Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

2fast2real

Я летаю на arkbird,с фпв, акк. 5,8А вроде все нормально, но далеко пока не улетал, видео что то прыгает. Надо ставить отдельный аккум. а то если напруга на вольт просаживается видео начинает пропадать.

NinjaFoX:
  1. Винт маловат, молотит впустую и не летит, сейчас стоит 10х5 Кстати между 10х5 apc и 10х5 с хк колоссальная разница, китайский по звуку был как бешеная гоночная калилка))) А летел еще хуже. Максимум разгонял до 110 кмч, хочу винт 10х7 или 9х8.

Я родной движек загнул на первых полетах, сейчас временно летаю на квадриковском 700KV, винт 10х6 карбон, вес фантома 1300гр, разгонял до 90 км\ч.

Kozhenkov
2fast2real:

Надо ставить отдельный аккум. а то если напруга на вольт просаживается видео начинает пропадать.

Запитай видео тракт через преобразователь DC-DC и никакие просадки напряжения на видео влиять не будут. Я через это прошёл, поставил DC-DC и забыл про проблемы с видео.

NinjaFoX:

А летел еще хуже. Максимум разгонял до 110 кмч,

Вообще-то этот самолёт не фалькон и создан не для скоростных полётов, а для умеренных полётов FPV.
Поэтому на такой скорости Вас

NinjaFoX:

Смущает жесткость на изгиб, и дело уже не в моей разборной конструкции, сама трубка и крыло вместе с ней довольно легко гнется,

Владимир#
2fast2real:

Я летаю на arkbird

Если не затруднит, в соответствующей теме, расскажите как arkbird с крылом работает.

flygreen

Альберт , такая установка камеры как у вас не дает раскачки по крену ? На фальконе таким образом когда камеру закрепил - самик раскачивало. И не получались ровные пролеты, например над дорогой.

Romyc
Kozhenkov:

Запитай видео тракт через преобразователь DC-DC и никакие просадки напряжения на видео влиять не будут. Я через это прошёл, поставил DC-DC и забыл про проблемы с видео.

Геннадий, понимаю что правильно делать так. Но сам пока питаю от батареи. Не дадите ссылку на Ваш DC-DC?

NinjaFoX
Kozhenkov:

Вообще-то этот самолёт не фалькон

А где вы увидели в фальконе скоростное крыло? Скорость зависит от нагрузки на крыло, ВМГ и профиля, профиль хоть и не тонкий, но экстримальных скоростей мне и не нужно. А то что при разгоне все начинает трепыхаться это уже недостаточная жесткость конструкции, и это можно исправить. Другой вопрос - надо ли, может быть просто взять для этих целей другое крыло))

2fast2real
Kozhenkov:

Запитай видео тракт через преобразователь DC-DC и никакие просадки напряжения на видео влиять не будут. Я через это прошёл, поставил DC-DC и забыл про проблемы с видео.

Спасибо! Так и сделаю. А кто нибудь далеко улетал на нем? у кого как антенны расположены? частота, мощность? У меня ру 2.4- 1Вт, видео 900- 1.5Вт. Далеко не смог, напруга просаживается. Буду делать преобразователь.

ua9jax
flygreen:

Альберт , такая установка камеры как у вас не дает раскачки по крену ?

Есть такое дело, как будто менее устойчив по крену стал, но не критично, привыкаешь !

Kozhenkov
NinjaFoX:

А где вы увидели в фальконе скоростное крыло?

Просто на видео в Ютубе я видел с какой скоростью оно летает. Для меня важна практика. На теоретический анализ у меня нет времени. Я стараюсь как можно больше летать, ибо жизнь скоротечна.

NinjaFoX:

Другой вопрос - надо ли, может быть просто взять для этих целей другое крыло

Вот с этим я с Вами согласен.

fargo

Вчера запускал с полным комплектом FPV - все понравилось, но лично для меня скорость посадки высокая. хотя у меня и посадочная площадка ограниченная по размеру и погасить на крыле скорость просто не получалось, поэтому сажал с вылетом в кусты. Без последствий. а так устойчивое и стабильное в полете, скорость развивает приличную на полном газу. мотор ntm 35-36, проп 10х4.7

Vilniz
Kozhenkov:

Я брал здесь - foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n…
Нечто подобное есть и здесь - bevrc.com/voltage-regulator-for-power-supplystepdo…

Или дешевле и с бесплатной доставкой www.ebay.co.uk/itm/…/181004141906?pt=LH_DefaultDom…
Заказал две, так как на выходные нарвался на ту же проблему, при 11.1в видео резко пропал на 1км, и только при 500м появился, спасибо автопилоту.

Romyc
Vilniz:

при 11.1в видео резко пропал на 1км, и только при 500м появился, спасибо автопилоту.

Очковая ситуация. Тоже сейчас закажу.

Antibus
fargo:

Вчера запускал с полным комплектом FPV - все понравилось

Полетный вес какой получился если не секрет?

Romyc

Получил на днях Фантома. Упаковка выше всяких похвал. Родную коробку вывернули наизнанку, картинкой внутрь, а все пустоты набили пакетиками с китайским воздухом.
Но… Левый элевон наполовину оторван. Сомнений нет: перевозка здесь ни причем.
Оторвали перед тем, как вложили в коробку. Или это китайцы специально делают, что бы мы на этих крылышках до них не долетели и не отфоткали чего секретного, или таможня пыталась собрать самолет без клея, чтобы полетать и сложить обратно в коробку, но что-то пошло не так и элевон оторвался…
Так или иначе, но оба элевона по случаю были отрезаны и приклеены на 3М-овский армированный скотч. Надежно и вполне по-авиамодельному.
Сейчас озадачен разборной конструкцией. Есть план действий. Пока трепаться не буду, но думаю, праздников хватит на то, чтобы выпить, полетать на других носителях и воплотить в жизнь идею разборной конструкции. По итогам выпитого сделанного отпишусь.
Кстати, первым делом есть задача сменить родную говнокарбоновую трубу на нормальную (если найду в Питере). У кореша - моделиста имел возможность сравнить на изгиб родную трубу с привезенной с какого-то буржуйского сайта. Результат - не в пользу стока. Причем разница ОООчень ощутима. Возможно даже родную 8-ку поменяю на приличную 10-ку (диаметр).
В остальном - все вполне прилично и качественно. А, да… Совсем забыл: родные кабаны из черного пластика доверия не вызывают. Тоже лучше бы сменить. Подобный кабанчик на Бикслере (еще первой версии) на РВ сломался в полете. Сажал нервно, но без потерь (и, кстати, без нагрузки в виде ФПВ оборудования). На крыле такой номер неосуществим.

ehduarg

У меня китайцы правый элевон оторвали😁. А вообще раньше коробку в коробку упаковывали и китайского воздуха приходило значительно больше.

alexmx

А кто-то вешал элевоны на петли или вариант в стоке лучше?

Владимир#
alexmx:

А кто-то вешал элевоны на петли или вариант в стоке лучше?

Я вешал на Х5 и на этом тоже буду на петли вешать. Лучше - хуже, не знаю.

А-50
alexmx:

А кто-то вешал элевоны на петли или вариант в стоке лучше?

Вообще для пенолетов лучше так:

Romyc:

Так или иначе, но оба элевона по случаю были отрезаны и приклеены на 3М-овский армированный скотч. Надежно и вполне по-авиамодельному.

Скотч равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает легкость хода элевонов. Петли концентрируют нагрузку в точках их установки. По уму надо ставить в этих местах усиления, но тогда теряется смысл простоты конструкции пенолета + растет вес. И еще появляется щель между крылом и элевоном, которая увеличивает сопротивление.

ehduarg

Облетал сегодня с утра сей аппарат. Сделал один полет рег мотор чет вместе не хотели правильно работать. Рег Мистери 40А с Х-8 на 4 банках отлично работал. В конце концов стал самопроизвольно выключаться. После посадки выяснилось что он горяченный а батарея холодная. Чешу репу как же я на Х-8 летал. Вывод постой -лето скоро. Отсюда и всего один недостаток рег в штатном месте плохо обдувается. Придется или рег менять или выносить наружу. Чтоб попасть в центровку в носу два акка 2200 3 банки и 100 гр. груза. При этом в дайвтесте выскакивает как поплавок, можно взад двигать. Про полет- все просто великолепно. Чего хотел, но не получил. Площдь элевонов большая расходы 100 проц. думал бочки крутить будет как вентилятор, нет очень вяло видать устойчивость по крену хорошая. В инверте летит, на моторе свалить не получилось почти. Без мотора валиться, но даже с полностью взятым стиком на себя разгоняется, выходит и снова валиться. Брось ручки и все. Скорость планирования думаю все же меньше чем у Х-8 и Фалькона, а жаль. Телеметрия покажет. Винт кстати на 11 вошел.
Всех с праздником!!!