PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
ответ разраба:
Автопилот должен выдерживать напряжение на сервоприводе до 10 В, поэтому 7,2 В в порядке.
Самым слабым местом является танталовый конденсатор 10uF/10 В. Если бы его обменяли на более высокое напряжение, то можно было бы дать даже 16В. 😃
Получается для питания всей электроники полетника требуется качественный BEC в моем случае на 6 вольт…думаю еще желательно и с резервированием
Получается для питания всей электроники полетника требуется качественный BEC в моем случае на 6 вольт…думаю еще желательно и с резервированием
В своё время взял два матековских увеса. Они по размеру что то около спичечного коробка Там можно выставлять разный вольтаж на ячейку при котором этот убек будет издавать сигнал о напряжении аккума
Извините если что за ссылку
rccopter.ru/…/stabilizator-napryazheniya-matek-ube… Что то не вставляется
Как он по качеству ? Не шумит в эфир?
А кто его проверял ? )
Заказал такой, где то слышал что вроде как чистая картинка от него.
Поставил KETO попадался тест на Групсах hoelleinshop.com/…/KETO-HV-BEC-12s-10A-20A-Peak-V2…
5 вольт используется не только для серв но и для питания самого АП
как то неправильно это…всю жизнь развязываем питание серв что бы не срали по питанию на полетник и видео, а тут все в кучу…Сергей, а нельзя на полетнике чего нибудь отрезать что бы сделать отдельное питание на полетник/OSD и сервы? если нет то теоретически я могу это на переходной плате сделать…
скорее всего тот кто летает на PitLab эти проблемы не видит, но хочеться все по Фендшую 😃
Мне кажется ты слишком замудряешь все… Куча народу так летает и никому сервы не мешают…
Но если хочется, конечно сделай переходную плату… Только знай, электричество вещь до конца не изученная, 😃 и как правило помехи бегают по массе… По этому феншуй - как мёртвому припарка…
всю жизнь развязываем питание серв что бы не срали по питанию на полетник и видео
Верно. Сервы сильно загрязняют питание! Надо разделять сильноточные и слаботочные цепи. Их земли объединяют в одной точке -“земляной мекке”. Это, основы конструирования РА! Могу добавить. Сервы с большим усилием могут дать просадку по питанию. Проц этого сильно не любит.
Сервы с большим усилием могут дать просадку по питанию.
А если мощная серва еще и замкнет в полете, может потянуть за собой и АП, как результат просадки.
Первый облет самолета Bd5 состоялся. 3 вылета с хреновой видимостью. Полностью приборный полет с посадкой по Ils . Сделали настройки с Серегой Plohish и в путь. Все хорошо, но чуть с газом надо поработать. В горизонте 4-5а держит, мне это мало надо 8-12а моему самолету. Мин.порог 30% стоит, возможно надо его увеличить. Стабилизация шикарная. Все кто летал на BD5 знает его сложность , самолет очень требователен к газу и срывной.
Видео позже.
Классный автопилот. Однозначно покупать, кто настроен на серьезные полеты FPV.
так в полете и нужно было газ добавить
Я был сосредоточен на приборах так, что не до этого было. Видимости нет, иногда помехи и шум самолетов . Там нельзя летать куда хочешь, только в свободных карманах и при этом выстраивал заход к впп. Не смотря на индикацию планок, контроль по радару , скорости и высоте. Не хотелось абы как прилететь и уже у дома в створ заходить. Вся красота копийности когда ты уже за несколько км выстроил заход так, что при появлении земли ты четко створе глиссады и впп идешь.
Ждём с нетерпением видео!
А если мощная серва еще и замкнет в полете, может потянуть за собой и АП, как результат просадки.
да, это реально… по этому глупо пользоваться плохими BEK, которые могут просадку давать…
Верно. Сервы сильно загрязняют питание!
этот факт сильно преувеличен… 90% пилотов летают без разделения, в том числе и я, при этом и на 30 и на 60 километров… проблем нет.
можно конечно без конца всё резервировать, но чем больше оборудования, тем выше процент вероятности отказа, это тоже истина и от неё никуда не уйти…
Классный автопилот
Plohish, плохого не посоветует!
А если мощная серва еще и замкнет в полете
Саш, если серва замкнёт, тут уж как повезёт.
Я же говорю про совместимость электроники на борту.
Я благодарен stud, за то что в свое время именно он направил меня на покупку моего первого и самого замечательного АП !
Взлет и приборный полет. Чуть позже авторежимы покажу. Надеюсь для первого полета в СМУ по ILS достаточно точно шел . По рации я комментировал свои действия )
меня раздражают срывы синхронизации на видео, откуда они?
в остальном всё классно! Я рад что Питлаб не подвёл и хорошо отработал даже на таком сложном самолёте…
Взлет и приборный полет.
Учитывая оГромный налёт и опыт полётов в тумане…зашёл очень хорошо…не видя полосы, Пит не подвёл…рулит, отлично, Спасибо.
меня раздражают срывы синхронизации на видео, откуда они?
в остальном всё классно! Я рад что Питлаб не подвёл и хорошо отработал даже на таком сложном самолёте…
Сегодня эфир вобще хреновый даже 433 РУ срывалось в одном моменте. Перед разбегом вначале это вибрации от винта. На малом токе вибрации идут и кажется что срыв. В целом пит лаб хорошо действительно хорош на бд5 не смотря еще что настройки толком не делались.
Первый облет самолета Bd5 состоялся. 3 вылета с хреновой видимостью. Полностью приборный полет с посадкой по Ils . Сделали настройки с Серегой Plohish и в путь. Все хорошо, но чуть с газом надо поработать. В горизонте 4-5а держит, мне это мало надо 8-12а моему самолету. Мин.порог 30% стоит, возможно надо его увеличить. Стабилизация шикарная. Все кто летал на BD5 знает его сложность , самолет очень требователен к газу и срывной.
Видео позже.
Классный автопилот. Однозначно покупать, кто настроен на серьезные полеты FPV.
Серега добился своего 😃))) Осталось Олега пересадить на миниталон 😃)))))))