PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

Наземка вроде выдаёт и OSD выдает, и что это даёт в вышеописанном контексте?

prokop

если осд выдает, то можно подключить к модему и слать на землю, а на земле в любую прогу на комп или смартфон, которая понимает мавлинк, или еще один вариант, с осд передавать телеметрию, на приемник лрс, те что с обратной связью, драгонлинк и тбс, а на земле тупо ноут или смартфон по блютусу или вайвай, подключенный к передатчику лрс так и лог писать и следить и управлять самолетом можно

Plohish

так может проще всё таки взять наземку и не мучиться? 😃
на землю всё и так передаётся, никаких проблем с дополнительными частотами и т.д. …
плюс куча плюшек которые даёт наземка…

prokop

у меня по умолчанию приемник лрс с обратной связью и дальнобойность телеметрии дальше чем дальнобойность видео тракта, а так то да наземка от питлаба весч!

Antur

Начну потихоньку докучать вопросами.
По электропитанию. Для OSD требуется стабилизированное 12 вольт, это напряжение для питания Автопилота не используется? Для питания Автопилота необходимо подать 5 вольт, это же питание идет на сервы. Если у меня сервы 6 или 7,2 вольт я могу для питания Автопилота подать это напряжение без последствий для него? Или Автопилот питается от 12 вольт а 5 вольт только на питание серв?

Вопрос аннулировать, почитал внимательно мануалы 😁

Plohish

12 вольт это сквозное напряжение, которое нужно для питания камеры и видео-передатчика… по сути эти 12 вольт можно даже не подключать к плате…
не знаю как в новом дизайне, в старом эти 12 вольт ещё использовались как резервное для питания АП… через диод и стабилизатор… не знаю на сколько это нужно но всё таки…
5 вольт используется не только для серв но и для питания самого АП
надо поискать инфу, но где-то в теме писали, что на гребёнку можно подавать чуть больше…
я попробую написать разрабу

Plohish

ответ разраба:
Автопилот должен выдерживать напряжение на сервоприводе до 10 В, поэтому 7,2 В в порядке.
Самым слабым местом является танталовый конденсатор 10uF/10 В. Если бы его обменяли на более высокое напряжение, то можно было бы дать даже 16В. 😃

Antur
Plohish:

ответ разраба:
Автопилот должен выдерживать напряжение на сервоприводе до 10 В, поэтому 7,2 В в порядке.
Самым слабым местом является танталовый конденсатор 10uF/10 В. Если бы его обменяли на более высокое напряжение, то можно было бы дать даже 16В. 😃

Получается для питания всей электроники полетника требуется качественный BEC в моем случае на 6 вольт…думаю еще желательно и с резервированием

SiBirYaK70RUS
Antur:

Получается для питания всей электроники полетника требуется качественный BEC в моем случае на 6 вольт…думаю еще желательно и с резервированием

В своё время взял два матековских увеса. Они по размеру что то около спичечного коробка Там можно выставлять разный вольтаж на ячейку при котором этот убек будет издавать сигнал о напряжении аккума

Извините если что за ссылку

rccopter.ru/…/stabilizator-napryazheniya-matek-ube… Что то не вставляется

Olegfpv

Как он по качеству ? Не шумит в эфир?

Olegfpv

Заказал такой, где то слышал что вроде как чистая картинка от него.

Antur
Plohish:

5 вольт используется не только для серв но и для питания самого АП

как то неправильно это…всю жизнь развязываем питание серв что бы не срали по питанию на полетник и видео, а тут все в кучу…Сергей, а нельзя на полетнике чего нибудь отрезать что бы сделать отдельное питание на полетник/OSD и сервы? если нет то теоретически я могу это на переходной плате сделать…
скорее всего тот кто летает на PitLab эти проблемы не видит, но хочеться все по Фендшую 😃

Plohish

Мне кажется ты слишком замудряешь все… Куча народу так летает и никому сервы не мешают…
Но если хочется, конечно сделай переходную плату… Только знай, электричество вещь до конца не изученная, 😃 и как правило помехи бегают по массе… По этому феншуй - как мёртвому припарка…

stud
Antur:

всю жизнь развязываем питание серв что бы не срали по питанию на полетник и видео

Верно. Сервы сильно загрязняют питание! Надо разделять сильноточные и слаботочные цепи. Их земли объединяют в одной точке -“земляной мекке”. Это, основы конструирования РА! Могу добавить. Сервы с большим усилием могут дать просадку по питанию. Проц этого сильно не любит.

сандор
stud:

Сервы с большим усилием могут дать просадку по питанию.

А если мощная серва еще и замкнет в полете, может потянуть за собой и АП, как результат просадки.

Olegfpv

Первый облет самолета Bd5 состоялся. 3 вылета с хреновой видимостью. Полностью приборный полет с посадкой по Ils . Сделали настройки с Серегой Plohish и в путь. Все хорошо, но чуть с газом надо поработать. В горизонте 4-5а держит, мне это мало надо 8-12а моему самолету. Мин.порог 30% стоит, возможно надо его увеличить. Стабилизация шикарная. Все кто летал на BD5 знает его сложность , самолет очень требователен к газу и срывной.

Видео позже.
Классный автопилот. Однозначно покупать, кто настроен на серьезные полеты FPV.

Olegfpv

Я был сосредоточен на приборах так, что не до этого было. Видимости нет, иногда помехи и шум самолетов . Там нельзя летать куда хочешь, только в свободных карманах и при этом выстраивал заход к впп. Не смотря на индикацию планок, контроль по радару , скорости и высоте. Не хотелось абы как прилететь и уже у дома в створ заходить. Вся красота копийности когда ты уже за несколько км выстроил заход так, что при появлении земли ты четко створе глиссады и впп идешь.

Plohish

Ждём с нетерпением видео!

сандор:

А если мощная серва еще и замкнет в полете, может потянуть за собой и АП, как результат просадки.

да, это реально… по этому глупо пользоваться плохими BEK, которые могут просадку давать…

stud:

Верно. Сервы сильно загрязняют питание!

этот факт сильно преувеличен… 90% пилотов летают без разделения, в том числе и я, при этом и на 30 и на 60 километров… проблем нет.
можно конечно без конца всё резервировать, но чем больше оборудования, тем выше процент вероятности отказа, это тоже истина и от неё никуда не уйти…