PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

AlexOrlo

Кто хотел поворотку без ограничений и перекладок…
На базе сервы 360" с энкодером Paralax 360, давно собрал и использую наземку Питлаб.
Задача сложна не так в програмной части, как в кинематике. Использую антенну Яги 12 элементов, достаточно длинная хреновина.
Контроллер СТМ32Ф1, на вход два сигнала серв с Питлабовского контроллера, энкодер сервы 360. В СТМ32, шим сигнал переводится в угловые значения, далее на сервы.
Для корректного перехода через азимут 359-0, задаётся задержка в 0.5 сек (Этап прохождения от 359 до 0, должен быть минимальным, по этому в питлабе выключаю замедления, так же отслеживается угловая скорость, по которой определяется что нужно пойти через ноль).
Из-за не совершенности ПИД контроллера чисто по углу (по нормальному там должно быть всё сложнее и должен пидом учитываться так же момент), а так же слабой сервы, обеспечил трансмиссию 3:1.
Все передвижения, сглажены максимальным ускорением (так же и на этапе торможения).
В идеале с питлаба получать не шим на сервы, а координаты дома и планера, но сколько я не вдуплял, что выдаёт наземка по Тх, так и не разобрал где что.
Если кому сильно нужно, обращайтесь, вышлю 3д проект механики на компас3д, а так же прошивку стм32ф103.
Все детали из дюраля на домашнем чпу станке, шестерни из нейлона, на 3д принтере.

AlexOrlo

Круто.
Тут напрашивается шаговый мотор, но уже была наработка по этой серве. Остановился на ней. Перекладка зло, особенно на тяжёлых антеннах.
Кто бы подсказал, как расшифровывать поток идущий с питлабовского контроллера…
А куда вы будете эту поворотку устанавливать?

сандор

или на крышу авто или на крепкий штатив, основное это патч 40х40 и он как раз умещается до основания , так же не проблема будет закрепить “шпагу” типа ваше ,сервы мощные проблем не будет,
Возможно внизу будет магнитный крепеж , если на крышу, парус хороший

Turist

Все хотел спросить,как лечится указатель воздушной скорости с отрицательным знаком?Все время показывает с “минусом”,и моргает STALL

Plohish

Правильным одеванием трубок на датчик… Перепутаны статика и динамика…

Turist
Plohish:

Правильным одеванием трубок на датчик… Перепутаны статика и динамика…

Да,действительно,перепутаны.Что интересно,нашел две картинки с подключением,и подключение разное,хотя датчик один-MS4525DO

siderat

В последних прошивках при смене реверса рудера, тот не отклоняется и не определить в правильном ли он положении. V-хвост.

Plohish

-Вы можете (временно) зайти в настройки по пути:
экранное меню -> автопилот -> и включить параметр “стабилизация курса”
затем повернуть нос самолета влево / вправо и наблюдать за реакцией руля направления, вы должны увидеть ответную реакцию отклонения в обратную сторону.

zkds

подскажите пожалуйста, в первом облете датчик воздушной скорости показывает значения -62 и т.д., надпись STALL, куда копать?

Plohish
zkds:

куда копать?

копать на 5 сообщений выше!

khomyakk

Интересно, люди совсем не читают форум, просто справочное бюро.

siderat

Если в настройках динамический газ и лимит в 50%, питлаб ни при каких условиях не должен превышать эти 50%?

Андрей_В

Какие значения пропишите, то в указаных пределах PitLab и будет рулить.
У меня лимит газа 100% 😮
На всяк случай. Да и батарейка позволяет 😉

Plohish
siderat:

питлаб ни при каких условиях не должен превышать эти 50%?

при полёте против ветра при недостаточной скорости GPS может превысить!

Андрей_В

Вот сего как-то и не замечал…
По сему и лимит газа в 100%, а случай бывает разный…
Теперь я спокоен…

siderat

Вроде ветер не сильный был. Но был момент что питлаб дал полный газ при возврате. А у меня литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.

Андрей_В

“… литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.”

Тоже ионки, 3S4P, VTC6 и HG2
Винты 11х5.5 - макс. 19.5 А , 11х7 - макс. 24 А, 11х8 (складной) - макс. 29.5 А
Не по теме, но так, к слову…

Plohish
siderat:

Вроде ветер не сильный был. Но был момент что питлаб дал полный газ при возврате. А у меня литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.

Нужно видео… Без него это гадание на кофейной гуще…

siderat

DVR нет.
Может кто точнее перевести что сзказно в этой заметке, при каких то условиях когда сохраняешь тримы может быть проблемы с уровнем газа, вот
NOTE: Saving the trim (OSD menu “Autopilot” -> “Save trims”) with tilted
throttle rod can cause incorrect handling of throttle by the autopilot (e.g., exceeding the set limit of throttle). Writing a non-zero position of
the throttle is needed for combustion models, allows you to save the
position of rpm speed (minimum) of the motor.

Plohish

выведи на экран индикатор газа, возможно тогда будет понятно газует больше чем надо или нет…