Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ehduarg
Puri:

Всех с началом сезона!
Погода все теплее, в эти праздничные выходные удалось полетать.
Как я писал чуть выше я заказал и поставил новый мотор Turnigy L3015A-1000 Brushless Motor
он 1000 об\в. И столкнулся с проблемой в безветренную погоду тяги на взлете немного не хватает - в итоге на взлете имеем зацеп винтом о землю (-1 еще одна моторама и винт). Тут все таки грешу на обтяжку ораклом, так как пред идущий фантом с более емкой батареей (8 Ач против 5Ач сейчас) взлетал нормально.
?

С винтом на 9 у вас тяги грамм 800. С 10м в статике возможен срыв на лопастях и как следствие тяга грамм 900. Мотор на 12й винт расчитан при 3х банках. Я б взял 11×7. Да и петли лучше вклеить. Были случае отрывает элевоны.

Puri
ehduarg:

С винтом на 9 у вас тяги грамм 800. С 10м в статике возможен срыв на лопастях и как следствие тяга грамм 900. Мотор на 12й винт расчитан при 3х банках. Я б взял 11×7. Да и петли лучше вклеить. Были случае отрывает элевоны.

Штатный мотор вообще 900об\в и винтом 9х6 и летал нормально (на старом самолете). У меня с этим мотором по калькулятору выдает тягу 1172 гр (9х6), с винтом 10х6 уже 1456 гр, при 10х7 -1628 гр (срыв при скорости менее 5 км\ч), при 10х8 - 1787 гр (срыв при скорости менее 18 км\ч). В принципе как я понял оптимальный будет 10х7?
Я просто не совсем пойму как мне оптимального расхода добиться, расход чтоб летать подольше (текущий вес модели 1865 гр).

ERNIK:

Потратьте немного больше времени и вклейте нормальные петли (у меня штырьковые) и ни сколько не пожалеете потом! 😃

Такого плана?
А не будет ли проблем из за того что щель будет между крылом и элевоном? Если не трудно можете фотку своего выложить?

ehduarg

У вас мотор 500 ватт. Откуда винт 10? Срыва на таком двиге вообще не должно быть. Покрутите винт 12 сравните с 10м. У меня мотор на 4х банках похожий кв. Летаю и на 12×6 и 11×7. Второй нравиться больше. 11×8 хочется попробовать. На другом крыле конечно. Не совсем правильный мотор вы выбрали, но на 4х банках можно попробовать и с винтом 10.

Puri

Кстати кто-нибудь пробовал деревянные пропы (турниги, аэрскрю)? Вообще кто какие пропы использует? Давайте хоть статистику соберем.

ehduarg

Я АПС стараюсь. Аэронаут вне конкуренции, даже на Зале стоит.

Puri
ehduarg:

У вас мотор 500 ватт. Откуда винт 10? Срыва на таком двиге вообще не должно быть. Покрутите винт 12 сравните с 10м. У меня мотор на 4х банках похожий кв. Летаю и на 12×6 и 11×7. Второй нравиться больше. 11×8 хочется попробовать. На другом крыле конечно. Не совсем правильный мотор вы выбрали, но на 4х банках можно попробовать и с винтом 10.

11 туда в притык. Хочу 10 или 9. Так никто не советует какой мотор лучше, я спрашивал.

ehduarg

Хотеть не вредно. На 3х банках вашему мотору нужен 12й винт. Хотите летать на 9м летайте. Зачем вам в попе 120гр. не понятно. Хватило бы 70 граммового двигателя с оборотами 1300-1500 и с вашими винтами.

Puri
ehduarg:

Хотеть не вредно. На 3х банках вашему мотору нужен 12й винт. Хотите летать на 9м летайте. Зачем вам в попе 120гр. не понятно. Хватило бы 70 граммового двигателя с оборотами 1300-1500 и с вашими винтами.

Я калькулятором считал - у меня с меньшими движками перебор по току был. А с этим вроде ничего.

ehduarg

Этот у вас даже в статике процентов на 30 не догружен. В полете еще больше будет. У вас 550 ваттный двиг (по русски ватт400) в полете больше 20-25 А не будет. Это 220-270Вт. С 50граммогого колокольчика такую мощь снять можно.

ERNIK
Puri:

Такого плана?
А не будет ли проблем из за того что щель будет между крылом и элевоном? Если не трудно можете фотку своего выложить?

Ну щель то совсем маленькая!!!

X3_Shim

Оно наконец то до меня добралось 😃

Первые ощущения. Места внутри сильно меньше чем в X5. Качество поверхности сильно лучше чем у X5, гладенькое, прям блестящее.
Соединительная трубка там вообще ни как не крепится кажется, странным. Родные тяги и кабанчики полное Г… но это видимо как у всех.
Элевоны c S профилем, боюсь что при ламинировании он потеряется.

Пошел заново про компоновки оборудования смотреть 😃

Puri

Поздравляю с покупкой! ПО компоновке подскажу с удовольствие!

X3_Shim

На RCgroups есть полезная фишка на форуме. Можно посмотреть на все картинки в теме сразу же 😃
Полистал, посмотрел компоновочки. Чет я не вижу что бы народ на съемные крылья ставил оборудование. Если съемные, то все ужимают на фюзеляже, или заклеивают соединение и размазывают уже по крыльям.

А так хочется сделать как и на X5, в одной консоли РУ приемник с антенной + GPS, в другой видеопередатчик, компас у меня уже отдельный припасен, что бы его подальше от всего расположить. Ну в общем то если снимать для транспортировки только одну консоль, то может и не так страшно. Получается там разъем сервы и разем видеопередатчика, то есть 2 x 3 контакта.

Ну и вопрос сразу. Пришло с уже вкленными трубками в крылья. Не вывалится ? а то не верю я китайцам 😃

Puri
X3_Shim:

Ну и вопрос сразу. Пришло с уже вкленными трубками в крылья. Не вывалится, а то не верю я китайцам 😃

У меня GPS и датчик воздушной скорости в крыле. Всеравно как минимум сервы подключать. Тем более мне проще - я только перевожу самолет до дачи, а потом целиком дома собираю, а потом вожу собранным на машине. Единственное что нужно провода не плотно укладывать -так как в полете крылья отходят на миллиметр.
Трубка не вываливается, хотя у меня вроде не вклеенная была.

X3_Shim
Puri:

и датчик воздушной скорости в крыле

Ну датчик скорости я как и на X5 на тонкой ножке сбоку фюзеляжа закреплю, все таки повыше, что бы снегом не забивался и травой не ломался при посадке. Это не проблема.

Puri:

Трубка не вываливается, хотя у меня вроде не вклеенная была.

Стоп, там разные трубки же. Те что в консолях уже вклеены китайцами, за них вот переживаю, может хоть пеной осаженной залить паз с трубками ?
А вот трубка которая через фюзеляж да, у меня просто отдельно лежала.

Puri
X3_Shim:

Стоп, там разные трубки же. Те что в консолях уже вклеены китайцами, за них вот переживаю, может хоть пеной осаженной залить паз с трубками ?
А вот трубка которая через фюзеляж да, у меня просто отдельно лежала.

Ща старые фотки гляну, но мне кажется я их сам вклеивал. Кабанчики точно нужно отрывать и ставить нормальные с обратной стороной.

Посмотрел фотки, мои вклеенные были. Держаться до сих пор:)

ERNIK

Мои трубки в крыльях были не вклеены! Просто вставлялись! Вклеил , но не по всей длине, а точками (вдруг придется демонтировать?). Пока не вываливаются и не прокручиваются 😃

X3_Shim
ERNIK:

Мои трубки в крыльях были не вклеены!

А у вас разборный вариант ? Просто как то странно их в паз (не в отверстие, а открытый паз) вклеивать точечно ?

Вопрос к любителям ламината 😃. Получилось элевончики заламинировать что бы они свой изгиб не потеряли ? Я весь вроде решил не ламинировать, фюзеляж, передние кромки крыльев, и элевончики для жесткости наверное.

ERNIK

У меня не разборный! Да, сверху прорезь заклеил пенопластом и излишки отрезал. А трубки клеил как бы с одной внутренней стороны.Я вместо обтяжки скотчем покрыл его всего ламинатом тонким. Даже законцовки. Получается достаточно аккуратно.

X3_Shim
ERNIK:

Даже законцовки. Получается достаточно аккуратно.

Да это все понятно, тоже все свои ламинировал. Переживаю только за S профиль элевонов.

ehduarg

Если чуть разогнется, хуже не будет. У меня вниз триммировано было. Было желание их вообще отрезать и сделать прямые. Уж больно S-образность большая. Я просто хотел летать побыстрее.