PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish
Olegfpv:

просто вникнуть никто не хочет

я ещё раз тебе объясняю, дело не во “вникнуть…”
большинству FPV пилотов не нужно вычислять угол, процент… им достаточно знать выше-ниже, левее-правее…
ты пытаешься играть во взрослые самолётики, взрослые пилоты… нам это не нужно…

Olegfpv
Plohish:

пытаешься играть во взрослые самолётики

В современном воздушном кодексе нас уже приравняли к Боингам))) осталось только диспетчера найти.

liv55

Сегодня получил плату OSD c ремонта, точнее производитель просто выслал новую. Период ожидания 22дня. 24 февраля я отправил ОСД на ремонт, а 16 марта получил новый.
За это им огромное спасибо! На выходных снова в небо.

Plohish

срыв синхронизации видео изображения

Olegfpv

В продолжении изучения Pit LAb и общения по почте с разработчиком . Есть некоторые вопросы на которые получаю ответ, в целом все проясняется но требуется всетаки дороботка . Пишу для того кому интересен ПиЛаб и его OSD .
Заход по схеме

  1.    Отдельное небольшое поле "домой направление" с самолета и визуализации взлетно - посадочной полосы.  
    

  1.    Указатель поворота вблизи центра экрана показывает  
    

  1.    Домашнее местоположение на радаре (визуальное расстояние и направление)  
    

Все таки требуется доработка индикатора ILS для глиссады. Не понятно почему самолет выше глиссады , а на индикаторе линия внизу, хотя для понятного восприятия должна быть вверху. Так же нужен допуск для погрешности порядка до 20 метров иначе просто не совместишь линии по центру, так как самолет "не может "лететь по нитке. Причина в возмущенке на малой высоте.

Plohish
Olegfpv:

Не понятно почему самолет выше глиссады , а на индикаторе линия внизу, хотя для понятного восприятия должна быть вверху.

Олег, а ты когда нить играл в бродилки от первого лица или например в WoT? Думаю да…
А ты не пробовал в настройках изменить вертикальную ось управления мышью?
Дело в том, что наша психология устроена по разному… и кому то, чтобы поднять дуло танка для точного выстрела, нужно мышку потянуть на себя, а чтобы опустить дуло, нужно её оттолкнуть от себя…, но есть люди которые не могут так играть, им нужно наоборот…

Здесь я вижу классический случай такого же противостояния…
Возможно нужно сделать этот пункт настраиваемым! Попробую написать Збигневу, жаль мои познания в англ могут не позволить 😃

Olegfpv

С танком понимаю, но тут индикатор, а значит отображает положение самолета относительно глиссаде. Тоже самое и с боковой линией, она так же зеркально работает.

Plohish

честно говоря я не вижу проблемы, я воспринимаю полоску в квадратике как линию “горизонта” которой я должен придерживаться… Если я провалился ниже глиссады, я вижу что “полоска” выше нужного “горизонта” и я должен поднять самолёт… То же самое и с лево-право…
Ты похоже воспринимаешь полоску как “самолёт”…

на мой взгляд сейчас всё сделано корректно… а ты пытаешься склонить опять к “русскому типу горизонта”
если переделать только “квадратик”, то получится в центре линия горизонта работает по одному типу, а “квадратик” по другому, получится лажа…
я передумал писать Збигневу

Olegfpv

Да, я так её и воспринимаю . Линии -это должны быть индикатором направления глиссады самолета, а центр это путь её, тоесть следовать нужно за ним.

Сейчас центр это самолет, а линия как бы глиссада и есть, поэтому если мы выше неё, то она естественно внизу. Возможно кому то это может нравится. Вообщем привыкать нужно. Но как мне кажется что центр перекрестия пунктирных линий должен быть индикатором глиссады.

Plohish
Olegfpv:

Сейчас центр это самолет, а линия как бы глиссада и есть, поэтому если мы выше неё, то она естественно внизу. Возможно кому то это может нравится.

а ты представь, что из точки посадки в тебя бьёт лазерный луч… тогда всё становится на свои места, ты или под лучём… или над ним…, соответственно лево-право…

Olegfpv

И так , продолжение. Выяснил, что Пит Лаб последовал по работе Индикатора немного другого типа , где как уже говорил линии это положении направления глиссады.

Plohish:

тогда всё становится на свои места,

Да, ты правильно говоришь) И тут вопрос. Что означает цифры в квадрате, это курс глиссады?

ZAGUS

У меня 2 стабилизации, на одной если расходы ставишь ±10 град. то и с пульта управляется ±10 град. , хотя расходы в пульте ±100%
На второй если расходы ставишь -+10 то с пульта все равно можно рулить по полной -+100%, только сама стабилизация отрабатывает ±10
А как в питлабе с этим?

Olegfpv

Мне кажется если расходы урезаны, то как автопилот их дотянет до 100 ?

ZAGUS

Урезаны в отрабатывании стабилизации а на пульту ±100%

Plohish
ZAGUS:

А как в питлабе с этим?

у Питлаба ты сам можешь выставить расходы (для режиме автономного полёта) такими как ты желаешь… В остальных режимах (стаб, ручной) расходы будут браться из аппы…

Olegfpv:

Что означает цифры в квадрате, это курс глиссады?

дай картинку, не пойму о чём ты?

AlexOrlo

Олег, на счет картинок с точками и углами между ними…
Зум “карты” на экране осд логаритмический. И если азимут на точку (относительно себя)можно прикинуть, то угол между двумя другими точками прикинуть нельзя.
Только если не выключить увеличение.
Число про которое ты спрашивал это твой азимут (компас), угол самой впп отображается в ее названии, где первые две буквы можно присвоить свои, а три последнии цифры это угол впп.

Dacor

Немного поздновато, но снова встряну…

Olegfpv:

но тут индикатор, а значит отображает положение самолета относительно глиссаде

Перекрестие курсо-глиссадных стрелок - есть точка касания летательным аппаратом ВПП (точнее та точка, в которой ЛА должен коснуться ВПП). Опять таки на БОЛЬШИНСТВЕ отечественных самолетов так и есть. 😃 Как человеку, связанному напрямую с большой авиацией вот уже скоро 20 лет, мне и в голову не могло прийти нечто иное…

Olegfpv

Точку касания на впп не показывает курсовой индикатор ils,там должен быть индикатор ближнего привода. Перекрестие пунктирное в данном случае ничего не означает, только для свода стрелок ,что бы понятно было что они в глиссаде когда на перекрестии находятся. Есть еще два прибора ,которые просто тут не нужны ,это два курсовых индикатора для приводов vor а второй для посадки по Ils лучу,которые не работают у нас и радиокомпас который не связан с гироскопом который шумит в торпедо постоянно. Я просто предлагал линиями отображать самолет а перекрестие направления глисады. И опять же не путайте курсы захода. По идеи что бы параллельно курсу не лететь нужно знать помимо азимута еще и радиальный курс. При разных радиальных курсах у вас может быть одинаковый курс захода. Тут я смотрю курсовой индикатор только когда уже в глиссаде показывает.
когда по радару мы летаем то всегда отмечаем радиальный курс и курс захода на 41, но в виде часов, так как нет прибора,а вот на пит лабе можно запросто и его нарисовать))))))

16 days later
Vadim_AK

Здравствуйте все!

Пришла “пичаль-бида”…
Достал своего пепелаца с тёплого зимнего хранения, причесать, подшаманить, новые прошивки залить, включил, а он работать отказывается.
Т.е. картинка OSD есть, спутников с десяток даже на балконе быстро налавливает, время с GPS’а берёт, температуру показывает, на тумблеры-стики адекватно реагирует, в меню пускает, только вот на наклоны никак не реагирует и статус AP периодически заменяется текстом “E02”. 😦
Насколько я понял - это внутренняя ошибка общения AP с гироскопом, что и подтверждается полным отсутствием реакции на наклоны. Пробовал несколько раз повключать-повыключать - всё тоже самое.

Вопрос: Что делать? Как лечить?
Или только к производителю на ремонт? 😦

PS. Пересмотрел запись крайнего полёта - до отключения записи всё было нормально, ошибки не было.

Plohish

привет, нужно написать производителю, далее по его рекомендации…
Пиши в личку, дам координаты