PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Поищите видео про 360 градусов в этой теме, я задолбался этот вопрос освещать…
Спасибо я уже нашел в этой теме видео про 360 гр,
не могу найти нормальную серву на 360 гр где купить их выбор очень маленький
видео на 92 странице
Про серву не подскажу, у меня поворотка на 180 градусов, антенны патч хватает для полетов на 50 километров! Если нужно дальше, просто ставлю рядом антенну более узкой направленную на простой штатив, использую диверсии нащемки питлаба, направляю в ту же сторону куда смотрит поворотка, никакая поворотка для второй антенны не требуется…
Не ищите себе проблем там где их нет…
Совершенно ни к чему размещать Ягу на поворотке!
Про серву не подскажу, у меня поворотка на 180 градусов, антенны патч хватает для полетов на 50 километров! Если нужно дальше, просто ставлю рядом антенну более узкой направленную на простой штатив, использую диверсии нащемки питлаба, направляю в ту же сторону куда смотрит поворотка, никакая поворотка для второй антенны не требуется…
Не ищите себе проблем там где их нет…
Совершенно ни к чему размещать Ягу на поворотке!
наверно патч антенна большая если принимает на 50 км
би квадрат закажу у наших польских товарищей еще потом. Самому лепить не под силу. можно заказать и у наших умельцев, но я таких не знаю.
У Юлиана на канале есть давнишнее видео, где он из фольгированного текстолита по линейке делает патч на 1280. Всё просто и понятно.
Ошибочка, не патч а Харченко, но особой разницы нет.
Вот сравнение самодельной Харченко с не простой заводской антенной.(кстати у питлаба замечательные антенны продаются)
Про серву не подскажу, у меня поворотка на 180 градусов, антенны патч хватает для полетов на 50 километров! Если нужно дальше, просто ставлю рядом антенну более узкой направленную на простой штатив, использую диверсии нащемки питлаба, направляю в ту же сторону куда смотрит поворотка, никакая поворотка для второй антенны не требуется…
Не ищите себе проблем там где их нет…
Совершенно ни к чему размещать Ягу на поворотке!
а такой вопросик я пока не вникал есть серво машинки на 270 гр в наземке можно уменьшить угол этих машинок до 180 гр или нужно машинки именно 180 градусов?
Крайние положения серв можно настроить в наземке
Строю новую леталку и возник вопрос что если АП и ОСД запитать от одного бека 6 вольт , камера и передатчик нормально работают начиная от 5 вольт ,есть качественный малошумящий регуль КЕТО 10 А мах 20А. Есть разные , матек на 2 напряжения, снял не понравился , конечно лучший вариант доп батка и я так летал на другом самолете, но в этот она не уместится
Вроде АП 6 вольт не переваривает, но не уверен.
Вообще, конечно, очень грустно, что разработчики преератили разработку аппаратой части. В век матеков 2 платы питлаба выглядят как динозавр в 21 веке. Нам бы что-то формата Matek сразу с БЕК-ами и поддержкой 6s на входе ОСД. Пускай там даже и 3 платы для этого понадобилось бы.
Приветствую господа летуны. Всех с праздниками, прошедшими, настоящими, и будущими. По поводу сообщений выше это конечно все печально что разрабы прекратили дальнейшие разработки. Но будем послушать более опытных пользователей, что они могут сказать. По поводу компактности матеков это да, есть в них изюминка.
Автопилот думаю без проблем переварит 6 вольт.
По поводу матеков и разработок питлаба… Питлаб это устройство, а котором по максимуму учтены все нюансы, распаяны защитные элементы, проработана топология и т.д.
Сделать говно-мини-плату на которой будет собрано все в кучу, отсутствуют защитные элементы и сглаживающие конденсаторы ума много не надо… Вот только надо ли это ? Похоже тем кому похер на помехи, проблемы питания наверное да… Всем тем кто ответственно относится ко всему, Питлаб не кажется динозавром…
Я не прошу делать абы что, но неужели то, что есть, вершина? Неужели нельзя сделать автопилот компактнее без потери качества?
Да, для этого пришлось бы заказывать распайку элементов у производителя плат и этим нужно заниматься, что сопряжено с рядом финансовых рисков, но в текущем виде, несмотря на весь бархат питлаба, он продолжает стремительно терять рынок хотя бы по причине того, что его далеко не везде можно поставить и вот этот секс с подачей 12v на OSD - вообще не добавляет комфорта. Мне пршлось поставить 3 бека на борт. Бек на питание контроллера, бек на питание ОСД и бек 5в на питание видеопередатчика от платы ОСД. Это ничуть не добавляет надёжности самолёту. Реально ничего не мешало выпустить бутербродом 3-ю плату, куда были бы выведены все силовые цепи как в матеке, уплотнить элементы и вжаться в формат хотя бы Matek Wing, пусть даже и с тремя платами.
наверное не вершина, я не знаю мотивов производителя, но рассуждаю так:
убрать все разъёмы и уже получится Matek Wing по размерам, но улучшит ли это функционал? паять все провода идея так себе… иметь на борту датчик тока по которому протекает до сотни ампер ещё более глупо!
про БЕКи ты утрируешь, я прекрасно обхожусь одной батареей и одним БЕКом, почему ты так не можешь? я даже давал тебе совет как это сделать…
иметь на борту БЕК который как ни крути будет шуметь тоже глупо! ещё более глупо ставить на борт БЕК который рассчитан на огромный диапазон входных напряжений, эти вещи вообще шумят адски!
не надо сравнивать с Питлабом Матек, у которого в угоду компактности убрали все мыслимые и не мыслимые элементы фильтрации, обвязки процессора, токо-ограничительные резисторы и т.д. …
Ты хочешь чтобы производитель у нормального продукта всё обрезал и ужал до подделки, которая будет компактна но с технической точки зрения убога! Я с этим не согласен, и думаю многие меня в этом поддержат.
У меня все самолёты, куда можно поставить питлаб, или на 4S или на 6S.
4s->5v на автопилот - один бек,
4s->10-12v на OSD - второй бек
на данном конкретном самолёте передатчик на 1.2ггц тоже 5вольтовый.
Отсюда и 3 бека.
>иметь на борту датчик тока по которому протекает до сотни ампер ещё более глупо!
Ну нету там сотен. На старте ампер 30-40 может жрать среднестатистический самолёт, а дальше 4-8 ампер - среднее потребление. Так или иначе эти беки и амперы на борту всё равно будут, только с россыпью проводов и разъёмов. Я бы предпочёл иметь в составе автопилота хорошую PDB.
Хорошим дополнением было бы иметь выносной TypeC разъём с бузером, как в последних матеках.
ну например что мешает запитать и передатчик и АП одним БЕК ?
OSD само по себе не требует 12 вольт, они нужны как сквозной выход на камеру и передатчик, при чём тут Питлаб?
ну например что мешает запитать и передатчик и АП одним БЕК ?
OSD само по себе не требует 12 вольт, они нужны как сквозной выход на камеру и передатчик, при чём тут Питлаб?
в документации, если мне не изменяет память, сказано, что OSD нужно от 7 до 12 вольт.
я могу ошибаться, но по моему ничего там не надо… тем у кого камера и передатчик потребляют слишком много, производитель советует пускать питание этих устройств мимо OSD, и при этом не оговаривает отдельно подавать напругу на саму OSD
И остаться без фильтрации. А я хочу и фильтрацию.
И остаться без фильтрации. А я хочу и фильтрацию.
вот именно в цепи питания камеры и передатчика нет особо никаких фильтраций, конденсатор… ещё там стоит диод, самовосстанавливающийся предохранитель, далее всё это идёт на преобразователь напряжения который делает из 12 -> 5 вольт, вот там дальше фильтры которые не дают помехам попадать в АП
наврал немного, да там ещё дроссель стоит ферритовый…