PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

-Вы можете (временно) зайти в настройки по пути:
экранное меню -> автопилот -> и включить параметр “стабилизация курса”
затем повернуть нос самолета влево / вправо и наблюдать за реакцией руля направления, вы должны увидеть ответную реакцию отклонения в обратную сторону.

zkds

подскажите пожалуйста, в первом облете датчик воздушной скорости показывает значения -62 и т.д., надпись STALL, куда копать?

Plohish
zkds:

куда копать?

копать на 5 сообщений выше!

khomyakk

Интересно, люди совсем не читают форум, просто справочное бюро.

siderat

Если в настройках динамический газ и лимит в 50%, питлаб ни при каких условиях не должен превышать эти 50%?

Андрей_В

Какие значения пропишите, то в указаных пределах PitLab и будет рулить.
У меня лимит газа 100% 😮
На всяк случай. Да и батарейка позволяет 😉

Plohish
siderat:

питлаб ни при каких условиях не должен превышать эти 50%?

при полёте против ветра при недостаточной скорости GPS может превысить!

Андрей_В

Вот сего как-то и не замечал…
По сему и лимит газа в 100%, а случай бывает разный…
Теперь я спокоен…

siderat

Вроде ветер не сильный был. Но был момент что питлаб дал полный газ при возврате. А у меня литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.

Андрей_В

“… литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.”

Тоже ионки, 3S4P, VTC6 и HG2
Винты 11х5.5 - макс. 19.5 А , 11х7 - макс. 24 А, 11х8 (складной) - макс. 29.5 А
Не по теме, но так, к слову…

Plohish
siderat:

Вроде ветер не сильный был. Но был момент что питлаб дал полный газ при возврате. А у меня литий ионки, тапка в пол это уже на передел для них.

Нужно видео… Без него это гадание на кофейной гуще…

siderat

DVR нет.
Может кто точнее перевести что сзказно в этой заметке, при каких то условиях когда сохраняешь тримы может быть проблемы с уровнем газа, вот
NOTE: Saving the trim (OSD menu “Autopilot” -> “Save trims”) with tilted
throttle rod can cause incorrect handling of throttle by the autopilot (e.g., exceeding the set limit of throttle). Writing a non-zero position of
the throttle is needed for combustion models, allows you to save the
position of rpm speed (minimum) of the motor.

Plohish

выведи на экран индикатор газа, возможно тогда будет понятно газует больше чем надо или нет…

Evgeny_917
сандор:

на поворот поставил www.aliexpress.ru/item/…/32963694699.html?spm=a2g0… если получится сегодня -завтра проверю с питлаб наземкой,

ну что у вас получилось с этой сервой? мне пришла серва 360, китает сказал что она не непрерыаного вращения в итоге обманул(( Разраб питлаба так мне и не ответил уже почти месяц прошел

сандор

жду шаговый двигатель ,драйвер и все остальное AlexOrlo обещал помочь запустить, говорит что у него работает.
А вообще до этого подгатовил большую серву Хитек лебедка,та точно 6 оборотов

Evgeny_917
сандор:

жду шаговый двигатель ,драйвер и все остальное AlexOrlo обещал помочь запустить, говорит что у него работает.
А вообще до этого подгатовил большую серву Хитек лебедка,та точно 6 оборотов

надо б тоже так попробывать с шаговым двигателем, а то поворотка застыла из за одной сервы((
какой шаговик заказывали и драйвер?

сандор

Нужно запустить а потом уже делать выводы, а то может получится как с Хитек " в стол")

Evgeny_917
сандор:

Нужно запустить а потом уже делать выводы, а то может получится как с Хитек " в стол")

я найти не могу серво с фиксированным отклонением стандартного размера, капец квест какой то сделать поворотку 360/90

Plohish

ну я же вроде приводил пример

Plohish:

www.pololu.com/product/522
Сервоприводы GWS Sail Winch обычно используются для парусных лодок с радиоуправлением, но они полезны для любого приложения, где требуется простой и недорогой контроль положения более чем на 180 °. Мы предлагаем версии на 1/2 и 1 оборот , которые поворачиваются на 180 ° и 360 °, соответственно, при условии, что многие RC-приемники имеют стандартный выходной диапазон сервоимпульсов 1-2 мс.

вот похоже она на али
aliexpress.ru/item/32482605281.html

хотя хрен пойми, сначала написано:
Мы производим 1/2 поворота и 1 поворот, которые вращаются на 180 ° и 360 °
а потом:
Эти сервоприводы не имеют физических конечных остановок, поэтому руководство ими в их пределах заставит их непрерывно вращаться до тех пор, пока вы не измените управляемое положение на что-то в пределах его фактического диапазона.

надо выяснять у продавана