PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Я не прошу делать абы что, но неужели то, что есть, вершина? Неужели нельзя сделать автопилот компактнее без потери качества?
Да, для этого пришлось бы заказывать распайку элементов у производителя плат и этим нужно заниматься, что сопряжено с рядом финансовых рисков, но в текущем виде, несмотря на весь бархат питлаба, он продолжает стремительно терять рынок хотя бы по причине того, что его далеко не везде можно поставить и вот этот секс с подачей 12v на OSD - вообще не добавляет комфорта. Мне пршлось поставить 3 бека на борт. Бек на питание контроллера, бек на питание ОСД и бек 5в на питание видеопередатчика от платы ОСД. Это ничуть не добавляет надёжности самолёту. Реально ничего не мешало выпустить бутербродом 3-ю плату, куда были бы выведены все силовые цепи как в матеке, уплотнить элементы и вжаться в формат хотя бы Matek Wing, пусть даже и с тремя платами.
наверное не вершина, я не знаю мотивов производителя, но рассуждаю так:
убрать все разъёмы и уже получится Matek Wing по размерам, но улучшит ли это функционал? паять все провода идея так себе… иметь на борту датчик тока по которому протекает до сотни ампер ещё более глупо!
про БЕКи ты утрируешь, я прекрасно обхожусь одной батареей и одним БЕКом, почему ты так не можешь? я даже давал тебе совет как это сделать…
иметь на борту БЕК который как ни крути будет шуметь тоже глупо! ещё более глупо ставить на борт БЕК который рассчитан на огромный диапазон входных напряжений, эти вещи вообще шумят адски!
не надо сравнивать с Питлабом Матек, у которого в угоду компактности убрали все мыслимые и не мыслимые элементы фильтрации, обвязки процессора, токо-ограничительные резисторы и т.д. …
Ты хочешь чтобы производитель у нормального продукта всё обрезал и ужал до подделки, которая будет компактна но с технической точки зрения убога! Я с этим не согласен, и думаю многие меня в этом поддержат.
У меня все самолёты, куда можно поставить питлаб, или на 4S или на 6S.
4s->5v на автопилот - один бек,
4s->10-12v на OSD - второй бек
на данном конкретном самолёте передатчик на 1.2ггц тоже 5вольтовый.
Отсюда и 3 бека.
>иметь на борту датчик тока по которому протекает до сотни ампер ещё более глупо!
Ну нету там сотен. На старте ампер 30-40 может жрать среднестатистический самолёт, а дальше 4-8 ампер - среднее потребление. Так или иначе эти беки и амперы на борту всё равно будут, только с россыпью проводов и разъёмов. Я бы предпочёл иметь в составе автопилота хорошую PDB.
Хорошим дополнением было бы иметь выносной TypeC разъём с бузером, как в последних матеках.
ну например что мешает запитать и передатчик и АП одним БЕК ?
OSD само по себе не требует 12 вольт, они нужны как сквозной выход на камеру и передатчик, при чём тут Питлаб?
ну например что мешает запитать и передатчик и АП одним БЕК ?
OSD само по себе не требует 12 вольт, они нужны как сквозной выход на камеру и передатчик, при чём тут Питлаб?
в документации, если мне не изменяет память, сказано, что OSD нужно от 7 до 12 вольт.
я могу ошибаться, но по моему ничего там не надо… тем у кого камера и передатчик потребляют слишком много, производитель советует пускать питание этих устройств мимо OSD, и при этом не оговаривает отдельно подавать напругу на саму OSD
И остаться без фильтрации. А я хочу и фильтрацию.
И остаться без фильтрации. А я хочу и фильтрацию.
вот именно в цепи питания камеры и передатчика нет особо никаких фильтраций, конденсатор… ещё там стоит диод, самовосстанавливающийся предохранитель, далее всё это идёт на преобразователь напряжения который делает из 12 -> 5 вольт, вот там дальше фильтры которые не дают помехам попадать в АП
наврал немного, да там ещё дроссель стоит ферритовый…
Что мешает сделать отдельную версию микропитлаб, оставляя основную? У иглтри был обычный большой вектор, и микровектор. Еще и гпс огромен, словно времен 10 летней давности. Питлаб отличный автопилот, но мелкое крыло где каждый грамм на счету его не установишь, впрочем он там и физически не влезет.
А мне нравится пит, хоть ещё и не летал на нём, но тем не менее. Сильно микро самоли интереснее летать по визуалки, моё мнение. А для чего то посерьезнее либо пит, либо что то ещё, какой нибудь пикс куб например. Да и было-бы ляма три то давно бы обзавёлся суперкамом каким нибудь, а так только своими руками и помощью соратников.
С ПК все понятно по напряжению, а вот ОСД был вопрос, по тх 5 вольт это нормальное питание, значит можно смело от одного Бека 6 в
Параметр Значение Единицы
мин. тип. макс. измерения
Входное напряжение с основного входа 5 /12/ 15 В
Входное напряжения от приемника РУ 4/ 5 /6 В
УРА, все таки я его вкарячил) правда сервы пришлось перенести на хвост что бы уместить питлаб, третьим этожем стоит платка на поворотку trueimages.ru/img/75/58/bbd04006.png
Приветствую господа. Можете тыкнуть пальцем где написано про родной блютуз модуль для полетника? Кто пользуется им а кто не пользуется? Без модуля ведь нельзя зайти в фпв треккер приложение на телефоне. Вообще сильно нужная вещь или на своё усмотрение?
как по мне, так бесполезная… ничто не мешает подключить кабель и войти в программу на винде…
тем более что андроид приложение платное, что то около 365 рублей в три месяца…
как по мне, так бесполезная… ничто не мешает подключить кабель и войти в программу на винде…
тем более что андроид приложение платное, что то около 365 рублей в три месяца…
Хм, платное приложение? Я вроде скачал бесплатно. Или это начинает считаться если начать им пользоваться?
А то висит приложение в телефоне и не знаю, нужно оно мне или нет. Место занимает.
начнёшь подключаться и увидишь
настраиваю РС монитор, все понятно кроме одного, показывает при 0 газа 1090 мс и мах 1950 справа окошко где эти параметры ( как я понимаю) можно менять, может не правильно понимаю но как было при нулевом газе 1090 так и остается ,что бы я туда не вбивал,
как это можно поправить
Приехала механника поворотки с датчиком температуры, при вскрытии пакета было обнаружено что заводские пломбы были вскрыты, видимо на границе вскрывали. Поворотку собрал согласно видеоинструкции у питлаба. Осталось поставить сервы и выставить всё по нулям, ну и само собой все болтики протянуть. Как думаете, стоит для лучшей фиксации все соединения промазать циакрином и обсыпать содой?
И ещё вопрос про датчик температуры, куда или где предпочтительно его установить для более менее точных показателей?
настраиваю РС монитор, все понятно кроме одного, показывает при 0 газа 1090 мс и мах 1950 справа окошко где эти параметры ( как я понимаю) можно менять, может не правильно понимаю но как было при нулевом газе 1090 так и остается ,что бы я туда не вбивал,
как это можно поправить
А что показывает менеджер, другие значения?
Винтики сборки поворотки я ничем не клеил, и так хорошо… Датчиком температуры можно измерять что угодно, хоть темп ща бортом, хоть регулятор…
Винтики сборки поворотки я ничем не клеил, и так хорошо… Датчиком температуры можно измерять что угодно, хоть темп ща бортом, хоть регулятор…[/QUOTE]
Так датчик можно внутри фюза закрепить, или с наружи для измерения температуры за бортом?