PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Может в этом и проблема
вполне вероятно
Потихоньку облетываю и приноравливаюсь. Возврат с высоты превышающей минимальную меня устроил. Минимальная высота стоит 100м. А вот возврат с высоты меньше минимальной вызвал вопросы. Установлен режим Down to minimum. На высоте 15м и удалении 300м включил возврат. Но вместо ожидаемого набора высоты самолет стал доворачивать в сторону базы. По курсу были деревья поэтому включил stab, перевел в набор. Теперь думаю что поднастроить.
Доворот был с подъёмом? Тогда что пугает? предположить где будут кусты в момент FS невозможно…
Нет подъема я не заметил. Питлаб для меня новое. Я долго летал на inav. Там идет подъем на заданную минимальную высоту, а уже после маневрирование по курсу. Я попробую поиграться с настройками еще.
А минимальная высота это что имеется ввиду? Это высота по gps относительно базы? И как самолет набирает высоту под управлением pitlab?
Подобные эксперименты лучше по началу проводить на безопасной высоте, отследить как поведёт себя АП до конца без опаски а уж потом будем обсуждать, видео желательно приложить.
Минимальная высота это высота ниже которой самолёт не должен находиться в полёте в АВТО режиме… а там в зависимости какой режим возврата выбран.
Высоту набирает при помощи газа (свыше 80% самолёт должен гарантировано набирать) плюс помощь рулём высоты… но это только помощь, основное газ.
режим АВТО с 5 метров высоты
Ясно. Буду пробовать не будет получаться выложу видео.
Есть такое соображение. Я установил режим газа динамический 60. Попробую докинуть 80, может это мне поможет?
может это мне поможет?
всё нужно пробовать, но на вскидку конечно 60% это мало…
если вы читали мой бог, там основная мысль-концепция работы Питлаб, самолёт при некотором уровне газа обязан набирать высоту! как правило это процентов 80 и это не зависит от автопилота, такой должна быть конструкция самолёта.
задействуйте микс “газ-руль высоты” если ваш самолёт плохо набирает высоту.
Спасибо за поддержку. Завтра если погода не подведет проверим.
Все получилось. Поставил газ динамический 80, газ руль высоты 20. А если газ руль высоты выставить больше, то набор высоты будет еще интенсивнее?
По факту да, но не сильно…
Всё это хорошо в первой половине полёта. На моём АП алгоритм такой же. И вот был случай, когда уже шёл домой , аккумулятор уже на грани и я решил проверить “возврат домой” ( а на предыдущем АП при “возврате домой” двигатель не работал, я к этому привык) включил, да ещё отвлёкся, увидел когда уже падал, даже выключить не успел. В момент сваливания напряжение на аккуме было 9,2В.
именно по этому я не рекомендую сильно увлекаться миксом газ-рв, в случае севшего аккума самолёт не будет тянуть РВ на себя и не должен свалиться… просто в отсутствии тяги спланирует…
Всем добрый вечер! Появился новый интересный вопросик по питлабу: у него там есть время, ну часы. Вопрос такой, это время выставляется ручками и как то там часики тикают и показывает оно там то, что натикало? Или он время как то сам синхронизирует по ГПС, и оно (время местное, которое показывает питлаб) абсолютно точно? Вопрос этот интересует с целью привязки точного времени к точной координате
время берёт по GPS
Христос воскрес. Когда новую прошивку поставлю на автопилот и osd, то настройки сохранятся?
Да, все сохраняется.
Всем привет!
Ребят помогите настроить наземку на серво 360/90, по возвышении я установил лимиты 0, 45 и 90 градусов, а вот по азимуту не пойму как настроить серво поставил на 360 гр которая вращается бесконечное число оборотов, при установке лимита по азимуту как в меню отабражено 0, 180 и 360 гр при изменении импульса в строке поворот на 180 гр серво начинает движение и не останавливается пока я не верну значение импульса 1500. Что я делаю не таккак мне истановить значения 0, 180, 360 гр на азимуте с сервой 360?
я боюсь что установка серво привода непрерывного вращения это и есть ошибка… наземка рассчитана на сервы или 180 или 360 градусов.
я боюсь что установка серво привода непрерывного вращения это и есть ошибка… наземка рассчитана на сервы или 180 или 360 градусов.
да но это и есть серво 360 и на ней написано и здесь Вы выкладывали видео 360/90 там тоже было видно что серво вращалась непрерывно на питлабе и все работало. тогда какой смысл сеиво 360 если оно дойдет до конечной точки и как серво 180 отработает задний ход?
вольный гуглоперевод из оригинальной темы
GS не работают с сервоприводами с полным непрерывным вращением. Он работает с сервоприводами с обратной связью и контролируемым / ограниченным диапазоном поворота. Некоторые сервомоторы Hitec имеют несколько оборотов, но все же они контролируют положение и ограничивают количество оборотов.
на ней не должно быть признака “Continuous Rotation”
вашу серву легко проверить, подключите её к сервотестеру
тогда какой смысл сеиво 360 если оно дойдет до конечной точки и как серво 180 отработает задний ход
она не будет перекладывать антенну, так как это бывает при использовании сервы 180 градусов
на ней не должно быть признака “Continuous Rotation”
вашу серву легко проверить, подключите её к сервотестеру
она не будет перекладывать антенну, так как это бывает при использовании сервы 180 градусов
если честно я не понял что должно быть на серво. на какие серво смотреть надо и почему на видео видно как наземка делает несколько оборотов
Я просто не знаю такие сервы, буду признателен за подсказку таких серв чтоб случайно не купить такую же
Я подключал серво она вращалась непрерывно и увеличивала только скорость при изменении импульса