PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
На сайте он довольно старый, во всяком случае русский. Английский новее? надо скачать почитать
Теперь все понятно, спасибо. Виндовый софт вряд ли подключится по ВТ, во всяком случае в самой программе нет никаких опций. А как винда видит АП? Как СОМ порт?
В любом случае, даже если подключится к уарт порту через модем, нужно городить: блютуз телефона -> модем -> модем на борту -> автопилот. И это будет работать только с телефона на платной апликации. Софт на винде, даже не расчитан на онлайн отсылание точек.
Но мы к этому движемся, зайдите в мою ветку в разраотке ПО…
речь не идёт о “онлайн отсылании…”
речь о банальном не подключении кабеля, когда самолёт стоит на земле…
Ну как бы да, с модемом удастся удалённо отослать в АП точки, но назначить их всё равно нужно с РУ…
Пишут ведь , на земле задал точки и полетел. Вот о такой связи и идет речь. Где вы увидели про в полете?
да? тогда прокомментируйте вот это:
И то и то. Если наземку то будет трек полета, если ап то можно вбивать точки но связь в полете естественно потеряется.
о какой связи в полёте идёт речь?
Сергей, меня удивляет Ваша манера общения. Вы умудряетесь нахамить, при этом толком не ответив на вопросы. Или невнимательно читаете вопросы или намеренно пытаетесь оттолкнуть потенциальных пользователей. Не хотите отвечать подробно, ткните носом в мануал, где все это есть.
я не пытаюсь хамить, вам так показалось…
я ответил вам в первом посте, по моему очень доступно, в том числе и по Windows
по блютузу подключиться можно к наземке, это даёт возможность отслеживания самолёта по карте в реальном времени, софт для андроида платный, для винды бесплатный
но вы не пожелали прочитать, снова задаёте один и тот же вопрос…
Виндовый софт поддерживает ВТ подключение?
опять же Protez1999 с утверждением про то, что связь потеряется, и вы туда же…
Так Вадим и пишет, что в полете связь потеряется
когда потеряется связь, вы хотите законнектиться к АП по БЛЮТУЗУ и запустить самолёт в небо? по моему это очевидно, именно по этому не имеет смысла такое объяснять, спрашивать, обсуждать…
Или невнимательно читаете вопросы или намеренно пытаетесь оттолкнуть потенциальных пользователей.
я не являюсь человеком, который заинтересован в продажах, я такой же покупатель как и вы… На вопросы отвечаю охотно, когда их задают грамотно и ответы мои читают внимательно и грамотно…
Разработчик ответил, забивать маршруты по БЛЮТУЗУ невозможно, только USB…
я боюсь, что и из АНДРОИД тоже работа с маршрутами не предусмотрена, только с точками… (я никогда приложение АНДРОИД не использовал)
через фпв трекер на андроид можно отсылать waypoint при подключении к осд. При подключении к GS можно смотреть полет онлайн в проге. Правда у меня карта почему то не подгружается.
А Вадим пишет что при подключении по блютузу связи в полете не будет. Блютуз нужен для того чтоб на земле загрузить точки. В принципе в мануале так и написано.
Виндовое приложение работает только с кабелем, точка! Даже с наземкой…
Оно не умеет работать с блютузом…
энтузиасты по тиху адаптируют Питлаб OSD к Мавлинку 😃
Где почитать ?
на rcgroups
А есть у питлаба такое место, откуда можно вытащить 5в (помимо БЕКа регуля) или придется городить отдельный БЕК?
надо понимать для какой цели, да и чем не устраивает то, что приходит от регуля?
Хочу поставить Runcam Split, а он питается только от 5в. БЕК регуля не хочу лишний раз нагружать, думаю достаточно что сервы от него работают, второй БЕК тоже не хочется, боюсь и так шума много на борту 😃
я поставил дополнительный маленький БЕК, который как раз питает-заряжает HD камеру RUNCAM2 на лету…
он почти ничего не весит… типа вот такого
считаю лезть в АП в поисках 5 вольт для стороннего оборудования - неразумным… вот случится что нить с твоей камерой и просядет напруга 5 вольт у АП, что хорошего в этом?
опять же, подключенная камера прямо к питанию АП может наделать гораздо больше “шума” чем нормальный БЕК подключенный к батарее…
Согласен, ничего хорошего в том, чтобы воровать питание у автопилота 😃 просто подумал, что может где-то есть лишнии 5в, вот и решил уточнить… вес бека меня не смущяет, больше за шумы переживаю, хотя применик в хвосте, по идее даже шумный бек не должен доставать.
Самый простой вариант- дополнительный провод на клемму аккумулятора камеры с первой банки основного(видеоаккумулятора), чуть сложнее - lm2940 с двух первых банок на вход +5В камеры. Недостаток- небольшой провал первых банок в акке в конце полета. зависит от тока потребления камеры. когда приедет-сделай замеры. Плюсы-чистое питание, хоть и антенна приемника в хвосте, но влияние дсишек есть, какой экземпляр попадется.
Ну или что Сергей советует, дс-дс.
О,вспомнил, можно отдельный акк, одну банку, емкость на выбор 😃
О, разработчик выкатил новую версию 2.60, релизная! Ура-ура 😃
First of all good news for all existing users: this upgrade is still free of charge and works with ALL existing OSD/AP/GS hardware!
But it is also last version working with all boards. Next firmware will work only with OSD board 2.3
New functions:
• Added temperature and pressure compensation for airspeed sensor.
• Added post flight statistics in imperial units
• System can perform automatic landing in case of RC reveiver failure.
• Added option for disabling telemetry in video signal (VBI period), allowing other systems to superimpose its own telemetry into video stream.
• Added option dor displaying AMSL altitude
• Added new options for horizon (central) field visualization (Russian HUD)
• Added numeric distance/altitude to nearest BuddyFlight airplane.
• Improved algorithms for Fixed and dynamic throttle, for better altitude control.
• Added function to change circling radius in Auto/circling mode
• Automatic disable of route visualization during last phase of auto landing (when airplane is on approach path) to clean screen from unnecessary items.
• Added functionality to avoid stall in AUTO mode when battery becomes empty.
• Added functionality to show RC diversity input
• Added new option which shows airplane position relatively to base like in paper map (north up, base at the center).
• Added new option in flight statistics: Watt-hours per kilometer (Wh/km)
• Added new data in telemetry, e.g control (steering) signals (RC input) and GPS statistics
• Waypoint distance limit was extended to 600 kilometers
• New functionality: RC input diversity, which allows to connect two RC receivers simultaneously to autopilot to make system more robust.
• Slow (low pass) filters for Aux 2…5 outputs. User can select 8 steps for signal filtering.
• Configurable Pitch and Roll output (Aux4 and Aux5) for simple servo gimbals.
• Added new option for 360/90 degree antenna trackers.
• Added new UART speeds for telemetry data: 115400bps and 230800bps, especially useful for pre-programmed Bluetooth modules.
• Added option for USART/Bluetooth diagnostics. It allows to check Bluetooth connection and proper data transmission / reception.
• Added option for automatic baud discovery for pre-programmed Bluetooth modules.
А также стартовал новую тему на rcgroups
а кто нибудь использует телефон с прогой фпв трекер? Что то у меня не вырисовывается путь.
а телефон с наземкой соединяется?
да. На самолет не вешал потому как еще на коптере по точкам слетал всего 2 раза за пару лет. С телефоном удобно ориентироваться.
ничего не понимаю, что ты не вешал на самолёт?
После того как наземка находит спутники, соединяешься телефоном с наземкой, на телефоне должен быть инет…
2 варианта подключения:
1- к самолету
2- к наземке-мой вариант (инет не обязателен, можно дома загрузить в кэш карту района полетов).
Врубил наземку подрубил телефон, включил самолет. Нашел самолет спутники и на карте телефона отобразилось место его нахождения.
ну и?
наземка получает данные
телефон соединён с наземкой
карта на телефоне отображается
самолёт в небе
что, на карте нет пути?
значит что то у меня не настроено.
О! Added new option which shows airplane position relatively to base like in paper map (north up, base at the center). - это теперь как в фишке будет. Удобно