PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Седой_55
Plohish:

(это не тупой фишкин режим «лупи газом по уставке» и лети хвостом вперёд)

Ну фишка то причём…, что столько нового вылезло в Пите, как только начали летать в разных условиях. Фишка на прошивке 1.25 ведёт самолёт в АВТО режимах по круизной скорости и при установленном датчике воздушной скорости опирается на ЕГО показания, и делает это очень мягко, понятно что надо осознавать возможности своего самика на непогоду и правильно выбирать программирование скорости ( это можно и в полёте, добавить уменьшить). Фишка изготовлена в том веке ,по меркам современного прогресса ))) отсталый автопилот ( но читая форум ,разные страницы ,приходиш к выводу ,что Фишки, её потенциала (не лайт) хватит для 90 процентов населения ФПВ летающего, и да её больше не обновляют, но от этого она не стала посредственным автопилотом, как её постоянно хотят представить, да в мире нет ничего идеального, так что пожалуйста не трогайте ФИШКУ , это надёжный АВТОПИЛОТ и предсказуемый, летит на любых носителях и тихоходах и скоростных, лично до 250 км\ч без проблем, из настроек самая малость , извените коли что не так и не в теме, я не от обиды, ну какой смысл постоянно сравнивать (меряться пи…), пора уже успокоиться, недостатки есть везде и в Пите тоже, он тоже не тянет на идеала, но это не значит что он плох, просто нужно уметь ЕГО ГОТОВИТЬ ,как и ФИШКУ тоже. Извените.

Plohish
Седой_55:

пора уже успокоиться, недостатки есть везде и в Пите тоже, он тоже не тянет на идеала, но это не значит что он плох, просто нужно уметь ЕГО ГОТОВИТЬ ,как и ФИШКУ тоже. Извените.

согласен, только вот объясни мне, какого лешего Олег лезет сюда не имея ни малейшего опыта работы с Питлабом с регулярными набросами на вентилятор?

Olegfpv:

На Пите это не прокатит, только под другую модель.

Olegfpv:

только для планера в идеальные условия .

Olegfpv:

есть что скрывать

какого лешего он отписывает в лички людям что Питлаб дерьмо а я агент Польский и продвигаю Питлаб?

идите в свою тему а готовьте там свою фишку, никто вас там не трогает, не описывает ваши глюки с высотой, не обсуждает постоянные падения по неизвестным причинам, не рассматривает ваши подсчёты высоты и расстояний то в одну то в другую сторону, волшебные шаманские действия по увеличению скорости опроса датчиком без модернизации под это дело программного обеспечения… Там Олег на коне, он там самый умный а все остальные дураки, они видите ли готовить не умеют… Сюда то он чего лезет, там славы не хватает? Кто начинает это писько замерятельство?

Olegfpv

Я не хочу ругаться и разводить срач, но как только выразишь.свои мысли, так сразу обрушивается шквал не лепых коментарии. Что затрудняет полностью разобраться и понять. Предлагаю относиться по новому, высказываем свои мысли и доводы и потом пытаемся обосновать для общего понимания и решения . Это всеобщая проблема когда народ кроме себя не слышет и нет синергии между нами. Что приводит к потери сути текста и понимания со стороны. 😇

Plohish

Вот что ответил разработчик по текущей проблеме, чтобы не коверкать смысл привожу англ оригинал.

Hello,
I know this issue with strong headwind. In present firmware (2.50)
autopilot uses elevator down when altitude goes higher than expected, but
for strong engine it may be too low down to prevent climbing, especially
with high throttle->pitch mixer. This is not pure “climbing using gas”
problem in present firmware , but rather priority of “speed over ground”
over “altitude keeping” algorithm, and too small elevator down in this case.

I’m working now on improved throttle modes which will work better against
headwind. First changes were made and tested for fixed throttle and it works
well, but weather in Poland prevents further tests 😦. I can’t tell when
it will be finished for dynamic throttle.
I know about 3D mode from other users. It is on my long “todo” list, but not
in development yet.
Zbig.

AlexOrlo

Олег, так ты как то выборочно мысли озвучиваешь. Я спросил у тебя, сможешь ли т высказать, на счёт устойчивости Х8.
Но при этом ты ГОЛОСЛОВНО, приписываешь питлабу, управление только стабильным моделям…
И на счёт полётов в сильный ветер, ну поправят алгоритм и всем опять станет хорошо.
Товарищи фишководцы, вы же ругаете моделистов, которые опрокинули модели по вине не правильной настройки? Ну так здесь то же самое, если б не микс, никакого расколбаса бы не было.
Всем мир.

Olegfpv

На х8 у нас был собран ещё на 31 фишке, летал замечательно, он газа не ныряет как бдха. Сейчас мой знакомый на х8 с камерой и электронным тригером с жпс +41 фишка +модемы, с ноутбука летает и занимается геодезией. Тоже проблем нет. Расположение мотора на х8 в ровень с плоскостью его. Какая там не устойчивость я не знаю, спросите у Константина он недавно на фишке х8 ещё один облетывал.

AlexOrlo

Олег, какая у него устойчивость я и так знаю.
По тангажу она у него никакая…
То что бдэха ныряет, ты сам прекрасно знаешь, что это не изза устойчивости, а несоосности тяги с цт.
Но почему то ты это умалчиваешь и на искаженных фактах приводишь искаженные выводы.
Весь прикол в том, что это сообщение затеряется, но миф что питлаб не управлчет юркими моделями останется.
Хватит гнать дезу.

Olegfpv
AlexOrlo:

Хватит гнать дезу.

Вы вообще как, нормальные товарищи? Или нужно последним “язык показать” ,

Вообще можете больше о сути ТЕМЫ говорить, или нужно все время дергать человека, которому всего лишь не нравится некоторые нюансы в Пит лабе , а потом на несколько постов срач сами же разводите )??? Учитесь общаться.

X3_Shim

Читаю все это, и понимаю, только APM (Серег, извини что в теме про питлаб).
Да, настроить хорошо не совсем просто, но и по маршруту ходит (а не по точкам), клевки от газа парирует сам, РВ использует, воздушку реально использует (могу в правильном режиме ручку на себя, а он сам решит, на сколько быстро можно подниматься), сам высоту на скорость обменяет при необходимости, а где еще можно настроить лимиты угловых скоростей рола и пича ? Ну и т.д. 😃 Его просто надо уметь готовить 😃

AlexOrlo

Олег, я говорю по теме. Ты сказал что питлаб только для устойчивых.
После этого сказал, что х8 более усточивый чем бдэха.
Все это ты оргументировал только потому, что х8 не клюет при даче газа, а бдэха клюет.
Но это клевание не относится к устойчивости.
Ты почемуто это специально исказил, что б кинуть помидор в сторону питлаба.
Давай будем последовательными.
Это клевание нужно настраивать выкосом.

Olegfpv
AlexOrlo:

, что х8 более усточивый чем бдэха.

В разы , я круги вокруг себя нарезал на х8 , я не заметил такой резкости как у Бдхи.

AlexOrlo:

что б кинуть помидор в сторону питлаба.

Вовсе нет, мне нравится ПитЛаб, только некоторые особенности не нравятся, о которых говорю, но я смотрю они уже лечатся .Мне и на фишке много что не нравится, но там больше к части ОСД.

AlexOrlo:

Это клевание нужно настраивать выкосом.

Увы , только не на Бд5 уж очень далеко мотор. Уже пробовали.
С уважением…

TREX-olet

Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …

В управление вообще не вмешивался …

X3_Shim
Olegfpv:

Увы , только не на Бд5 уж очень далеко мотор. Уже пробовали.

видимо сильно дальше чем у талонов…

Olegfpv:

В разы , я круги вокруг себя нарезал на х8 , я не заметил такой резкости как у Бдхи.

В разы это сильно. Что именно менялось в разы ? Напомню, это изменение параметра больше чем в два раза.

AlexOrlo

Олег, то что тебе Х8 по ощущению показаля стабильней бдэхи, могу предположить изза черезмерной
стабильности по КРЕНУ. Но я в жизнь не поверю, что самолет классика менее стабильный по тангажу чем ЛК.
Давай уже различать понятия, а не все в кучу сваливать.
По этому и говорю: у питлаба классная стабилизация, переваривает самые юркие модели.
То что модель пухнет, ни коим образом не связанно с устойчивостью.
Не путайте мягкое с теплым.

Olegfpv
X3_Shim:

видимо сильно дальше чем у талонов…

Можно примерно прикинуть визуально , мне кажется совсем другое расстояние чем у мини талона.

X3_Shim
Olegfpv:

мне кажется совсем другое расстояние чем у мини талона.

мне кажется все рядом, но уж точно не “в разы” (с).

Olegfpv

Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе, а в расположение мотора и крыла. В остальном все вроде нормально, стаб в отрицательном угле стои.

ZAGUS
Olegfpv:

Задирал выкос что убого смотрелось, в полете ничего не изменилось, возможно и не только дело в выкосе

Лечится установкой ЦТ и выкоса, как бы убого не смотрелось. Пришлось попарится, тока на ЛК правда.

TREX-olet

Тесты автопосадки сделаны ! В темное время, ночью как бы ))) Однозначно мега зачет !!! Сам вышел на посадочный курс и начал снижение подгазовывая немного и на высоте 3 метра выключил полностью двигл. За время полета давление упало и касание было на -3 метрах высоты. Посже видео …

В управление вообще не вмешивался … Правда патч видеоприемника в небо был направлен, кружили над базой настраивались, отсюда плохое качество линка на дистанции.

cloud.mail.ru/public/HVgD/zGdKzATKF

Седой_55
TREX-olet:

Тесты автопосадки сделаны

Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления? С хорошей посадкой вас.

Olegfpv

Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.
Спасибо

svir

здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.

TREX-olet
Седой_55:

Андрей ( я не цепляюсь), на 2-56 по линейке времени идёт левый доворот на полосу ,высота 24 м, слева вверху это удаление от базы (я так понял) происходит отсчёт до 21 метра и переброска на 318 м удаления?

Это дистанция сначала до точки входа в глисаду, после ее прохода показывает дистанцию до ВПП.

Olegfpv:

Сел нормально, что свойственно модели планера. Перед базой почему делает доворот на малой высоте? Это такая техника, в глиссаду входить на малой высоте разворачивая самолет почти у дома впритык и заходить с другой стороны? Можно ли это поменять как то. Тут в темноте видно хорошо, как я и говорил что мешает градусная лесенка, в новом горизонте ещё хуже лучше вынести на шкалу в виде линейки в сторону, мы же смотрим через это все и хочется по свободней. Индикатор ils опять же в странных допусках работает, либо допуск погрешности добавить а лучше директора повесить на шкалу курса и шкалу высоты,что избавить от идиотского квадрата на экране. Но почему то ваш сбигнев не захотел менять,писал что это удобнее,без доказательства, хотя во всем мире директорная система самая простоя и понятливая)))ведь по ней не просто сводить можно, но и понимать на сколько метров выше /ниже глиссады идем тоже самуи по курсу. Но в целом нормально, можно и так,это личное моё мнение.

Настраивается угол снижения и точка входа в глисаду, у меня стоит 300м. Маловато, буду ставить 500м. (от точки начала глисады до ВПП) Можно поставить угол больше, тогда заходить будет на большей высоте. Разворот на малой высоте АП делал чтоб не было сильного снижения к полосе по глисаде. Гражданская авиация снижается до 500 м. Когда до ВПП еще далеко.

По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.
Болше интересует вопрос если допилят в следующих прошивках работу РВ, то как тогда организуют работу газа ? К чему будет привязан ? На данный момент к высоте и минимальной скорости по ГПС.

Plohish

Поздравляю, молодец! Тебе Збигнев ответил на буржуйском, теперь ответ за тобой 😃

TREX-olet:

По поводу телеметрии вобще не надо ничего менять все отлично.

тут тоже согласен, не нужно ничего выдумывать, сделано просто и изящно…

svir:

здравствуйте. а может кто написать пану сбигневу что бы он в фпв менеджере, сделал оффлайн кеширование карт, как это реализовано в миссион планер ардупилота, просто не всегда у нас есть интернет в ноутбуке.

нет не сделает, по моему это как то связано с лицензированием карт гугл, например многие программы GPS трекинга так же именно гугла не кешируют…

TREX-olet:

Болше интересует вопрос если допилят в следующих прошивках работу РВ, то как тогда организуют работу газа ?

думаю допилят…
ты как то игнорируешь опцию “постоянный газ”, уже второй раз пишу… никак не отреагировал, ничего не ответил…