PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
И что с этим файлом делать? (одни циферки)
в FPV_manager открыть закладку OSD, нажать кнопку Language и выбрав этот файл прошить
(естественно подключить к компу плату OSD)
Заказал полный комплект. Пока сижу, курю инструкции. Скачал софт, на вкладке ОСД, там где на карте задаются точки, самой карты нет, только белое поле. В чем может быть причина, или без подсоединённой осд карта не появится? Если че, у меня Вин7 64 бит.
Думал, может плагина какого то не хватает, но гугл еарз работает без проблем…
всё должно быть даже без подсоединённой наземки…
у меня тоже Win 7 x64
проблем нет, карта отображается…
з.ы. должно быть соединение с интернетом
Да вроде с инетом всё в порядке. Прямо во время работы программы питлаба, включаю гугл еарз, в ней всё ок, а в питлабовской проге белое поле… Пробовал потыкать разные операционки в настройках совместимости, результата нет.
если нажать на значёк “гугл” слева снизу, то открывается гугловская карта в обычном интернет проводнике, там карта показывается нормально, а в проге никак…
Разобрался)) Оказывается карта открывается далеко “снизу” окна и нужно ее перетащить на верх. При повторном открытии програмки, она показывает тот участок который был показан перед её закрытием.
Есть ещё непонятки по полёту по точкам. Есть ли ограничения по дальности? И не узрел про назначение высоты точки и скорости на маршруте… кто то может это просветить?
Есть ещё непонятки по полёту по точкам. Есть ли ограничения по дальности? И не узрел про назначение высоты точки и скорости на маршруте…
высота назначается каждой точке через меню OSD после заливки точек в автопилот
скорость не помню…
Сегодня получил посылочку ))
Вроде со всем разобрался и подключил, за пару часиков неспеша. Но одно я так и не припаял: как именно подключается датчик тока и напряжения к силовым кабелям?
На датчике две дырочки ~4мм и одна ~1мм… че куда подключать?
Единственно, что не понравилось, это задняя крышка от наземки… В ней нет прорезов для штекеров, и прийдётся прорезать самому.
смотрите внимательно, там один контакт вход, другой выход
чёрный проводок по середине не нужен
Спасибо, азобрался. Ещё заметил, что при отключенном питании на приёмник, напряжение “+12” показывается заниженно раза в полтора.
И ещё вопрос, есть настройка на минимальную скорость в автоматическом режиме. Максимально ее можно задать 30 км/ч, а какую скорость автопилот будет поддерживать при условии динамического газа? Как то 30 маловато…
Спасибо, азобрался. Ещё заметил, что при отключенном питании на приёмник, напряжение “+12” показывается заниженно раза в полтора.
И ещё вопрос, есть настройка на минимальную скорость в автоматическом режиме. Максимально ее можно задать 30 км/ч, а какую скорость автопилот будет поддерживать при условии динамического газа? Как то 30 маловато…
питание на приёмник подаётся с регулятора или с отдельного БЕК и не отображается на OSD!
чтож вы всё в кучу то валите? минимальная скорость, это скорость “не ниже”, чтобы сваливания не происходило…
а при динамическом “газе” максимум указывается в процентах, там до сотни
Я имел ввиду, что без подсоеденённом напряжении на приёмник, напряжение бортовых +12, показывает заниженным.
Да, но максимум газа в процентах, это газ, а не скорость, каторый автопилот не будет превышать при например встречном ветре… а именно скорость, там только минимальная задаётся и только не больше 30км/ч… или я чет напутал?
а именно скорость, там только минимальная задаётся и только не больше 30км/ч… или я чет напутал?
минимальная скорость задаётся из расчёта того, чтобы самолёт НЕ ПАДАЛ!!! именно СКОРОСТЬ СВАЛИВАНИЯ!
максимальная скорость у всех самолётов РАЗНАЯ!!! и ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО ПРЕДУГАДАТЬ!!!
винты разные, движки РАЗНЫЕ!!! как разработчик это сделает? поэтому и указывает в управлении процент ГАЗА а не скорость
вы хоть немного думайте о чём говорите…
индикация бортового питания и питание приёмника никак не должны быть связаны
Я понимаю, что в режиме констант, он будет на этом проценте рулить. Но вопрос о динамическом режиме.
Вот допустим моя модель на 100% газа летит со скоростью 80км/ч, при 80% скажем 70 км/ч. На автопилоте я выставил ограничение в 80%.
И вот летаю я, летаю… стик газа вообще на 40%, и вдруг мне захотелось врубить автопилот. На какой скорости он поведет самик? Режим газа ДИНАМИК! Допустим для простоты, что ветер нулевой.
И вот летаю я, летаю… стик газа вообще на 40%, и вдруг мне захотелось врубить автопилот. На какой скорости он поведет самик? Режим газа ДИНАМИК! Допустим для простоты, что ветер нулевой.
В режиме “автопилот” вообще плевать она хотела на ваш стик!
модель будет динамически “газовать” (то включать газ сильнее, то медленнее) для поддержания нужной высоты (коридора выставленного в параметрах) но максимально она будет “газовать” не более 80% (вы выставили этот параметр в настройках)
Минимально может и вообще выключить “газ” если находится в коридоре высоты и вот тут то может быть и косяк… скорость модели может упасть до такой степени что она “свалится”, вот по этому и задаётся МИНИМАЛЬНАЯ скорость!
Всё, понял. Вот этого и боялся… У меня планер и высоту он начинает терять на маленькой скорости. Думаю чуть ЦТ вперёд сместить.
Подскажите пожалуйста. Так и не разобрался с покозанием напряжения борта. То есть оно постоянно скачет, при напряжении в 12 вольт, осд показывает прыгающие значения от 9в до 12.5в. Если отсоеденить напругу с приёмника, то вообще показывает 6в вместо 12. Пока что подсоединил проводок в аналоговый вход через два делящих резистора в 10ком и настроил покозания. Но скоро хочу туда присобачить датчик воздушной скорости… Так что это временное решение. Что подскажите проверить? Может где то ёмкость отволилась, но вроде всё целое и в основном работает на ура.
Подскажите пожалуйста. Так и не разобрался с покозанием напряжения борта. То есть оно постоянно скачет, при напряжении в 12 вольт, осд показывает прыгающие значения от 9в до 12.5в. Если отсоеденить напругу с приёмника, то вообще показывает 6в вместо 12. Пока что подсоединил проводок в аналоговый вход через два делящих резистора в 10ком и настроил покозания. Но скоро хочу туда присобачить датчик воздушной скорости… Так что это временное решение. Что подскажите проверить? Может где то ёмкость отволилась, но вроде всё целое и в основном работает на ура.
нарисуйте схему как вы всё соединили
покажите фото как вы подсоединили датчик напряжения
нарисуйте схему как вы всё соединили
покажите фото как вы подсоединили датчик напряжения
Напряжение борта я имел в виду 12в на ОСД и видео, не понял причём здесь датчик тока и напряжения ходового акка? Он кстате показывает невероятно точно…
Подключил всё по инструкции, автопилот и осд работают без нариканий, самик летает… только вот один этот показатель глючит((
при том что напряжение питание борта на OSD берётся из этого датчика!!!
Нарисовал все подключения по питанию. На ОСД две пайки/перемычки запаяны, тоесть ОСД питается от 12в видео акка и ГПС получает свои стандартные 5 вольт.
при том что напряжение питание борта на OSD берётся из этого датчика!!!
Как так? осд работает и без подключения ходового акка…
В инструкции явно написано, что или перемычка запаяна и осд питается от 12 вольт видео акка, либо перемычка удалена и осд питается от 5 вольт с приёмника (при этом типа меньше греется)
Цитата из инструкции:
**Power supply configuration
** OSD allows you to adjust the voltage of external components, such as camera,
video transmitter, GPS receiver and internal circuits. For this purpose the underside
of the plate provides the following jumpers:
“POW 12V" Jumper - allows you to power the OSD from one
power source - the video package. When the jumper is shorted (by
a drop of tin), other components are powered by 12V power source.
To the open jumper, remove a drop of solder. By default, the jumper
is shorted.
“CAM” Jumper - allows you to power the camera with the input
voltage of the video package. By default it is shorted by a drop of
tin. If cameras are powered from 5V voltage the jumper must be
disconnected and the unit must be powered from an external 5V
power source. Power cable for the camera can be soldered to the
underside of the joint, or soldered to the jumper connected to power
supply pin in camera socket. Alternatively, you can unclip the red
wire from the plug and connect it to an external source of 5V.
NOTE: The internal 5V stabilizer has insufficient current rating to
power the camera.
“GPS” Jumper - allows you to select the GPS receiver module
power supply. You can select the power supply between 3.3 V or
5V. The receiver modules available in Pit.Lab.Shop have input
voltage of 5V (with internal stabilizer to 3.3 V), so by default the
jumper sets the voltage to 5V. Some GPS receivers do not have a
stabilizer and require 3.3 V power supply. In this case, using a soldering
iron move a drop of tin connecting the upper and middle pad
of the jumper labeled “5V” to the lower and middle pad labeled "3.3
V"."
______________________________________________________________________________________________________________________________