PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
выведи на экран индикатор газа, возможно тогда будет понятно газует больше чем надо или нет…
на поворот поставил www.aliexpress.ru/item/…/32963694699.html?spm=a2g0… если получится сегодня -завтра проверю с питлаб наземкой,
ну что у вас получилось с этой сервой? мне пришла серва 360, китает сказал что она не непрерыаного вращения в итоге обманул(( Разраб питлаба так мне и не ответил уже почти месяц прошел
жду шаговый двигатель ,драйвер и все остальное AlexOrlo обещал помочь запустить, говорит что у него работает.
А вообще до этого подгатовил большую серву Хитек лебедка,та точно 6 оборотов
жду шаговый двигатель ,драйвер и все остальное AlexOrlo обещал помочь запустить, говорит что у него работает.
А вообще до этого подгатовил большую серву Хитек лебедка,та точно 6 оборотов
надо б тоже так попробывать с шаговым двигателем, а то поворотка застыла из за одной сервы((
какой шаговик заказывали и драйвер?
Нужно запустить а потом уже делать выводы, а то может получится как с Хитек " в стол")
Нужно запустить а потом уже делать выводы, а то может получится как с Хитек " в стол")
я найти не могу серво с фиксированным отклонением стандартного размера, капец квест какой то сделать поворотку 360/90
возможно цифровые сервы не луший вариант, www.aliexpress.ru/item/-/32977287219.html?spm=a2g0…
возможно цифровые сервы не луший вариант, www.aliexpress.ru/item/-/32977287219.html?spm=a2g0…
там почитал серво на 360 тоже непрерывного вращения
ну я же вроде приводил пример
www.pololu.com/product/522
Сервоприводы GWS Sail Winch обычно используются для парусных лодок с радиоуправлением, но они полезны для любого приложения, где требуется простой и недорогой контроль положения более чем на 180 °. Мы предлагаем версии на 1/2 и 1 оборот , которые поворачиваются на 180 ° и 360 °, соответственно, при условии, что многие RC-приемники имеют стандартный выходной диапазон сервоимпульсов 1-2 мс.
вот похоже она на али
aliexpress.ru/item/32482605281.html
хотя хрен пойми, сначала написано:
Мы производим 1/2 поворота и 1 поворот, которые вращаются на 180 ° и 360 °
а потом:
Эти сервоприводы не имеют физических конечных остановок, поэтому руководство ими в их пределах заставит их непрерывно вращаться до тех пор, пока вы не измените управляемое положение на что-то в пределах его фактического диапазона.
надо выяснять у продавана
Эта серва у меня на пантилте, она не непрерывного вращения. Правда стоит на модели на которой я год не летал. Камеру настроил на один полный поворот на 360.
Обязательно всё уточняйте у продавца, китайцы они такие…
но судя по описанию, вроде то что нужно…
единственное что напрягает, это 350 градусов…
aliexpress.ru/item/4000844099101.html?spm=a2g0o.pr…
Описание продукта:
Максимальный управляемый угол составляет 120 градусов, который используется для обычной модели доставки автомобилей и летательных аппаратов. 900-2100us
Максимальный управляемый угол 180 градусов, широко используемый в роботизированной отрасли, 500-2500us
Максимальный управляемый угол 270 градусов, широко используемый в роботизированной отрасли, 500-2500us
Максимальный управляемый угол 350 градусов, с использованием магнитного сенсорного потенциометра, роботизированного соединения/головки/промышленного использования, 500-2500us
360 градусов непрерывное вращение с неподдающимся регулировке, многожильный провод, широко используется в промышленности, 500-1400-1600-2500us
1400-1600-это стоп-переход, скорость и крутящий момент будут выше (быстрее), когда вы перейдете к 500 или 2500us.
=============================================================
ещё я бы сказал вот это реально то что нужно
www.amazon.com/…/ref=sr_1_19?crid=N7GF05665KGX&dch…
Specification parameter
Storage Temperature Range:-30°C~80°C
Operating Temperature Range:-25°C~70°C
Temperature Range:-25°C~70°C
Humidity Range:65%±10%
Size:40.0*20.5*40.5mm
Weight:56g±5%
Gear type:5 Metal
Limit angle:360°
Bearing:2BB
Horn gear spline:25T OD:5.9mm
Horn type:Plastic, POM
Case:Engineering plastics(PBT)+Aluminum alloy
Connector wire:320mm±5mm
Motor:Carbon brush motor
Splash water resistance:No
Operat voltage:4.8V-7.2V
Idlecurrent:mA
Noload speed:0.18sec/60°-0.14sec/60°
Runnig current:140mA-200mA
Peak stall torque:23.5kg.cm-26.8kg.cm
Stall current:2600mA±10%-3400mA±10%
Working voltage range:4.8-7.2V
Command signal:Pulse width modification
Amplifier type😁igital controller
Pulse width range:500~2500usec
Neutral position:1500usec
Running degree:180°±3°(when 500~2500usec)
Deadband width:5 usec
Rotating direction:Counterclockwise (when 1000~2000usec)
=============================================================
опять же вот, угол на выбор
www.ebay.com/itm/283963358098?amdata=cksum%3A28396…
наша наземка укладывается в диапазон, если быть точнее:
450-2550 us
выведи на экран индикатор газа, возможно тогда будет понятно газует больше чем надо или нет…
подскажите пожалуйста, у ОСД есть возможность вывести уровень газа в процентах? Сам не нашел.
Не совсем понимаю в чём смысл сервы 350-360, которая на один поворот?
Подождите товарища Александра САНДОРА, он тестанёт как будет работать шаговик. У шаговика будет один самый главный минус - он жрёт как ни в себя + необходимость обеспечения много разных номиналов напряжения.
Как победить прожорливость, уже придумано, нужно дождаться Александра и с ним всё обсудить - успех кроется в том, что драйвер может занижать до 4 раз ток мотора, когда на него не приходят стэп сигналы.
ГПС по сути шумный и постоянно в динамике, то есть постоянно мотор будет это дело ловить и таким образом драйвер всегда будет выдавать 100% тока.
Идея, при достижении планером определённой удалённости от дома, начинать округлять азимут с каким то шагом. Так на ближней дистанции, когда угловая скорость относительно большая, плавно отслеживать самолёт.
Но на дальняк, скорость низкая, и можно включить округления. Это сможет снизить потребление до 4 раз.
Збигнев помог разобраться, как забирать данные гпс с выхода наземной станции.
Это я уже проверил у себя на поворотке построенной на серве с энкодером - рекомендую, момент низкий, но нет запар по питанию, всё компактно и приближённо до “заводской” эксплуатации - редукция 1:3 (с шаговиком проще, там можно ставить любую редукцию)
Это конечно если замарачиваться для отсутствия перекладок…
Опять же, объясните смысл сервы 360 но одно-оборотной?
ну наверное изначально нет желания так заморачиваться… просто подключить серву 360 -один оборот и всё…
твой проект безусловно хорошо! но не без недостатков и для многих сложен в изготовлении…
смысл её в том, что в отличии от 180 градусов антенна не будет перекладываться по вертикали, что в принципе может перевернуть любую треногу, будь антенна потяжелее…
Зато она будет делать перекладку во все 360 по азимуту… Такой себе выигрыш.
Ну все же не по обоим осям…
Возможно я смотрю на это дело только с одной стороны - у меня длинная Яги.
Возможно кто с патчем, тому спокойней. Но даже если судить по времени самой перекладки (и в это время может быть потеря сигнала), переложить антенну на 180, куда быстрей, чем переложить её на весь оборот.
Возможно кто с патчем, тому спокойней.
но мы все равно легких путей не ищем)
Видимо вы ещё не представляете, что вам предстоит, чтоб собрать поворотку на шаговике…))
Отдельная батарея 12в на питание станции и видео приёмника.
Батарея на 24, для питания драйвера шаговика. С этой же 24, понижйка до 12в для сигнала стэп/дир => далее с полученных 12в, понижаем до 5 вольт питания сервы возвышения и платы стм32…
Как говорится, на вас все надежды))