Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
У вас мотор 500 ватт. Откуда винт 10? Срыва на таком двиге вообще не должно быть. Покрутите винт 12 сравните с 10м. У меня мотор на 4х банках похожий кв. Летаю и на 12×6 и 11×7. Второй нравиться больше. 11×8 хочется попробовать. На другом крыле конечно. Не совсем правильный мотор вы выбрали, но на 4х банках можно попробовать и с винтом 10.
Кстати кто-нибудь пробовал деревянные пропы (турниги, аэрскрю)? Вообще кто какие пропы использует? Давайте хоть статистику соберем.
Я АПС стараюсь. Аэронаут вне конкуренции, даже на Зале стоит.
У вас мотор 500 ватт. Откуда винт 10? Срыва на таком двиге вообще не должно быть. Покрутите винт 12 сравните с 10м. У меня мотор на 4х банках похожий кв. Летаю и на 12×6 и 11×7. Второй нравиться больше. 11×8 хочется попробовать. На другом крыле конечно. Не совсем правильный мотор вы выбрали, но на 4х банках можно попробовать и с винтом 10.
11 туда в притык. Хочу 10 или 9. Так никто не советует какой мотор лучше, я спрашивал.
Хотеть не вредно. На 3х банках вашему мотору нужен 12й винт. Хотите летать на 9м летайте. Зачем вам в попе 120гр. не понятно. Хватило бы 70 граммового двигателя с оборотами 1300-1500 и с вашими винтами.
Хотеть не вредно. На 3х банках вашему мотору нужен 12й винт. Хотите летать на 9м летайте. Зачем вам в попе 120гр. не понятно. Хватило бы 70 граммового двигателя с оборотами 1300-1500 и с вашими винтами.
Я калькулятором считал - у меня с меньшими движками перебор по току был. А с этим вроде ничего.
Этот у вас даже в статике процентов на 30 не догружен. В полете еще больше будет. У вас 550 ваттный двиг (по русски ватт400) в полете больше 20-25 А не будет. Это 220-270Вт. С 50граммогого колокольчика такую мощь снять можно.
Оно наконец то до меня добралось 😃
Первые ощущения. Места внутри сильно меньше чем в X5. Качество поверхности сильно лучше чем у X5, гладенькое, прям блестящее.
Соединительная трубка там вообще ни как не крепится кажется, странным. Родные тяги и кабанчики полное Г… но это видимо как у всех.
Элевоны c S профилем, боюсь что при ламинировании он потеряется.
Пошел заново про компоновки оборудования смотреть 😃
Поздравляю с покупкой! ПО компоновке подскажу с удовольствие!
На RCgroups есть полезная фишка на форуме. Можно посмотреть на все картинки в теме сразу же 😃
Полистал, посмотрел компоновочки. Чет я не вижу что бы народ на съемные крылья ставил оборудование. Если съемные, то все ужимают на фюзеляже, или заклеивают соединение и размазывают уже по крыльям.
А так хочется сделать как и на X5, в одной консоли РУ приемник с антенной + GPS, в другой видеопередатчик, компас у меня уже отдельный припасен, что бы его подальше от всего расположить. Ну в общем то если снимать для транспортировки только одну консоль, то может и не так страшно. Получается там разъем сервы и разем видеопередатчика, то есть 2 x 3 контакта.
Ну и вопрос сразу. Пришло с уже вкленными трубками в крылья. Не вывалится ? а то не верю я китайцам 😃
Ну и вопрос сразу. Пришло с уже вкленными трубками в крылья. Не вывалится, а то не верю я китайцам 😃
У меня GPS и датчик воздушной скорости в крыле. Всеравно как минимум сервы подключать. Тем более мне проще - я только перевожу самолет до дачи, а потом целиком дома собираю, а потом вожу собранным на машине. Единственное что нужно провода не плотно укладывать -так как в полете крылья отходят на миллиметр.
Трубка не вываливается, хотя у меня вроде не вклеенная была.
и датчик воздушной скорости в крыле
Ну датчик скорости я как и на X5 на тонкой ножке сбоку фюзеляжа закреплю, все таки повыше, что бы снегом не забивался и травой не ломался при посадке. Это не проблема.
Трубка не вываливается, хотя у меня вроде не вклеенная была.
Стоп, там разные трубки же. Те что в консолях уже вклеены китайцами, за них вот переживаю, может хоть пеной осаженной залить паз с трубками ?
А вот трубка которая через фюзеляж да, у меня просто отдельно лежала.
Стоп, там разные трубки же. Те что в консолях уже вклеены китайцами, за них вот переживаю, может хоть пеной осаженной залить паз с трубками ?
А вот трубка которая через фюзеляж да, у меня просто отдельно лежала.
Ща старые фотки гляну, но мне кажется я их сам вклеивал. Кабанчики точно нужно отрывать и ставить нормальные с обратной стороной.
Посмотрел фотки, мои вклеенные были. Держаться до сих пор:)
Мои трубки в крыльях были не вклеены! Просто вставлялись! Вклеил , но не по всей длине, а точками (вдруг придется демонтировать?). Пока не вываливаются и не прокручиваются 😃
Мои трубки в крыльях были не вклеены!
А у вас разборный вариант ? Просто как то странно их в паз (не в отверстие, а открытый паз) вклеивать точечно ?
Вопрос к любителям ламината 😃. Получилось элевончики заламинировать что бы они свой изгиб не потеряли ? Я весь вроде решил не ламинировать, фюзеляж, передние кромки крыльев, и элевончики для жесткости наверное.
У меня не разборный! Да, сверху прорезь заклеил пенопластом и излишки отрезал. А трубки клеил как бы с одной внутренней стороны.Я вместо обтяжки скотчем покрыл его всего ламинатом тонким. Даже законцовки. Получается достаточно аккуратно.
Даже законцовки. Получается достаточно аккуратно.
Да это все понятно, тоже все свои ламинировал. Переживаю только за S профиль элевонов.
Если чуть разогнется, хуже не будет. У меня вниз триммировано было. Было желание их вообще отрезать и сделать прямые. Уж больно S-образность большая. Я просто хотел летать побыстрее.
У меня ламинирован от и до. Вроде S - осталось.
По тихому ковыряюсь с фантомчиком. Мотор поставил, одна обрезанная крестовина внутри моторамы, одна крестовина снаружи, потом уже только мотор. Получается расстояние от кончика лопасти до фюзеляжа примерно миллиметров 8. Ну могу еще миллиметра 3-4 наиграть поставив еще одну шайбу под винт. Пойдет ? Или 8 мм мало совсем ?