PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

Золотые слова, хороший АП это тот, который надёжный, который раз за разом выполняет свои функции…

Olegfpv
AlexOrlo:

Да я и не утверждал, что произошло чудо.

а видимо ваши слова я не так понял)))))

AlexOrlo:

В очередной раз спас меня автопилот.

😉 Это был обычный возврат на автомате по причине потери видео. Считаю Спасение автопилотом это тот случай, когда практически в ручную очень сложно или не возможно и тогда автопилот по системе повел самолет, как я уже говорил как вариант с резким нырянием до 50-80 метров и тащить самолет низко от земли, где нет такой силы ветра как на высоте. А то вы стандартный режим возврата высоко позицианируете . Я когда летал с Бустерами 2.4 ггц, то у меня до 15-20 раз возврат срабатывал от потери сигнала , для достижения цели.

svir

что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?

Olegfpv
svir:

что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?

Народ по старинке разделяет питание считая что это лучше, в итоге сколько я не замечал у всех постоянная хрень происходит с этим раздельным питанием. От забыл взять акб для видео тракта-до случая Александра, плюс еще что то . Нужен нормальный один АКБ через схему повышения по аналогии Fy41 и Вектора. Удобно с одним АКБ и главное что видео до последнего будет, когда уже и мотор встанет. Вообще не понимаю зачем они разделяют питание. Читал что кто то тут на форуме вообще с 3мя акб рисовал схему.

AlexOrlo
svir:

что бы избежать, такого случая, существуют ли какие нибудь схемы резервного питания или просто надо батарейку побольше ставить?

Как раз резервирование и сыграло злую шутку. Если всё с одного акка, проблем таких не возникнет.

Olegfpv:

А то вы стандартный режим возврата высоко позицианируете . Я когда летал с Бустерами 2.4 ггц, то у меня до 15-20 раз возврат срабатывал от потери сигнала , для достижения цели.

Понимаете какая тут заковыка… чисто психологически, сидеть ждать 3\4 часа, без понимания что где и как он там на самом деле. Как кот Шредингера, пока не прилетит не узнаешь. Когда потеря управление всё однозначней: увидишь как он прилетит либо упадёт )))

Olegfpv

Петрович (седой55 ) вообще весь полет в слепую отлетал на автопилоте по маршруту на малой высоте и при этом еще в меню вошел и скорость круизную добавил. Автопилот fy41 с gps/glonass

AlexOrlo

Да, видел его знаменитый полёт, впечатлило! А как он в меню заходил?

Седой_55
AlexOrlo:

А как он в меню заходил?

Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV. Ну а в меню вошёл по подсказкам товарища, он смотрел видео в шлеме с другого комплекта , и корректировал выбор строки меню 😃, водило был слеп в этом полёте до прилёта на базу и посадки в зрячку.

Olegfpv
AlexOrlo:

! А как он в меню заходил?

Его наблюдатели на чем то ловили(то ли наземка другая) сигнал и говорили -вниз-вверх и так далее. Прибавил под 100 км/ч скорость и самолет пошел в авто-режиме весь маршрут.

AlexOrlo
Седой_55:

Именно этот полёт не выкладывался, да монитор не запустился, озяб стабилизатор, пришлось кинуть в 3Д и сразу режим NAV.

Понял, я думал речь шла о полёте где вы по макушкам деревьев пару раз теранулись, хорошее получилось кино))

Plohish

Не только наблюдатели, он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…
Кроме того высота была далеко не “по макушкам”

Olegfpv
Plohish:

он сам смотрел в маленький монитор писалки

Он ничего там толком не видел.

Plohish:

высота была далеко не “по макушкам”

высота 100 м весь маршрут.

Plohish

я там лично был и лично слышал… видел он или нет… а по “макушкам” это 30 метров… а не 100…

Седой_55
Plohish:

он сам смотрел в маленький монитор писалки и по его словам все меню видел…

строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.

Plohish:

Кроме того высота была далеко не “по макушкам”

на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч, даже испугаться не успееш уже всё произошло 😃

Plohish
Седой_55:

строки в двух очках были кое как видны, а вот курсор и цифры не видны. Да горизонт тоже виден, но это не даёт тебе что то исправить, на свету в такой мониторчик 2.5 дюйма не видать, только фон тёмный и светлый.

возможно у меня даже аудио запись найдется, в которой ты говоришь Андрею “я все вижу…” 😃

Olegfpv
Седой_55:

на высоте полёта 100 м со скоростью 100 км\ч,

Скажу словами Сергея

Plohish:

отличная работа автопилота,

Plohish

давайте таки придерживаться темы топика…

ZAGUS

Вопрос не только по питлабу но и про все автопилоты. Если приемник р/у подключить к автопилоту по каналу SBUS то простые сервы будут работать или только сервы с SBUS.

Plohish

к выходным штырькам автопилота подключаются простые сервы

27 days later
Plohish

посадка с помощником (ILS)
захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить…

Olegfpv
Plohish:

посадка с помощником (ILS)

Позвольте выразить свои мысли , но только не воспринимать как упрек .😃
Все вроде бы да ничего. Но есть много вопросов, что бы не растеряться в темноте или в облачности. Где указывается курс для входа в глиссаду? Я 10 раз пересмотрел, тут посадка больше не приборная , а в ручную с ориентеровкой на квадратик который указывает впп, это очень удобно ,самолет выравнивается на него. А если я выше облаков и например мне надо с юга зайти , а я случайно пролетел и оказался с севера, тогда нудно самому по курсу сообразить и перелететь и зайти с нужной стороны. А ведь это главное что бы сначала нас прибор вывел на первый “маяк” на котором установлен “радиальный” курс захода, только потом уже разворот на посадочный. Тоесть лететь не сразу к дому , а условно к 3 или 4 развороту для входа в глиссаду с указанием высоты глиссады , условно как схема вектора захода , где рисуются точки жпс и индикатор именно на них покажет направление. Я понимаю что мои Хотелки уже через чур, а почему бы и нет. Я просто уверен мы к этому придем в недалеком будущем.

По любому мы будем рисовать в программе для установки условных маяков жпс для отображения. И нужна по любому схема. Вот пример захода (см схему) где задаем высоту для входа в глиссаду которая будет нормальная для нашего самолета, курс как я его называю "радиальный " это 342 и курс посадки 162. Тогда более менее точно мы зайдем с нужно места и встанем на курс к дому на посадку. Вот это я и пытался донести до производителя, только вместо крестика поставить директора и будет свободно на экране. Но он посчитал это не нужно ((