PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?
что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?
Народ по старинке разделяет питание считая что это лучше, в итоге сколько я не замечал у всех постоянная хрень происходит с этим раздельным питанием. От забыл взять акб для видео тракта-до случая Александра, плюс еще что то . Нужен нормальный один АКБ через схему повышения по аналогии Fy41 и Вектора. Удобно с одним АКБ и главное что видео до последнего будет, когда уже и мотор встанет. Вообще не понимаю зачем они разделяют питание. Читал что кто то тут на форуме вообще с 3мя акб рисовал схему.
что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?
Как раз резервирование и сыграло злую шутку. Если всё с одного акка, проблем таких не возникнет.
А то вы стандартный режим возврата высоко позицианируете . Я когда летал с Бустерами 2.4 ггц, то у меня до 15-20 раз возврат срабатывал от потери сигнала , для достижения цели.
Понимаете какая тут заковыка… чисто психологически, сидеть ждать 3\4 часа, без понимания что где и как он там на самом деле. Как кот Шредингера, пока не прилетит не узнаешь. Когда потеря управление всё однозначней: увидишь как он прилетит либо упадёт )))
Петрович (седой55 ) вообще весь полет в слепую отлетал на автопилоте по маршруту на малой высоте и при этом еще в меню вошел и скорость круизную добавил. Автопилот fy41 с gps/glonass
Да, видел его знаменитый полёт, впечатлило! А как он в меню заходил?
А как он в меню заходил?
Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV. Ну а в меню вошёл по подсказкам товарища, он смотрел видео в шлеме с другого комплекта , и корректировал выбор строки меню 😃, водило был слеп в этом полёте до прилёта на базу и посадки в зрячку.
! А как он в меню заходил?
Его наблюдатели на чем то ловили(то ли наземка другая) сигнал и говорили -вниз-вверх и так далее. Прибавил под 100 км/ч скорость и самолет пошел в авто-режиме весь маршрут.
Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV.
Понял, я думал речь шла о полёте где вы по макушкам деревьев пару раз теранулись, хорошее получилось кино))
Не только наблюдатели, он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…
Кроме того высота была далеко не “по макушкам”
он сам смотрел в маленький монитор писалки
Он ничего там толком не видел.
высота была далеко не “по макушкам”
высота 100 м весь маршрут.
я там лично был и лично слышал… видел он или нет… а по “макушкам” это 30 метров… а не 100…
он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…
строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.
Кроме того высота была далеко не “по макушкам”
на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч, даже испугаться не успееш уже всё произошло 😃
строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.
возможно у меня даже аудио запись найдется, в которой ты говоришь Андрею “я все вижу…” 😃
на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч,
Скажу словами Сергея
отличная работа автопилота,
давайте таки придерживаться темы топика…
Вопрос не только по питлабу но и про все автопилоты. Если приемник р/у подключить к автопилоту по каналу SBUS то простые сервы будут работать или только сервы с SBUS.
к выходным штырькам автопилота подключаются простые сервы
посадка с помощником (ILS)
захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить…
посадка с помощником (ILS)
Позвольте выразить свои мысли , но только не воспринимать как упрек .😃
Все вроде бы да ничего. Но есть много вопросов, что бы не растеряться в темноте или в облачности. Где указывается курс для входа в глиссаду? Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны. А ведь это главное что бы сначала нас прибор вывел на первый “маяк” на котором установлен “радиальный” курс захода, только потом уже разворот на посадочный. Тоесть лететь не сразу к дому , а условно к 3 или 4 развороту для входа в глиссаду с указанием высоты глиссады , условно как схема вектора захода , где рисуются точки жпс и индикатор именно на них покажет направление. Я понимаю что мои Хотелки уже через чур, а почему бы и нет. Я просто уверен мы к этому придем в недалеком будущем.
По любому мы будем рисовать в программе для установки условных маяков жпс для отображения. И нужна по любому схема. Вот пример захода (см схему) где задаем высоту для входа в глиссаду которая будет нормальная для нашего самолета, курс как я его называю "радиальный " это 342 и курс посадки 162. Тогда более менее точно мы зайдем с нужно места и встанем на курс к дому на посадку. Вот это я и пытался донести до производителя, только вместо крестика поставить директора и будет свободно на экране. Но он посчитал это не нужно ((

Олег, твои амбиции уже давно понятны, ну не сделает Питлаб так как ты хочешь… пора успокоиться… 😃 А все мы уже поняли, всё не так и всё не работает…
Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны.
если ты чего то не понимаешь, это ещё не значит что это не работает и тебя обманывают… Я несколько раз тебя просил вникни, подумай… но ты не хочешь, ты заранее уверен что это не работает и мы летаем по “квадратику”…
Да, система не совершенна, но она реальна, работает и помогает! Если по видео которое я сделал ты не сможешь понять, я не знаю как тебе ещё объяснять…
PitLab, урок1 - ILS
А чего успокаиваться если вынесен пост под посадку по илс, вот я и продолжил. Только это не амбиции, путать не нужно и смешивать темболее.
В том то и дело что именно вы и не понимаете сути, я разве написал про заход? я спросил про подход для входа, пит лаб это не отображает инструментально, только наглядно на экране в виде графической впп. А вы все пытаетесь суть и смысл Илс донести.
Потом от не понимания или от не охоты понимать происходят обиды ссылаясь на мои амбиции. Я даже видео подкрепил что бы понятнее было,но их тоже никто понять не захотел.