направление. 4+ самолёты все такие. Но вернемся к теме…

Мне тогда интересно, как же тогда китайская фишка недоавтопилот самолет мой шикарно ведет в набор с разным уровнем газа? Где если на руках то мне приходится подтягивать руль и тримером работать что бы на ручке не весеть, но большая ошибка многих RC пилотов которые тримером только для горизонта добиваются , и не пользуются в полете все висят на ручке. Просто у ней алгоритм чуть другой который заставляет работать рулем так что бы держать угол. Опять ответа не получил. Вывод кривой самолет и кривые руки. Мда
И у меня мотор выше уровня крыла , намного выше , вот и причина изменения угла танга от газа. Вектор о котором слышать никто не захотел не смог нормально в автопилоте рулить, газом играем резко и самолет прыгал.

ZAGUS:

это и удержало от покупки, на моем простом такого нет, полет нармальный

Да удержало. Летаю на автопилоте который реально справляется. Переходил на Игл вектор , полетав пару мес продал , не устроил, он хорошо только на Скае полетел. И пит лаб с дачиками выходит 24 тыс руб , не хочется купить и продавать годами потом .

SiBirYaK70RUS

Господа.Не в обиду,но похоже каждая лягушка своё болото хвалит. У меня есть пиксхавк китайский клон который не смог осилить,так же есть матек который я изучил но еще не летал на нём,с недавнего времени времени приобрел Pitlab который так же стал как изучать так и собирать в единое целое,и это мой последний автопилот который я приобрел. Что касается Пита,я и читал и смотрел ролики В общем он мне понравился своими х- ми.

SiBirYaK70RUS
Olegfpv:

Иногда хочется сменить болото.

на этом "болоте " пускаю корни окончательно

Plohish
Olegfpv:

Опять ответа не получил.

какой ты хочешь ответ? При использовании Питлаба:

  1. никто тебе не будет мешать пользоваться триммером в режиме СТАБ и РУЧНОЙ
  2. в режиме АВТО автопилот будет удерживать самолёт в горизонте используя алгоритмы и руль высоты…
    (я вообще не представляю эту глупость, о которой ты тут пытаешься писать, в которой автопилот не использует рв для подъёма…!)

Если ты не смог разобраться с Иглом, это не говорит о том, что он не умеет летать…

Olegfpv

Как можно так читать)) я не говорил что Пит не использует РВ, я говорил сможет ли он в набор высоты держать модель так если она от газа будет стремиться вниз.
Опять не получил ответа. Думаю пока сам это не пройдёшь не поймешь. По поводу игла не нужно повторять слова с соседней ветки, который сам не знает о чем речь.
Вопросов больше не имею.

Plohish
Olegfpv:

я не говорил что Пит не использует РВ

А если ты понимаешь что использует, почему тогда не удержит? Или это вопрос ради пофлудить?

Твой вопрос в моих глазах выглядит так:
Если к кирпичу привязать Питлаб, он сможет удерживать его в полете с набором высоты?

Вот мой ответ - все будет зависеть от желания кирпича падать вниз… Если кирпич даже при поднятом рв все равно стремится вниз - нет не сможет!
По другому ответить сложно… Я не знаю как и с какой силой твоя БД падает вниз с газом… Для меня это ненормально…

ZAGUS
Olegfpv:

Как можно так читать)) я не говорил что Пит не использует РВ, я говорил сможет ли он в набор высоты держать модель так если она от газа будет стремиться вниз.

И это правильный вопрос.

Plohish

Если самолёт будет стремиться от газа лететь вниз, ап будет поднимать руль высоты… Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

Olegfpv
Plohish:

Если самолёт будет стремиться от газа лететь вниз, ап будет поднимать руль высоты… Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

Если человек специалист то он глядя на модель говорит ее недостатки и преимущества, если человек не понимает в этом то он будет говорить о кривости самолета и кривых руках пилота.
Если Пит лаб даст газ для набора высоты и самолет начнет переваливаться на морду от тяги то Автопилот должен работать рулем высоты так что бы держать угол набора. Именно фишка так и ведёт себя. Сомнения только от того возникли что Сергей в своем дневнике написал обязательным условием, что бы самолет шел в набор от газа. Что касается Игла , ты опять же не прав говоря о не умении мной настроить его, точнее цитируя из соседней ветки человека который сам сути не знает. У Игла работа рулем высоты такая ,что нужно самому задать уровень газа и угол руля. Система не способна как 41я автоматически подбирать руль высоты так что бы угол выдёргивать для набора. А на снижение там вобще работа за счет отключения мотора, вот и колбасило бдху так как пьяный летчик. У вектора изменили потом эти вещи но что стабилизация что управление рулем высоты осталось ужасным где только на скаях летать им. Вот от чего мои опасения. Так что с руками у меня все в порядке, как и с моделями тоже.

Plohish:

. Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

По моему не ребёнку , а тебе не понятно. Ну если автопилот, как ты пишешь не смотря куда от тяги и тримеров тянет самолет он всеровно будет работать рулем так , что бы угол для набора держать ровно без раскачки , тогда от чего он должен вниз лететь? Противоречишь сам себе в каждом посту. Такое ощущение что сам не знаешь как именно пит лаб управляет для набора, по алгоритму автоматическому или то что пользователь установит ему руль смикшируя его с газом, что уже не делает функцию полностью автоматической.
Если твоему мини талону сделать переднюю центровку , самолет будет наровить вниз нырнуть, вот и посмотреть как будет в авто режиме поднимать автоплиот.