PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

stud
kosmich1980:

вопрос-можно использовать обычные сервопровода 28avg

Конечно можно. Только взять потолще -24AWG. Сигнал от курсовой камеры и сигнал к Тх пускать по экранированному кабелю.
Недавно увидел интересную виброразвязку. Как раз подходит для Питлаба.

kir850

Я использую компьютерную витую пару - экранированную, ШЕСТОЙ категории.

Там каждая пара в отдельном экране.

Plohish
kir850:

Там каждая пара в отдельном экране.

то что там каждая пара завёрнута в какую то фольгу, у меня улыбку вызывает… и общий хлипенький экран тоже…
но это конечно дело каждого

Gradient

Привет всем .У меня сложилась непонятная ситуация , осенью летал нормально 6 и 7 канал работали нормально и вот решил после паузы проверить и дополнительно поставить ХД Линк .Я приложу видео ,чтоб понятней было.

Plohish

для начала меня удивляет ситуация при которой в менеджере ниже 7 канала вообще ничего нет… я такого вроде ни разу не видел…
так же хочется увидеть верхнюю строку, в которой выбор типа сигнала.
пробовал по новой в автопилот записать настройки типа сигнала и каналов?

прошивка какая? какой нить Мавлинк не включен?

Plohish

Пожалуйста, проверьте настройку FPV_manager-> OSD-> Settings, должна быть установлена ​​рамка «Menu RC Input» «(*) OSD direct input or Autopilot», возможно, выбрана настройка для внешнего контроллера (например, Pixhawk) »(*) Mavlink RC channel"

Gradient
Plohish:

Пожалуйста, проверьте настройку FPV_manager-> OSD-> Settings, должна быть установлена ​​рамка «Menu RC Input» «(*) OSD direct input or Autopilot», возможно, выбрана настройка для внешнего контроллера (например, Pixhawk) »(*) Mavlink RC channel"

Спасибо ,понял утром проверю , может быть я пробовал ХД Линк подключить и менял в менеджере настройки.

Olegfpv

Во всю летаю изучаю. Постараюсь моменты технички выкладывать сюда. Спели фпв моделей полукопий самолет мой сложный в некоторых моментах были опасения. Небольшая презенташка)))

Gradient

Сергей огромное тебе спасибо за помощь ,сделал как ты написал и все теперь функционирует нормально

Plohish
Gradient:

Сергей огромное тебе спасибо за помощь ,сделал как ты написал и все теперь функционирует нормально

если лазим шаловливыми руками, не забываем что делали! 😃

Olegfpv:

тренировка.

красавчег! 😃

Turist
Olegfpv:

Заход приборно по ILS с видом на крыло, тренировка.

Заход по приборам

Олег,как включить такую шкалу по крену,а то одни горизонтальные линии,уже все варианты перепробывал(вроде-бы)

Plohish

тип горизонта выбрать другой
но имей ввиду, этот горизонт “обратный” по отношению к Европейскому!!!

Olegfpv

За то , он сразу и индикатор крена))) мне так привычно. Кстати хочу отметить , что данная осд и этот горизонт позволяет на порядок точнее выдерживать углы и крены , для тех кому приборно летать интересно, стабилизация прекрасно держит мой самолет в крене 30 град, без просадки высоты. Замечу что при таком крене раньше до 50 метров на крыло скользил.

Заход , ориентироваться на точку. Расстояние ее от впп устанавливается только в настройках осд автопилота.

Turist
Plohish:

тип горизонта выбрать другой
но имей ввиду, этот горизонт “обратный” по отношению к Европейскому!!!

Понял,спасибо

Vnukov

Мне тоже есть чем с Вами поделиться, это касаемо любителей режима ,автопосадка,. С моим товарищем по хобби ,prokop, (Павлом) мы попробовали сажать (мини талон) с разным углом глиссады, 3° , 4° и 5° в настройках . Результат был интересный ! Рассказываю. Все измерения проведены в один день, с небольшой разницей по времени. С настройками глиссады 3° самолёт практически летит в горизонте, достаточно на малой высоте, далее он не долетает до точки контакта в настройках метров так 25 и сажает (до начала полосы) в траву. Это повторялось несколько раз подряд. При глиссаде в 5° самолёт отлично подлетает с запасом по высоте и в последний момент выключается мотор, прямо над местом контакта полосы в настройках и через 20 метров просто планирует с интенсивным снижением и плюхается достаточно жёстко об землю . Идеально происходит посадка с настройками 4°, но при этом самолёт также пролетает пятно контакта в настройках , как и при 5° . Прилагаю схему . Место контакта в настройках находится в середине полосы. Если интересно имеется видео 😃 . В будущем я буду анализировать посадки и делиться с Вами результатами. А как Ваш FPV носитель себя ведёт в режиме,автопасадка, ?

Olegfpv

Лешь привет, Угол глиссады это этап расчёта снижения автопилотом что бы держать данный угол . Не важно 3 или 5 он должен к точке выходить. Значит при 3 градусах нужно путем подбора ВПП торец было сдвигать дальше по направлению захода. Но по сути для модели и 4-5 норм более чем, только получается момент приземления ты регулируешь углом глиссады. Большие вобще с 2,4 углом заходят))
Я тоже попробовал несколько заходов в авто режиме посадки, угол 4 но свинул на 50 метров торец по направлению, а то низковато шел и в деревья мог залететь, так как у меня еще настройки нужно покрутить, плохо курс держит и на большом удалении 5-7 км хорошо идет ровно но как подходит за 1500 м к впп то начинает за планками бегать и не успевает что приводит к галсам и так не зайдет в створ и влетит в деревья. А вот на руках я довольно точно к впп подхожу. Но я попробовал на разные полосы сажать и что важно. Надо не угол регулировать и сдвигать торец при условии если важен пологий заход Так как подходя к нему Приборно ты будешь выше глиссады, а на автомате автопилот будет в глиссаде и недолет будет и поэтому я торцы сдвинул , теперь нужно попробовать на руках сначала придти ровно по планкам а потом подбирать, а не утверждать, что именно угол влияет на долет или перелет. А так ты просто в ручную упреждение задаешь поднимая угол для верного тебе приземления.

Я 99% летаю только на руках в стабилизации и мне авто режимы не нужны. Но у пит лаба замечательно функционал сделан. И прекрасно работает режим удержания. А суть в том что тут 1-стабилизация и много режимный 2-автопилот получается. Тоесть когда Ты переключаешь auto это и есть автопилот и в нем уже задаешь режимы , удержание , полет по маршруту, автоосадку и тд. Поэтому я пристрастился к режиму удержанию и в полете высоту и курс задаю. Нравится что система очень плавно все это делает. Жаль только скорость нельзя менять и Сбигнев не планирует делать удержание скорости. Моей модели динамический газ подходит при прочих настройках, но скорость гуляет от 56 до 85 км в час. Понятно что Скай не будет в таком диапазоне летать, но не все же на скаях летают. Та же Fy41 курс мертво держит и прекрасно скорость поддерживает +/-5 км в час . Но я всеровно во всех своих моделях начал менять автопилоты на Питлаб, самолет с ним более функционален и современнее по приборам и прочим.
В наборе и удержании горизонта я добился более менее скорости , а вот при снижении не получается и не получится в данном алгоритме работы настроек динамического газа.
Система как только задумала снижение, а оно с углом -3-4 плавно снижаясь то скорость резко у меня падает до 56 км в час и ток что удалось максимум поднять это от 3-5 ампер , при более крутом снижение это норма, а тут почти горизонт и плавное снижение что действительно мало и нужно 7-9 ампер хотябы. Делать газ на постоянную работу тоже плохо меня на снижении скорость будет за 100 км в час. Так что , что есть пока . Но все остальное очень прекрасно работает, особенно стабилизация.

Olegfpv

Шутки от питлаба. Будьте внимальны. В первом комплекте норм, а вот второй пришел и упсс.

Plohish

что то я не помню, что-бы в комплекте шли провода на трансмиттер…