PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv
Plohish:

Если человек говорит такую чепуху, он вообще не понимает откуда в режиме СТАБ появляется плавность полёта…
По твоему в Игле режим ручной от режима СТАБ отличается только величиной расхода и максимальным углом отклонения элерона на аппаратуре?
как всё весело то! можно не имея автопилота получить режим СТАБ 😃

это прости Олег полный БРЕД!
Любой автопилот имеет программу обработки входящего сигнала от аппаратуры в зависимости от крена!!!
дальше я даже дискутировать не хочу…

Да конечно , любое мнение форумчанина это чепуха. (В начале сказал сугубо мое мнение)
Я ставил на один и тот же самолет три разных автопилота. Все работают по разному. Первый так вобще нужно было задать газ и руль высоты для набора. Вобще бред. Автопилот сам должен на угол выводить. Поэтому остался на последнем , не смотря на более простые настройки, но хороший алгоритм работы. Хотя заглядываюсь на пит лаб из за ряда его возможностей. Но останавливает вот это…

« ВНИМАНИЕ! это очень важно, на этом основан принцип работы системы Питлаб.
Запустить модель в РУЧНОМ режиме, оттримировать на ровный устойчивый полёт,
а так же уверенный набор высоты полёта при уровне газа процентов от 70-80 и выше…
Это КЛЮЧЕВОЙ момент для нормальной работы АП
Далее необходимо установить минимальный уровень газа при котором модель летит ровно в горизонте не теряя высоты
и не изменяет направления (самый экономичный режим полёта в горизонте),
зайти в меню OSD и выполнить операцию сохранения тримеров. »

На моей модели так не возможно сделать. Тример нельзя руля высоты постоянно в одном положении для ровного горизонта. Зависит от уровня газа.
При подаче газа 50-70% он даже в стабилизации носом к низу полетит плавно к земле. Поэтому 4-5 щелчков тримера на вверх для спокойного набора ставлю. Если нужен авто режим, то fy41 пофиг на тримеры и куда от газа морду клонит. Система будет на свой заданный угол( не меняется этот параметр) выводить самолет на подьем, удержание или снижение. Так что идеального нет нигде.

ZAGUS
Olegfpv:

« ВНИМАНИЕ! это очень важно, на этом основан принцип работы системы Питлаб.
Запустить модель в РУЧНОМ режиме, оттримировать на ровный устойчивый полёт,
а так же уверенный набор высоты полёта при уровне газа процентов от 70-80 и выше…
Это КЛЮЧЕВОЙ момент для нормальной работы АП
Далее необходимо установить минимальный уровень газа при котором модель летит ровно в горизонте не теряя высоты

это и удержало от покупки, на моем простом такого нет, полет нармальный

SiBirYaK70RUS
ZAGUS:

это и удержало от покупки, на моем простом такого нет, полет нармальный

И чем сейчас пользуетесь ?

Plohish
Olegfpv:

« ВНИМАНИЕ! это очень важно, на этом основан принцип работы системы Питлаб.
Запустить модель в РУЧНОМ режиме, оттримировать на ровный устойчивый полёт,
а так же уверенный набор высоты полёта при уровне газа процентов от 70-80 и выше…
Это КЛЮЧЕВОЙ момент для нормальной работы АП
Далее необходимо установить минимальный уровень газа при котором модель летит ровно в горизонте не теряя высоты
и не изменяет направления (самый экономичный режим полёта в горизонте),
зайти в меню OSD и выполнить операцию сохранения тримеров. »

Эти строки возможно выглядят немного эмоционально, но они не обозначают что Питлаб не будет удерживать самолёт в горизонте в полете и уж тем более не говорит о том, что Питлаб не может управлять рулём высоты в полете, для подъёма…
Это написано для того, чтобы начинающие пользователи отнеслись более ответственно к первому полету…
Только и всего лишь…
Люди летают с питлабом на очень разных самолётах, вплоть до реактивных… Никто не жалуется…

А если говорить в общем о самолётах, я считаю что нормальный самолёт не должен при подаче газа лететь в землю… Это либо недостаток модели, либо кривые руки создателя… И пытаться решать проблемы летательного аппарата за счёт автопилота - неправильно! Самолёт обязан летать сам! А автопилот это только помощник но не панацея…

Olegfpv
Plohish:

Эти строки возможно выглядят немного эмоционально, но они не обозначают что Питлаб не будет удерживать самолёт в горизонте в полете и уж тем более не говорит о том, что Питлаб не может управлять рулём высоты в полете, для подъёма…
Это написано для того, чтобы начинающие пользователи отнеслись более ответственно к первому полету…
Только и всего лишь…
Люди летают с питлабом на очень разных самолётах, вплоть до реактивных… Никто не жалуется…

А если говорить в общем о самолётах, я считаю что нормальный самолёт не должен при подаче газа лететь в землю… Это либо недостаток модели, либо кривые руки создателя… И пытаться решать проблемы летательного аппарата за счёт автопилота - неправильно! Самолёт обязан летать сам! А автопилот это только помощник но не панацея…

Один ответ противоречит другому. То что ты считаешь это твое мнение. Тогда великим конструкторам самолетов докажи почему самолет при подаче газа должен лететь ровно))). Может у них тоже руки кривые? Пилот постоянно компенсирует клавишей тримером руля эти моменты. И у каждого самолета свои особенности причем даже у статически устойчевых.
А что делать и как тогда обьяснишь про самолеты которые не статически устойчевые? Как же они летают? Но конструкторы не дураки и установили систему которая контролирует положение самолета и вмешивается в управление пилота , что бы только пилот задавал направление. 4+ самолёты все такие. Но вернемся к теме…

Мне тогда интересно, как же тогда китайская фишка недоавтопилот самолет мой шикарно ведет в набор с разным уровнем газа? Где если на руках то мне приходится подтягивать руль и тримером работать что бы на ручке не весеть, но большая ошибка многих RC пилотов которые тримером только для горизонта добиваются , и не пользуются в полете все висят на ручке. Просто у ней алгоритм чуть другой который заставляет работать рулем так что бы держать угол. Опять ответа не получил. Вывод кривой самолет и кривые руки. Мда
И у меня мотор выше уровня крыла , намного выше , вот и причина изменения угла танга от газа. Вектор о котором слышать никто не захотел не смог нормально в автопилоте рулить, газом играем резко и самолет прыгал.

ZAGUS:

это и удержало от покупки, на моем простом такого нет, полет нармальный

Да удержало. Летаю на автопилоте который реально справляется. Переходил на Игл вектор , полетав пару мес продал , не устроил, он хорошо только на Скае полетел. И пит лаб с дачиками выходит 24 тыс руб , не хочется купить и продавать годами потом .

SiBirYaK70RUS

Господа.Не в обиду,но похоже каждая лягушка своё болото хвалит. У меня есть пиксхавк китайский клон который не смог осилить,так же есть матек который я изучил но еще не летал на нём,с недавнего времени времени приобрел Pitlab который так же стал как изучать так и собирать в единое целое,и это мой последний автопилот который я приобрел. Что касается Пита,я и читал и смотрел ролики В общем он мне понравился своими х- ми.

SiBirYaK70RUS
Olegfpv:

Иногда хочется сменить болото.

на этом "болоте " пускаю корни окончательно

Plohish
Olegfpv:

Опять ответа не получил.

какой ты хочешь ответ? При использовании Питлаба:

  1. никто тебе не будет мешать пользоваться триммером в режиме СТАБ и РУЧНОЙ
  2. в режиме АВТО автопилот будет удерживать самолёт в горизонте используя алгоритмы и руль высоты…
    (я вообще не представляю эту глупость, о которой ты тут пытаешься писать, в которой автопилот не использует рв для подъёма…!)

Если ты не смог разобраться с Иглом, это не говорит о том, что он не умеет летать…

Olegfpv

Как можно так читать)) я не говорил что Пит не использует РВ, я говорил сможет ли он в набор высоты держать модель так если она от газа будет стремиться вниз.
Опять не получил ответа. Думаю пока сам это не пройдёшь не поймешь. По поводу игла не нужно повторять слова с соседней ветки, который сам не знает о чем речь.
Вопросов больше не имею.

Plohish
Olegfpv:

я не говорил что Пит не использует РВ

А если ты понимаешь что использует, почему тогда не удержит? Или это вопрос ради пофлудить?

Твой вопрос в моих глазах выглядит так:
Если к кирпичу привязать Питлаб, он сможет удерживать его в полете с набором высоты?

Вот мой ответ - все будет зависеть от желания кирпича падать вниз… Если кирпич даже при поднятом рв все равно стремится вниз - нет не сможет!
По другому ответить сложно… Я не знаю как и с какой силой твоя БД падает вниз с газом… Для меня это ненормально…

ZAGUS
Olegfpv:

Как можно так читать)) я не говорил что Пит не использует РВ, я говорил сможет ли он в набор высоты держать модель так если она от газа будет стремиться вниз.

И это правильный вопрос.

Plohish

Если самолёт будет стремиться от газа лететь вниз, ап будет поднимать руль высоты… Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

Olegfpv
Plohish:

Если самолёт будет стремиться от газа лететь вниз, ап будет поднимать руль высоты… Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

Если человек специалист то он глядя на модель говорит ее недостатки и преимущества, если человек не понимает в этом то он будет говорить о кривости самолета и кривых руках пилота.
Если Пит лаб даст газ для набора высоты и самолет начнет переваливаться на морду от тяги то Автопилот должен работать рулем высоты так что бы держать угол набора. Именно фишка так и ведёт себя. Сомнения только от того возникли что Сергей в своем дневнике написал обязательным условием, что бы самолет шел в набор от газа. Что касается Игла , ты опять же не прав говоря о не умении мной настроить его, точнее цитируя из соседней ветки человека который сам сути не знает. У Игла работа рулем высоты такая ,что нужно самому задать уровень газа и угол руля. Система не способна как 41я автоматически подбирать руль высоты так что бы угол выдёргивать для набора. А на снижение там вобще работа за счет отключения мотора, вот и колбасило бдху так как пьяный летчик. У вектора изменили потом эти вещи но что стабилизация что управление рулем высоты осталось ужасным где только на скаях летать им. Вот от чего мои опасения. Так что с руками у меня все в порядке, как и с моделями тоже.

Plohish:

. Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

По моему не ребёнку , а тебе не понятно. Ну если автопилот, как ты пишешь не смотря куда от тяги и тримеров тянет самолет он всеровно будет работать рулем так , что бы угол для набора держать ровно без раскачки , тогда от чего он должен вниз лететь? Противоречишь сам себе в каждом посту. Такое ощущение что сам не знаешь как именно пит лаб управляет для набора, по алгоритму автоматическому или то что пользователь установит ему руль смикшируя его с газом, что уже не делает функцию полностью автоматической.
Если твоему мини талону сделать переднюю центровку , самолет будет наровить вниз нырнуть, вот и посмотреть как будет в авто режиме поднимать автоплиот.

Андрей_М79

Олег, без тебя в этой теме скучно было. Подразгони немного 😁

Виктор
Olegfpv:

На моей модели так не возможно сделать. Тример нельзя руля высоты постоянно в одном положении для ровного горизонта. Зависит от уровня газа. При подаче газа 50-70% он даже в стабилизации носом к низу полетит плавно к земле. Поэтому 4-5 щелчков тримера на вверх для спокойного набора ставлю.

Значит у вас не верно установлен двигатель, нужно изменить его выкос по горизонту.

Olegfpv
Виктор:

Значит у вас не верно установлен двигатель, нужно изменить его выкос по горизонту.

Вы сейчас серьезно об этом? Это не в каждой конфигурации можно сделать. Знаете иногда опасно для себя вопросы задавать на форуме, ответ или мнение свое могут дать 5% народу. А 95% тебя выставят за дурака с кривым самолетом и кривыми руками. Есть люди вне форума с большим опытом, которые просто посмотрел на мою модель и сразу плюсы и минусы говорит, причем не летая на ней, и действительно точно, и эту особенность сразу озвучили и сказали что никаким выкосом при таком рычаге не исправишь, только сменой перестановкой стабилизатора. Что не реализовать на модели особенно на пене.

khomyakk

Олег, ну значит не надо ставить Питлаб на БД. Ты не хочешь покупать Питлаб, чтобы проверить, Сергей не хочет покупать БД, чтобы проверить. Поэтому для БД лучший автопилот Фишка. Тем более БД уже не купить. 😃

Olegfpv
khomyakk:

Олег, ну значит не надо ставить Питлаб на БД. Ты не хочешь покупать Питлаб, чтобы проверить, Сергей не хочет покупать БД, чтобы проверить. Поэтому для БД лучший автопилот Фишка. Тем более БД уже не купить. 😃

Возможно этот автопилот не обращает внимание куда тянет при газе модель, и способен балансировать рулем высоты. Просто до сих пор кто летает на Пит лабе не может обьяснить как он работает. Я уже массу примеров привел, где есть автопилоты которые тупо руль тянут так как ты его сам в визарде установил , ровно как и газом аналогично . Я думаю что все же пит лаб нормально рулит. Просто Серега Специалист наш по пит лабу написал что бы принять во внимание , для пита это важно что бы самолет сам шел в набор от газа. Но так и не было обьяснений, только вода по мнению кривого самолета, что вобще такое не должно быть , что бы самолет всегда ровно шел и тп и тд. Но именно вся авиация увы так сделана что идеально само не летает и для этого есть тримеры и прочие рулевые плоскости + авто баланс перекладным стабом .

Виктор

У “зелёного” есть микшеры по всем каналам.

Olegfpv

Микшер это значение постоянное. Прошлый век признаться на мой взгляд. Но могу ошибаться. Тоесть это тупо программа дает выставленный газ и при этом тянет установочный угол руль высоты. Да это нормально может в некоторых только ситуациях. А почему нельзя этот алгоритм автоматически сделать, что бы ход руля был таким , где система сама будто пилот поддерживает угол .