PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
я там лично был и лично слышал… видел он или нет… а по “макушкам” это 30 метров… а не 100…
он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…
строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.
Кроме того высота была далеко не “по макушкам”
на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч, даже испугаться не успееш уже всё произошло 😃
строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.
возможно у меня даже аудио запись найдется, в которой ты говоришь Андрею “я все вижу…” 😃
на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч,
Скажу словами Сергея
отличная работа автопилота,
давайте таки придерживаться темы топика…
Вопрос не только по питлабу но и про все автопилоты. Если приемник р/у подключить к автопилоту по каналу SBUS то простые сервы будут работать или только сервы с SBUS.
к выходным штырькам автопилота подключаются простые сервы
посадка с помощником (ILS)
захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить…
посадка с помощником (ILS)
Позвольте выразить свои мысли , но только не воспринимать как упрек .😃
Все вроде бы да ничего. Но есть много вопросов, что бы не растеряться в темноте или в облачности. Где указывается курс для входа в глиссаду? Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны. А ведь это главное что бы сначала нас прибор вывел на первый “маяк” на котором установлен “радиальный” курс захода, только потом уже разворот на посадочный. Тоесть лететь не сразу к дому , а условно к 3 или 4 развороту для входа в глиссаду с указанием высоты глиссады , условно как схема вектора захода , где рисуются точки жпс и индикатор именно на них покажет направление. Я понимаю что мои Хотелки уже через чур, а почему бы и нет. Я просто уверен мы к этому придем в недалеком будущем.
По любому мы будем рисовать в программе для установки условных маяков жпс для отображения. И нужна по любому схема. Вот пример захода (см схему) где задаем высоту для входа в глиссаду которая будет нормальная для нашего самолета, курс как я его называю "радиальный " это 342 и курс посадки 162. Тогда более менее точно мы зайдем с нужно места и встанем на курс к дому на посадку. Вот это я и пытался донести до производителя, только вместо крестика поставить директора и будет свободно на экране. Но он посчитал это не нужно ((
Олег, твои амбиции уже давно понятны, ну не сделает Питлаб так как ты хочешь… пора успокоиться… 😃 А все мы уже поняли, всё не так и всё не работает…
Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны.
если ты чего то не понимаешь, это ещё не значит что это не работает и тебя обманывают… Я несколько раз тебя просил вникни, подумай… но ты не хочешь, ты заранее уверен что это не работает и мы летаем по “квадратику”…
Да, система не совершенна, но она реальна, работает и помогает! Если по видео которое я сделал ты не сможешь понять, я не знаю как тебе ещё объяснять…
PitLab, урок1 - ILS
А чего успокаиваться если вынесен пост под посадку по илс, вот я и продолжил. Только это не амбиции, путать не нужно и смешивать темболее.
В том то и дело что именно вы и не понимаете сути, я разве написал про заход? я спросил про подход для входа, пит лаб это не отображает инструментально, только наглядно на экране в виде графической впп. А вы все пытаетесь суть и смысл Илс донести.
Потом от не понимания или от не охоты понимать происходят обиды ссылаясь на мои амбиции. Я даже видео подкрепил что бы понятнее было,но их тоже никто понять не захотел.
ты даже видео не посмотрел по ходу 😃
видео показывает как точно определить подход к ВПП и попасть на неё с любого расстояния хоть с километра хоть с 20…
не понимаешь-не нужно, видно позиция такая… более ничего доказывать не вижу смысла…
Олег пересмотри пожалуйста еще раз. Обрати внимание на воронку, с узкой стороны воронки впп, с широкой стороны посередине есть круглая точка. Эта круглая точка есть ни что иное, как вход в глисаду…
То есть лететь просто на нее, а потом следовать указаниям отклонений планок.
Есть так же выбор: чисто для лучшей визуализации вместо непонятной воронки можно выводить один “луч”.
тогда с одной стороны луча точка начала глисады, а с другой впп.
АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)…
АП ведёт с большим рассчитанным “сдвигом-компенсацией” и приводит ровно на базу…
сдвигом-компенсацией" и приводит ровно на базу…
А где указатель или директор на “дом” ? . Во первых я уверен , что “сам” автопилот не делает компенсацию маршрута к дому при боковом ветре, а сам сдвиг он видит и наверно от этого и выводит в % . Иначе была бы изменена схема полета, тоесть некий маршрут, как это мы делаем в ручную при подобной ситуации.
Теперь по этой самой компенсации )
Дом справа, ветер слева, за счет этого возникает флюгерный эффект, поэтому мы видим что дом справа, значит морда самолета “выходит” плавно против ветра, тобишь в лево Но, курс примерно у нас будет сохранятся , так как он не по компасу , а по жпс. Был бы радар то можно это хорошо наблюдать. Проще говоря условно , самолет летел чуть боком, так и должно быть. Курс показывает одно и тоже направление в пределах около 040. А если бы был авмтоматический расчет, то самолет должен по схеме зайти уже не на 042 , а на 230 примерно.
Олег, продолжай считать так как ты считаешь…
Вот я как раз твою схему описал, там все правильно нарисовано. Еще в теме Смальтим этот эффект описывали, на примере когда ты плывешь к точке по реке на противоположный берег в сильное течение, что произойдет с тобой? Ты поплывешь боком навстречу течению , а линейность сохраняется , тут тоже самое.
Во первых я уверен , что “сам” автопилот не делает компенсацию маршрута к дому при боковом ветре, а сам сдвиг он видит и наверно от этого и выводит в % . Иначе была бы изменена схема полета, тоесть некий маршрут, как это мы делаем в ручную при подобной ситуации.
Олег, куда делась твоя грамотность? Любой автопилот ориентируясь на направление по ГПС, летит сам собой с “компенсацией”.
Когда автопилот летит по ГПС, он не знает о магнитном севере и не знает о разнице между “куда смотрит нос” и истинным курсом полёта.
Бред сивой кобылы, какой ещё на фиг манёвр? При чём опять радар? Что за выражение: чутка, около? Автопилоту неподвластны такие слова. Если ветер вдруг задул с запада, а нужно лететь на север, то автопилот просто видит: курс 0, а потом бах и 20, он исправляет опять на 0. Вот и весь “манёвр”. Естественно, автопилот не такой тормоз и не будет ждать ошибки в 20 градусов…
Когда автопилот летит по ГПС, он не знает о магнитном севере и не знает о разнице между “куда смотрит нос” и истинным курсом полёта.
Сам то понял? думаю нет. Посмотри полет и поймешь. Я бред не несу, а вы что то волшебное пытаетесь найти в обычном флюгерном эффекте.
Причем радар, отвечаю, для того что бы видеть свое направление которое остается в пределах курса 036-041 .
А кто летал на питлабе выше 20тыс футов? 😃 Как он высоту там считает?
С вами общаться сложно. Понять меня просто не хотите. Самолет летит боком от ветра , а у них это компенсация называется. Я если найду видео, то выложу, там у меня на 41 фишке точно так же летит. База справа с видом из кабины на 2 часа, самолет летит чуть левее на встречу ветру. Я тоже думал что чудеса, пока не разъяснили.