PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
У меня следит до 360, поворачивается быстро в 0 и снова следит
если будет длинная Яга стоять то при быстром повороте может опрокинуть поворотку тоже не хорошо.
здесь видео выкладывали работы питлаба с 360/90 так там много оборотов делала и нормик узнать бы как это сделано и какая серва там
А какая серво у вас стоит на 360 с фиксацией угла?
Названия на ней нет, давно брал, что то типа такой
Сервопривод для парусной лебедки 13кг / 0.7сек (360 град) / 55г
Технические характеристики:
Вес: 55 г
Кол-во полных оборотов двигателя: 6
Габариты: 40.5 x 20.2 x 38 мм
Скорость: 0.9 сек/360 град. (4.8В) - 0.7сек/360град. (6.0В)
Усилие: 11кг/см (4.8В) - 13кг/см (6.0В)
Рабочее напряжение: 4.8 - 6.0В
Редуктор: Металлический
Угол поворота устанавливается програмно при настройке поворотки
Или более конкретно посмотреть SW4805-6PA сервопривод для лебедки судна 6.13kg/45g/0.70 – Только эта слабовата на 6кг
на поворот поставил www.aliexpress.ru/item/…/32963694699.html?spm=a2g0… если получится сегодня -завтра проверю с питлаб наземкой,
Кто хотел поворотку без ограничений и перекладок…
На базе сервы 360" с энкодером Paralax 360, давно собрал и использую наземку Питлаб.
Задача сложна не так в програмной части, как в кинематике. Использую антенну Яги 12 элементов, достаточно длинная хреновина.
Контроллер СТМ32Ф1, на вход два сигнала серв с Питлабовского контроллера, энкодер сервы 360. В СТМ32, шим сигнал переводится в угловые значения, далее на сервы.
Для корректного перехода через азимут 359-0, задаётся задержка в 0.5 сек (Этап прохождения от 359 до 0, должен быть минимальным, по этому в питлабе выключаю замедления, так же отслеживается угловая скорость, по которой определяется что нужно пойти через ноль).
Из-за не совершенности ПИД контроллера чисто по углу (по нормальному там должно быть всё сложнее и должен пидом учитываться так же момент), а так же слабой сервы, обеспечил трансмиссию 3:1.
Все передвижения, сглажены максимальным ускорением (так же и на этапе торможения).
В идеале с питлаба получать не шим на сервы, а координаты дома и планера, но сколько я не вдуплял, что выдаёт наземка по Тх, так и не разобрал где что.
Если кому сильно нужно, обращайтесь, вышлю 3д проект механики на компас3д, а так же прошивку стм32ф103.
Все детали из дюраля на домашнем чпу станке, шестерни из нейлона, на 3д принтере.
Задача сложна не так в програмной части, как в кинематике
если нет ЧПУ можно проще сделать ,например из фанеры)
Круто.
Тут напрашивается шаговый мотор, но уже была наработка по этой серве. Остановился на ней. Перекладка зло, особенно на тяжёлых антеннах.
Кто бы подсказал, как расшифровывать поток идущий с питлабовского контроллера…
А куда вы будете эту поворотку устанавливать?
или на крышу авто или на крепкий штатив, основное это патч 40х40 и он как раз умещается до основания , так же не проблема будет закрепить “шпагу” типа ваше ,сервы мощные проблем не будет,
Возможно внизу будет магнитный крепеж , если на крышу, парус хороший
Все хотел спросить,как лечится указатель воздушной скорости с отрицательным знаком?Все время показывает с “минусом”,и моргает STALL
Правильным одеванием трубок на датчик… Перепутаны статика и динамика…
Правильным одеванием трубок на датчик… Перепутаны статика и динамика…
Да,действительно,перепутаны.Что интересно,нашел две картинки с подключением,и подключение разное,хотя датчик один-MS4525DO
В последних прошивках при смене реверса рудера, тот не отклоняется и не определить в правильном ли он положении. V-хвост.
-Вы можете (временно) зайти в настройки по пути:
экранное меню -> автопилот -> и включить параметр “стабилизация курса”
затем повернуть нос самолета влево / вправо и наблюдать за реакцией руля направления, вы должны увидеть ответную реакцию отклонения в обратную сторону.
подскажите пожалуйста, в первом облете датчик воздушной скорости показывает значения -62 и т.д., надпись STALL, куда копать?
куда копать?
копать на 5 сообщений выше!
Интересно, люди совсем не читают форум, просто справочное бюро.
Если в настройках динамический газ и лимит в 50%, питлаб ни при каких условиях не должен превышать эти 50%?
Какие значения пропишите, то в указаных пределах PitLab и будет рулить.
У меня лимит газа 100% 😮
На всяк случай. Да и батарейка позволяет 😉
питлаб ни при каких условиях не должен превышать эти 50%?
при полёте против ветра при недостаточной скорости GPS может превысить!
Вот сего как-то и не замечал…
По сему и лимит газа в 100%, а случай бывает разный…
Теперь я спокоен…
Вроде ветер не сильный был. Но был момент что питлаб дал полный газ при возврате. А у меня литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.
“… литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.”
Тоже ионки, 3S4P, VTC6 и HG2
Винты 11х5.5 - макс. 19.5 А , 11х7 - макс. 24 А, 11х8 (складной) - макс. 29.5 А
Не по теме, но так, к слову…