PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Подключил к ПитЛабу всё необходимое.Видеокамеру,видеопередатчик,регулятор хода,датчик тока,приёмничек D8R-XP (CPPM),RSSI,трёхкнопочную клавиатурку.Дал питание.Картинка идёт,на 7 дюймовом ЖК экране всё видно,ОСД накладывается.Спасибо Сергею,за своевременные консультации.Я изначально не заметил на датчике тока отметки Вход и Выход.(Там действительно не сразу заметишь).Он мне указал на неверность подпайки.Я всё исправил.Теперь всё верно.Видеокартинка только периодически чуть подрагивает.AlexOrlo посоветовал применить какой то фильтр.Якобы они есть на Алиэкспресс и похожих местах.Я не специалист в этой теме,поэтому интересно бы уточнить более конкретно,что за фильтр такой и хорошо бы тогда ссылочку на него.
Следующий этап,программные настройки каналов.
сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров 😃
Это просто не может быть такого! Я еще такого стабильного полета не видел нигде просто. 😃 Я тоже так хооочччуууу… аааааа… Подскажите, что за система такая у вас?
Собираюсь собрать fpv модель но вот мечусь, что сделать. Глаза падают на крыло но мне важно еще и перевозить его еще далеко и высоко летать. А для этого нужен либо размах либо мнооооггооо батареек.