PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
честно говоря я не вижу проблемы, я воспринимаю полоску в квадратике как линию “горизонта” которой я должен придерживаться… Если я провалился ниже глиссады, я вижу что “полоска” выше нужного “горизонта” и я должен поднять самолёт… То же самое и с лево-право…
Ты похоже воспринимаешь полоску как “самолёт”…
на мой взгляд сейчас всё сделано корректно… а ты пытаешься склонить опять к “русскому типу горизонта”
если переделать только “квадратик”, то получится в центре линия горизонта работает по одному типу, а “квадратик” по другому, получится лажа…
я передумал писать Збигневу
Да, я так её и воспринимаю . Линии -это должны быть индикатором направления глиссады самолета, а центр это путь её, тоесть следовать нужно за ним.
Сейчас центр это самолет, а линия как бы глиссада и есть, поэтому если мы выше неё, то она естественно внизу. Возможно кому то это может нравится. Вообщем привыкать нужно. Но как мне кажется что центр перекрестия пунктирных линий должен быть индикатором глиссады.
Сейчас центр это самолет, а линия как бы глиссада и есть, поэтому если мы выше неё, то она естественно внизу. Возможно кому то это может нравится.
а ты представь, что из точки посадки в тебя бьёт лазерный луч… тогда всё становится на свои места, ты или под лучём… или над ним…, соответственно лево-право…
У меня 2 стабилизации, на одной если расходы ставишь ±10 град. то и с пульта управляется ±10 град. , хотя расходы в пульте ±100%
На второй если расходы ставишь -+10 то с пульта все равно можно рулить по полной -+100%, только сама стабилизация отрабатывает ±10
А как в питлабе с этим?
Мне кажется если расходы урезаны, то как автопилот их дотянет до 100 ?
Урезаны в отрабатывании стабилизации а на пульту ±100%
А как в питлабе с этим?
у Питлаба ты сам можешь выставить расходы (для режиме автономного полёта) такими как ты желаешь… В остальных режимах (стаб, ручной) расходы будут браться из аппы…
Что означает цифры в квадрате, это курс глиссады?
дай картинку, не пойму о чём ты?
Олег, на счет картинок с точками и углами между ними…
Зум “карты” на экране осд логаритмический. И если азимут на точку (относительно себя)можно прикинуть, то угол между двумя другими точками прикинуть нельзя.
Только если не выключить увеличение.
Число про которое ты спрашивал это твой азимут (компас), угол самой впп отображается в ее названии, где первые две буквы можно присвоить свои, а три последнии цифры это угол впп.
Немного поздновато, но снова встряну…
но тут индикатор, а значит отображает положение самолета относительно глиссаде
Перекрестие курсо-глиссадных стрелок - есть точка касания летательным аппаратом ВПП (точнее та точка, в которой ЛА должен коснуться ВПП). Опять таки на БОЛЬШИНСТВЕ отечественных самолетов так и есть. 😃 Как человеку, связанному напрямую с большой авиацией вот уже скоро 20 лет, мне и в голову не могло прийти нечто иное…
Точку касания на впп не показывает курсовой индикатор ils,там должен быть индикатор ближнего привода. Перекрестие пунктирное в данном случае ничего не означает, только для свода стрелок ,что бы понятно было что они в глиссаде когда на перекрестии находятся. Есть еще два прибора ,которые просто тут не нужны ,это два курсовых индикатора для приводов vor а второй для посадки по Ils лучу,которые не работают у нас и радиокомпас который не связан с гироскопом который шумит в торпедо постоянно. Я просто предлагал линиями отображать самолет а перекрестие направления глисады. И опять же не путайте курсы захода. По идеи что бы параллельно курсу не лететь нужно знать помимо азимута еще и радиальный курс. При разных радиальных курсах у вас может быть одинаковый курс захода. Тут я смотрю курсовой индикатор только когда уже в глиссаде показывает.
когда по радару мы летаем то всегда отмечаем радиальный курс и курс захода на 41, но в виде часов, так как нет прибора,а вот на пит лабе можно запросто и его нарисовать))))))
Здравствуйте все!
Пришла “пичаль-бида”…
Достал своего пепелаца с тёплого зимнего хранения, причесать, подшаманить, новые прошивки залить, включил, а он работать отказывается.
Т.е. картинка OSD есть, спутников с десяток даже на балконе быстро налавливает, время с GPS’а берёт, температуру показывает, на тумблеры-стики адекватно реагирует, в меню пускает, только вот на наклоны никак не реагирует и статус AP периодически заменяется текстом “E02”. 😦
Насколько я понял - это внутренняя ошибка общения AP с гироскопом, что и подтверждается полным отсутствием реакции на наклоны. Пробовал несколько раз повключать-повыключать - всё тоже самое.
Вопрос: Что делать? Как лечить?
Или только к производителю на ремонт? 😦
PS. Пересмотрел запись крайнего полёта - до отключения записи всё было нормально, ошибки не было.
привет, нужно написать производителю, далее по его рекомендации…
Пиши в личку, дам координаты
Вадим, отпишитесь пожалуйста потом на этом форуме, чем всё закончилось по поводу гироскопов.
Вадим, отпишитесь пожалуйста потом на этом форуме, чем всё закончилось по поводу гироскопов.
Пока ничего не закончилось, но начало обнадёживает.
Написал письмо Zbigniew Bigaj, он в тот же день переслал его Piotr Laskowski, тот тоже сразу же ответил. Просит прислать плату AP для бесплатной гарантийной замены гироскопа.
> I am sorry for the problem. Most probably the gyroscope chip should be
> replaced. Please send the AP board to me for free warranty repair.
> Only single upper board without any cables.
…
> Will rpair it as soon as possible and return in the same way.
и ещё:
> Yes, it is a serious problem. The gyroscope is basic instrument of IMU.
> Without reference to ground plane can’t fly on straight lines.
> I don’t know what happen, it could be mechanical shock, electrostatic
> discharge or something similar. Any way gyroscope doesn’t respond
> normally and it can’t be fixed in software way.
Вот такие дела. На неделе времени отправить не будет, отправлю в субботу.
Вадим, не переживайте всё Пётр сделает в кратчайшие
сроки и вышлет обратно, я уже дважды ему отправлял свой ап на ремонт.
В моём случае ремонт с пересылом занял 22 дня, туда и обратно.
В обоих случаях я получил новые комплекты АП в замен.
Блин, сегодня и я попался на срыв синхры видео… Если запитать только видео часть, то всё ок, видео с камеры идеальное. Как только запитываю саму ОСД, видео начинает колбасить. ОСД проработала исправно и без единого глюка два года.
Не хочется на три недели отсылать…
неприятная тенденция… вопрос решаемый, производитель исправит, но сам факт уже не у первого человека…
Странно то, что это не посреди полёта… Последние полетушки без единого намёка.
Просто может быть там что то мелкое дохнет и можно было это без пересыла исправить?
не знаю, написал Петру, может что ответит…
А кто такой Пётр? Какой у него ник на рсгрупс?