Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Если что, fpvstyle так на почту не отвечал, после спора в палке, просто вернул деньги сегодня. Ну так, вдруг еще кто соберется покупать.
В общем закажу на русском HK сейчас.
Раму сразу закажи запасную, на всякий:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Раму сразу закажи запасную, на всякий:
поздно, заказ уже ушел.
Если сломаю, лучше потом из дюральки закажу стакан 😃
поздно, заказ уже ушел.
Если сломаю, лучше потом из дюральки закажу стакан 😃
И мне то же:)
И мне то же
Не поверю что в Мск токарей меньше чем в маленьком Сарове 😃
В Москве все менеджеры:)
Всех с началом сезона!
Погода все теплее, в эти праздничные выходные удалось полетать.
Как я писал чуть выше я заказал и поставил новый мотор Turnigy L3015A-1000 Brushless Motor
он 1000 об\в. И столкнулся с проблемой в безветренную погоду тяги на взлете немного не хватает - в итоге на взлете имеем зацеп винтом о землю (-1 еще одна моторама и винт). Тут все таки грешу на обтяжку ораклом, так как пред идущий фантом с более емкой батареей (8 Ач против 5Ач сейчас) взлетал нормально. Так что тут скорее всего пожертвую пленкой и покрашу акриловой краской от грязи все таки 350 гр это вес для модели…
Так как винты апс 9х6 у меня закончились думаю специально для этого мотора взять 10 дюймовые (11 прям впритык влезают, не хочу их). Может кто посоветует с каким шагом брать - 10х6, 10х7, 10х8?
Кроме этого планирую заменить крепление элевонов с армскотча на петли или что то другое, так как армскотч после длительного лежания самолета на полке начинает отклеиваться, что приводит к деформации (где то отклеиться, где то нет, от сюда и перекос) -приходиться каждый раз триммировать самолет по новой. Может подскажет вариант кроме петель?
Может подскажет вариант кроме петель?
ну другой скотч. У меня какой то совсем дешевый, не отклеивается, сезон точно переживает без всяких (на Скайвокере на третий сезон вот треснул скотч).
ну другой скотч. У меня какой то совсем дешевый, неЫ отклеивается, сезон точно переживает без всяких (на Скайвокере на третий сезон вот треснул скотч).
Все равно люфты будут, хочу что бы намертво.
Потратьте немного больше времени и вклейте нормальные петли (у меня штырьковые) и ни сколько не пожалеете потом! 😃
Всех с началом сезона!
Погода все теплее, в эти праздничные выходные удалось полетать.
Как я писал чуть выше я заказал и поставил новый мотор Turnigy L3015A-1000 Brushless Motor
он 1000 об\в. И столкнулся с проблемой в безветренную погоду тяги на взлете немного не хватает - в итоге на взлете имеем зацеп винтом о землю (-1 еще одна моторама и винт). Тут все таки грешу на обтяжку ораклом, так как пред идущий фантом с более емкой батареей (8 Ач против 5Ач сейчас) взлетал нормально.
?
С винтом на 9 у вас тяги грамм 800. С 10м в статике возможен срыв на лопастях и как следствие тяга грамм 900. Мотор на 12й винт расчитан при 3х банках. Я б взял 11×7. Да и петли лучше вклеить. Были случае отрывает элевоны.
С винтом на 9 у вас тяги грамм 800. С 10м в статике возможен срыв на лопастях и как следствие тяга грамм 900. Мотор на 12й винт расчитан при 3х банках. Я б взял 11×7. Да и петли лучше вклеить. Были случае отрывает элевоны.
Штатный мотор вообще 900об\в и винтом 9х6 и летал нормально (на старом самолете). У меня с этим мотором по калькулятору выдает тягу 1172 гр (9х6), с винтом 10х6 уже 1456 гр, при 10х7 -1628 гр (срыв при скорости менее 5 км\ч), при 10х8 - 1787 гр (срыв при скорости менее 18 км\ч). В принципе как я понял оптимальный будет 10х7?
Я просто не совсем пойму как мне оптимального расхода добиться, расход чтоб летать подольше (текущий вес модели 1865 гр).
Потратьте немного больше времени и вклейте нормальные петли (у меня штырьковые) и ни сколько не пожалеете потом! 😃
Такого плана?
А не будет ли проблем из за того что щель будет между крылом и элевоном? Если не трудно можете фотку своего выложить?
У вас мотор 500 ватт. Откуда винт 10? Срыва на таком двиге вообще не должно быть. Покрутите винт 12 сравните с 10м. У меня мотор на 4х банках похожий кв. Летаю и на 12×6 и 11×7. Второй нравиться больше. 11×8 хочется попробовать. На другом крыле конечно. Не совсем правильный мотор вы выбрали, но на 4х банках можно попробовать и с винтом 10.
Кстати кто-нибудь пробовал деревянные пропы (турниги, аэрскрю)? Вообще кто какие пропы использует? Давайте хоть статистику соберем.
Я АПС стараюсь. Аэронаут вне конкуренции, даже на Зале стоит.
У вас мотор 500 ватт. Откуда винт 10? Срыва на таком двиге вообще не должно быть. Покрутите винт 12 сравните с 10м. У меня мотор на 4х банках похожий кв. Летаю и на 12×6 и 11×7. Второй нравиться больше. 11×8 хочется попробовать. На другом крыле конечно. Не совсем правильный мотор вы выбрали, но на 4х банках можно попробовать и с винтом 10.
11 туда в притык. Хочу 10 или 9. Так никто не советует какой мотор лучше, я спрашивал.
Хотеть не вредно. На 3х банках вашему мотору нужен 12й винт. Хотите летать на 9м летайте. Зачем вам в попе 120гр. не понятно. Хватило бы 70 граммового двигателя с оборотами 1300-1500 и с вашими винтами.
Хотеть не вредно. На 3х банках вашему мотору нужен 12й винт. Хотите летать на 9м летайте. Зачем вам в попе 120гр. не понятно. Хватило бы 70 граммового двигателя с оборотами 1300-1500 и с вашими винтами.
Я калькулятором считал - у меня с меньшими движками перебор по току был. А с этим вроде ничего.
Этот у вас даже в статике процентов на 30 не догружен. В полете еще больше будет. У вас 550 ваттный двиг (по русски ватт400) в полете больше 20-25 А не будет. Это 220-270Вт. С 50граммогого колокольчика такую мощь снять можно.
Оно наконец то до меня добралось 😃
Первые ощущения. Места внутри сильно меньше чем в X5. Качество поверхности сильно лучше чем у X5, гладенькое, прям блестящее.
Соединительная трубка там вообще ни как не крепится кажется, странным. Родные тяги и кабанчики полное Г… но это видимо как у всех.
Элевоны c S профилем, боюсь что при ламинировании он потеряется.
Пошел заново про компоновки оборудования смотреть 😃
Поздравляю с покупкой! ПО компоновке подскажу с удовольствие!