Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
господа, доброе утро!
подскажите пожалуйста, на данный момент имею Ская, хороший размеренный аппарат… можно далеко улететь…
Батареи 4S 5000mah, на 3S принципиально переходить не хочу…
С недавних пор очень увлекают полёты в облака! Скай на такой батарее позволяет с расходом 4500mah подняться на 2500-2700 … (не используя термики, чисто на тяге)
Не то что бы я хотел ставить рекорды… нет… просто хочется гарантированного набора метров на 4000+ … и небольшого остатка полетать полюбоваться… Сможет ли мне Фантом организовать это удовольствие именно с моей батареей 4S 5000mah ? (одной, утяжелять это не дело)
ну там написано что вперед от трубы. Я летаю с ЦТ по трубе.
Да, извиняюсь за глупый вопрос. Может пропеллер стоит не той стороной ? А то уже видел обсуждения что самолет не летит ни как, мощи не хватает на старте, а оказалось у человека проп перевернут.
проп в ту сторону))
проп в ту сторону))
Да я верю 😃. Просто вот был же такой случай 😃 Там буквально 10-15 постов прочитать 😃
rcopen.com/forum/f94/topic236295/1618
просто хочется гарантированного набора метров на 4000+ …
Сможет ли мне Фантом организовать это удовольствие именно с моей батареей 4S 5000mah ?
С такой батареей у меня на набор 2км расход 2.1Ач. Батарея одна- ходовая, видео, АП- запитаны от нее. В субботу летал, чуть в грозе не потерялся в двух км от базы.
На 4км вверх пока не летал, готовлюсь.
вес ппц. так и не полетел. слишком тяжелый.
Сколько же веса получилось?
У меня не штатная силовая, но если самолет развернуть носом вверх, дать полный газ- тяга около или больше веса. Вверх не летит, но рукой чувствуется что тянет.
Замеряла телеметрия. Может она чего и приукрасила, но судя по экранам - видимо так.
Ну я бы проверил показания телеметрии и откалибровал бы датчик, если телеметрия позволяет.
Соласен! Надо посмотреть. Есть ваттметр, Сравню показания.
Камера не PAL, режет на писалку нижнюю часть экрана.😦 Буду менять.
Соласен! Надо посмотреть. Есть ваттметр, Сравню показания.
Ну честно. Я пока не готов сказать сколько мой жрет в круизе (пролетел всего то на нем 10 км, сожрал 2.2 ампера, но забрался еще на 550 метров попутно, не экономил батарейку совсем, скорее пробовал как он летает). Но максимуме я видел 28 ампер (не родной движок конечно).
Но китайцы не стали бы ставить регуль на 30 ампер для ВМГ которая потребляет 10 в максимуме 😃 И второй фактор. Если брать потребление 3.5 на скорости 40, то на одной батарейке 5000 получается пробег: (5/3.5) * 40 = 57 км. Тоже многовато. (хотя было бы совсем не плохо).
Проверю позднее. Вчера слегка разбил Фантом. Друг порулил , понимаешь 😃
Набор высоты- старался держать около 5м\с, вполне получалось, воздушная не падала. В стабилизации стоит ограничение на тангаж 30 градусов, думаю поставить 35. При меньшем (у мфд дефолт 25 вроде) вверх вообще не летит. Кружил над базой, видео соответствующее. Чуть зазевался- унесло на 2км, прямо за грозовым фронтом, с молниями) воздушная\земная скорость- 60\109 км\ч,
слетайте кто нить на 4 километра вверх для эксперимента… хочу узнать расход…
желательно на 4S
Ага, щас чаек допью. Вы серьезно? Это ж не два пальца… Я при этих экспериментах его потерял. А так он не показался мне летуном вверх.
Вы серьезно? Это ж не два пальца…
конечно серьёзно… а почему нет? Я на Скае поднимаюсь на 2500 на тяге, затратив чуть более 4 ампер и на 3500 с дополнительной помощью термиков…
Тут народ пишет что на Фантоме подняться на 2000 затратив 2 ампера не проблема… вот я и хочу узнать а на 4000 затратив допустим 4.5 ампера возможно?
Если так - буду брать!
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
Осваиваю фантомчика понемногу. Автовзлет прошел нормально (правда двигатель запускал заранее пока). Полетал от себя - к себе на расстояние 2 км максимум, покрутился в RTL в общем всякое по мелочи, вверх специально не рвался. Скорость в круизе настроена на 10 мс, в RTL чуть больше. По итогам в круизе расход прыгает от 4 до 6 примерно (ну у меня все оборудование включая LM 1 ватт и телеметрию идет через этот же датчик тока, ток в покое 0.5 ампера, но датчик может и врет). В итоге пролетел 31 км потратив 4.8 ампера 3S. Если лететь на дальняк, получится пробег больше (АП при маневрах газа добавляет что бы не сваливаться и RTL менее экономичный чем круиз, ну и пробовал немного на 20 мс летать).
Дома проверю сколько зальется в аккум, датчик тока пока грубовато может настроен.
Ну и тут немного в круизе летаю.
Андрей , а вверхнем левом углу что за проценты ?
вверхнем левом углу что за проценты ?
процент газа который я или АП выдает на регулятор. В общем то полезная штука на начальных этапах. Поставил скорость круиза, посмотрел сколько АП выдает газа что бы лететь именно с такой скоростью, и в ручном режиме спокойно ставишь столько же. Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык 😃
Опять же, если я вижу что процент газа растет, а воздушная скорость в норме, значит батарейка уже совсем кирдык
А встречный ветер?)
А встречный ветер?)
А скорость то воздушная 😃
Ну и тут немного в круизе летаю.
Андрей, а что за камера курсовая? У меня эффио-е 700 линий, днем сплошной засвет от неба, походу ИК фильтра нет в ней.