PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
как по мне, так бесполезная… ничто не мешает подключить кабель и войти в программу на винде…
тем более что андроид приложение платное, что то около 365 рублей в три месяца…
как по мне, так бесполезная… ничто не мешает подключить кабель и войти в программу на винде…
тем более что андроид приложение платное, что то около 365 рублей в три месяца…
Хм, платное приложение? Я вроде скачал бесплатно. Или это начинает считаться если начать им пользоваться?
А то висит приложение в телефоне и не знаю, нужно оно мне или нет. Место занимает.
начнёшь подключаться и увидишь
настраиваю РС монитор, все понятно кроме одного, показывает при 0 газа 1090 мс и мах 1950 справа окошко где эти параметры ( как я понимаю) можно менять, может не правильно понимаю но как было при нулевом газе 1090 так и остается ,что бы я туда не вбивал,
как это можно поправить
Приехала механника поворотки с датчиком температуры, при вскрытии пакета было обнаружено что заводские пломбы были вскрыты, видимо на границе вскрывали. Поворотку собрал согласно видеоинструкции у питлаба. Осталось поставить сервы и выставить всё по нулям, ну и само собой все болтики протянуть. Как думаете, стоит для лучшей фиксации все соединения промазать циакрином и обсыпать содой?
И ещё вопрос про датчик температуры, куда или где предпочтительно его установить для более менее точных показателей?
настраиваю РС монитор, все понятно кроме одного, показывает при 0 газа 1090 мс и мах 1950 справа окошко где эти параметры ( как я понимаю) можно менять, может не правильно понимаю но как было при нулевом газе 1090 так и остается ,что бы я туда не вбивал,
как это можно поправить
А что показывает менеджер, другие значения?
Винтики сборки поворотки я ничем не клеил, и так хорошо… Датчиком температуры можно измерять что угодно, хоть темп ща бортом, хоть регулятор…
Винтики сборки поворотки я ничем не клеил, и так хорошо… Датчиком температуры можно измерять что угодно, хоть темп ща бортом, хоть регулятор…[/QUOTE]
Так датчик можно внутри фюза закрепить, или с наружи для измерения температуры за бортом?
за бортом?
конечно снаружи… я вывел через небольшое отверстие, головка снаружи, провода внутри
а вот что бы начиналось от 0 или 1000 мс нет
Саша, а ты в курсе что диапазон работы любого канала это от 1000 до 2000, какой нафиг “от ноля” ?
То что даёт твоя аппаратура, то и выводит Питлаб на экран, если начало работы твоего канала газа 1090 оно и покажет 1090
Если очень хочется, поставь проценты, будет от 0 до 100
Саша, а ты в курсе что диапазон работы любого канала это от 1000 до 2000
в курсе, если ставлю проценты, получается один фик не ноль. попробую сдвинуть крайними точками ради интереса и заново откалибровать. флап на картинке в процентах. Тогда не пойму зачем рядом окно, я думал для корректировки от 800 -2200 мс но ничего не меняется
никаких корректировок того, что поступает в канал априори быть не может! Зачем “врать” и вводить пилота в заблуждение? Задача Питлаба показывать реальные значения длительности для нормальных разборов ситуаций! Это как логирование, а ты хочешь всё исказить непонятно в угоду чему…
никаких корректировок того, что поступает в канал априори быть не может! Зачем “врать” и вводить пилота в заблуждение? Задача Питлаба показывать реальные значения длительности для нормальных разборов ситуаций! Это как логирование, а ты хочешь всё исказить непонятно в угоду чему…
Еще раз, кто кого вводит в заблуждение, если я должен знать что у меня ручка стоит на 0 а он мне показывает 10% я же делал в менеджере калибровку, соответственно АП 0 ручки должен принимать за 1000мс. Пуль калиброван ПК то же на основании пульта откуда 10% не понятно. ладно фик сним с газом
покажи мне fpv_manager в котором будет реально видно, какие сигналы идут с приёмника!
я более чем уверен, что в “0” у тебя 1090! так чего же ты тогда хочешь от АП, чтобы он тебе ВРАЛ и говорил “у тебя 1000” ?
Питлаб в отличии от других, например от Inav с его долбанутой логикой, принимает за ноль именно то, что даёт приёмник в нижнем положении стика, будь то 1090 или 1035, или ещё что… всё равно!
Я прошу прощения что вмещиваюсь. Была таже проблема. Но я определял при заблокированном для безопасности канале газа. Значения выставил в процентах. Когда разблокировал газ, то индикация заработала.
Еще галочку в дополнительных настройках на always поставил.
Нужно снять полетник что бы подключиться к АП выписал шнурок ЮСБ но только один. После обеда сниму, хочется понять где собака порылась) логика есть но не пойму почему с пульта может идти не 0 буду разбираться
Была таже проблема. Но я определял при заблокированном для безопасности канале газа. Значения выставил в процентах. Когда разблокировал газ, то индикация заработала.
Поставили в Авто? значения ставил все по очереди режимы то же в том числе always. У меня все отображается только не 1000 мс при газе в 0
логика есть но не пойму почему с пульта может идти не 0 буду разбираться
а пульт у тебя какой, он не показывает в миллисекундах?
футаба 14 показывает мах/мин +100\-100 или другие если двинуть крайними точками, но там и индикация уже изменится
Я смотрел в стабе. Настроил вчера. В авто не летал пока холодно. Usb тоже вывел наружу. Правда сделал самодельный удлинитель. Заводские без снятия АП не вставали на место. А снимать не хотел потому что minitalon был уже облетан.
Я взял один на пробу, отлично, сейчас еще один заказал, вес 5гр www.aliexpress.ru/item/…/10000315951480.html?spm=a…
Приветствую господа. Пока идёт борьба с установкой серв на поворотку. Брал блюбирды 630 как было рекомендовано но у серв в комплекте всего два вида качалок и на поворотке отверстия не сходятся и ещё получается что сервы немного ниже. Надо будет под сервы подложить полоски текстолита.
у тебя 1090!
все верно, подвинул крайними точками в пульте, сделал калибровку ЕРА сейчас все корректно отображается на мониторе 0 -100 , спасибо.
Сергей подскажи с чем связано , в менеджере элероны и рули отображаются приблизительно 1300 -1700 мс нужно сделать аналогичную процедуру по эти каналам?