Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
С ЦТ эксперементировали, примерно как в мануале написано к киту…
С ЦТ эксперементировали, примерно как в мануале написано к киту…
ну там написано что вперед от трубы. Я летаю с ЦТ по трубе.
Да, извиняюсь за глупый вопрос. Может пропеллер стоит не той стороной ? А то уже видел обсуждения что самолет не летит ни как, мощи не хватает на старте, а оказалось у человека проп перевернут.
господа, доброе утро!
подскажите пожалуйста, на данный момент имею Ская, хороший размеренный аппарат… можно далеко улететь…
Батареи 4S 5000mah, на 3S принципиально переходить не хочу…
С недавних пор очень увлекают полёты в облака! Скай на такой батарее позволяет с расходом 4500mah подняться на 2500-2700 … (не используя термики, чисто на тяге)
Не то что бы я хотел ставить рекорды… нет… просто хочется гарантированного набора метров на 4000+ … и небольшого остатка полетать полюбоваться… Сможет ли мне Фантом организовать это удовольствие именно с моей батареей 4S 5000mah ? (одной, утяжелять это не дело)
ну там написано что вперед от трубы. Я летаю с ЦТ по трубе.
Да, извиняюсь за глупый вопрос. Может пропеллер стоит не той стороной ? А то уже видел обсуждения что самолет не летит ни как, мощи не хватает на старте, а оказалось у человека проп перевернут.
проп в ту сторону))
проп в ту сторону))
Да я верю 😃. Просто вот был же такой случай 😃 Там буквально 10-15 постов прочитать 😃
rcopen.com/forum/f94/topic236295/1618
просто хочется гарантированного набора метров на 4000+ …
Сможет ли мне Фантом организовать это удовольствие именно с моей батареей 4S 5000mah ?
С такой батареей у меня на набор 2км расход 2.1Ач. Батарея одна- ходовая, видео, АП- запитаны от нее. В субботу летал, чуть в грозе не потерялся в двух км от базы.
На 4км вверх пока не летал, готовлюсь.
вес ппц. так и не полетел. слишком тяжелый.
Сколько же веса получилось?
У меня не штатная силовая, но если самолет развернуть носом вверх, дать полный газ- тяга около или больше веса. Вверх не летит, но рукой чувствуется что тянет.
Замеряла телеметрия. Может она чего и приукрасила, но судя по экранам - видимо так.
Ну я бы проверил показания телеметрии и откалибровал бы датчик, если телеметрия позволяет.
Соласен! Надо посмотреть. Есть ваттметр, Сравню показания.
Камера не PAL, режет на писалку нижнюю часть экрана.😦 Буду менять.
Соласен! Надо посмотреть. Есть ваттметр, Сравню показания.
Ну честно. Я пока не готов сказать сколько мой жрет в круизе (пролетел всего то на нем 10 км, сожрал 2.2 ампера, но забрался еще на 550 метров попутно, не экономил батарейку совсем, скорее пробовал как он летает). Но максимуме я видел 28 ампер (не родной движок конечно).
Но китайцы не стали бы ставить регуль на 30 ампер для ВМГ которая потребляет 10 в максимуме 😃 И второй фактор. Если брать потребление 3.5 на скорости 40, то на одной батарейке 5000 получается пробег: (5/3.5) * 40 = 57 км. Тоже многовато. (хотя было бы совсем не плохо).
Проверю позднее. Вчера слегка разбил Фантом. Друг порулил , понимаешь 😃
Набор высоты- старался держать около 5м\с, вполне получалось, воздушная не падала. В стабилизации стоит ограничение на тангаж 30 градусов, думаю поставить 35. При меньшем (у мфд дефолт 25 вроде) вверх вообще не летит. Кружил над базой, видео соответствующее. Чуть зазевался- унесло на 2км, прямо за грозовым фронтом, с молниями) воздушная\земная скорость- 60\109 км\ч,
слетайте кто нить на 4 километра вверх для эксперимента… хочу узнать расход…
желательно на 4S
Ага, щас чаек допью. Вы серьезно? Это ж не два пальца… Я при этих экспериментах его потерял. А так он не показался мне летуном вверх.
Вы серьезно? Это ж не два пальца…
конечно серьёзно… а почему нет? Я на Скае поднимаюсь на 2500 на тяге, затратив чуть более 4 ампер и на 3500 с дополнительной помощью термиков…
Тут народ пишет что на Фантоме подняться на 2000 затратив 2 ампера не проблема… вот я и хочу узнать а на 4000 затратив допустим 4.5 ампера возможно?
Если так - буду брать!
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
Осваиваю фантомчика понемногу. Автовзлет прошел нормально (правда двигатель запускал заранее пока). Полетал от себя - к себе на расстояние 2 км максимум, покрутился в RTL в общем всякое по мелочи, вверх специально не рвался. Скорость в круизе настроена на 10 мс, в RTL чуть больше. По итогам в круизе расход прыгает от 4 до 6 примерно (ну у меня все оборудование включая LM 1 ватт и телеметрию идет через этот же датчик тока, ток в покое 0.5 ампера, но датчик может и врет). В итоге пролетел 31 км потратив 4.8 ампера 3S. Если лететь на дальняк, получится пробег больше (АП при маневрах газа добавляет что бы не сваливаться и RTL менее экономичный чем круиз, ну и пробовал немного на 20 мс летать).
Дома проверю сколько зальется в аккум, датчик тока пока грубовато может настроен.
Ну и тут немного в круизе летаю.
Андрей , а вверхнем левом углу что за проценты ?
вверхнем левом углу что за проценты ?
процент газа который я или АП выдает на регулятор. В общем то полезная штука на начальных этапах. Поставил скорость круиза, посмотрел сколько АП выдает газа что бы лететь именно с такой скоростью, и в ручном режиме спокойно ставишь столько же. Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык 😃
Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык
А встречный ветер?)