PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv

Петрович (седой55 ) вообще весь полет в слепую отлетал на автопилоте по маршруту на малой высоте и при этом еще в меню вошел и скорость круизную добавил. Автопилот fy41 с gps/glonass

AlexOrlo

Да, видел его знаменитый полёт, впечатлило! А как он в меню заходил?

Седой_55
AlexOrlo:

А как он в меню заходил?

Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV. Ну а в меню вошёл по подсказкам товарища, он смотрел видео в шлеме с другого комплекта , и корректировал выбор строки меню 😃, водило был слеп в этом полёте до прилёта на базу и посадки в зрячку.

Olegfpv
AlexOrlo:

! А как он в меню заходил?

Его наблюдатели на чем то ловили(то ли наземка другая) сигнал и говорили -вниз-вверх и так далее. Прибавил под 100 км/ч скорость и самолет пошел в авто-режиме весь маршрут.

AlexOrlo
Седой_55:

Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV.

Понял, я думал речь шла о полёте где вы по макушкам деревьев пару раз теранулись, хорошее получилось кино))

Plohish

Не только наблюдатели, он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…
Кроме того высота была далеко не “по макушкам”

Olegfpv
Plohish:

он сам смотрел в маленький монитор писалки

Он ничего там толком не видел.

Plohish:

высота была далеко не “по макушкам”

высота 100 м весь маршрут.

Plohish

я там лично был и лично слышал… видел он или нет… а по “макушкам” это 30 метров… а не 100…

Седой_55
Plohish:

он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…

строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.

Plohish:

Кроме того высота была далеко не “по макушкам”

на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч, даже испугаться не успееш уже всё произошло 😃

Plohish
Седой_55:

строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.

возможно у меня даже аудио запись найдется, в которой ты говоришь Андрею “я все вижу…” 😃

Olegfpv
Седой_55:

на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч,

Скажу словами Сергея

Plohish:

отличная работа автопилота,

Plohish

давайте таки придерживаться темы топика…

ZAGUS

Вопрос не только по питлабу но и про все автопилоты. Если приемник р/у подключить к автопилоту по каналу SBUS то простые сервы будут работать или только сервы с SBUS.

Plohish

к выходным штырькам автопилота подключаются простые сервы

27 days later
Plohish

посадка с помощником (ILS)
захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить…

Olegfpv
Plohish:

посадка с помощником (ILS)

Позвольте выразить свои мысли , но только не воспринимать как упрек .😃
Все вроде бы да ничего. Но есть много вопросов, что бы не растеряться в темноте или в облачности. Где указывается курс для входа в глиссаду? Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны. А ведь это главное что бы сначала нас прибор вывел на первый “маяк” на котором установлен “радиальный” курс захода, только потом уже разворот на посадочный. Тоесть лететь не сразу к дому , а условно к 3 или 4 развороту для входа в глиссаду с указанием высоты глиссады , условно как схема вектора захода , где рисуются точки жпс и индикатор именно на них покажет направление. Я понимаю что мои Хотелки уже через чур, а почему бы и нет. Я просто уверен мы к этому придем в недалеком будущем.

По любому мы будем рисовать в программе для установки условных маяков жпс для отображения. И нужна по любому схема. Вот пример захода (см схему) где задаем высоту для входа в глиссаду которая будет нормальная для нашего самолета, курс как я его называю "радиальный " это 342 и курс посадки 162. Тогда более менее точно мы зайдем с нужно места и встанем на курс к дому на посадку. Вот это я и пытался донести до производителя, только вместо крестика поставить директора и будет свободно на экране. Но он посчитал это не нужно ((

Plohish

Олег, твои амбиции уже давно понятны, ну не сделает Питлаб так как ты хочешь… пора успокоиться… 😃 А все мы уже поняли, всё не так и всё не работает…

Olegfpv:

Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны.

если ты чего то не понимаешь, это ещё не значит что это не работает и тебя обманывают… Я несколько раз тебя просил вникни, подумай… но ты не хочешь, ты заранее уверен что это не работает и мы летаем по “квадратику”…

Да, система не совершенна, но она реальна, работает и помогает! Если по видео которое я сделал ты не сможешь понять, я не знаю как тебе ещё объяснять…

PitLab, урок1 - ILS

Olegfpv

А чего успокаиваться если вынесен пост под посадку по илс, вот я и продолжил. Только это не амбиции, путать не нужно и смешивать темболее.
В том то и дело что именно вы и не понимаете сути, я разве написал про заход? я спросил про подход для входа, пит лаб это не отображает инструментально, только наглядно на экране в виде графической впп. А вы все пытаетесь суть и смысл Илс донести.

Потом от не понимания или от не охоты понимать происходят обиды ссылаясь на мои амбиции. Я даже видео подкрепил что бы понятнее было,но их тоже никто понять не захотел.

Plohish

ты даже видео не посмотрел по ходу 😃
видео показывает как точно определить подход к ВПП и попасть на неё с любого расстояния хоть с километра хоть с 20…
не понимаешь-не нужно, видно позиция такая… более ничего доказывать не вижу смысла…

AlexOrlo

Олег пересмотри пожалуйста еще раз. Обрати внимание на воронку, с узкой стороны воронки впп, с широкой стороны посередине есть круглая точка. Эта круглая точка есть ни что иное, как вход в глисаду…
То есть лететь просто на нее, а потом следовать указаниям отклонений планок.
Есть так же выбор: чисто для лучшей визуализации вместо непонятной воронки можно выводить один “луч”.
тогда с одной стороны луча точка начала глисады, а с другой впп.

9 days later
Plohish

АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)…
АП ведёт с большим рассчитанным “сдвигом-компенсацией” и приводит ровно на базу…