Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Чет у меня не было этого минуса. Если мешает попробуйте центровку сдвинуть чуть вперед. По вороньи будет садиться.
кто из вас на Фантоме может улететь на 20 километров и вернуться на батарее 5000mah ?
не сможет это крыло лететь лучше чем Скай…😃
Посмотрел несколько видео - кажется расход соизмерим, ну процентов 20 выигрыш будет.
Там же все очень просто- 2 параметра- ток и скорость. Чем больше скорость при одинаковом токе- тем дальше улетит 😃
А может просто ВМГ не для скоростных полетов)
31км пробега при 4350mah.
4S
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну ок. Видео полета надо ? Или видео с зарядкой акка тоже ?
Андрюх, меня не так интересует вдаль, как вверх… Батарея 4S - подъём до упора…
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
и именно на одной 5000 4S 😃 Я так сейчас воткнул новенькие 2 штуки 3S5000, но я знаю что меня РУ дальше 20 км не отпустит пока.
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Ну это не ко мне. На двух 5000 наверное нет смысла вверх лезть особо, а одна боюсь попухнет быстро (зиппи компакт).
А ты одну батарею вытащи 😃
А ты одну батарею вытащи
в ЦТ с такой не попаду ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
ну да… 😦
будем искать… с перламутровыми пуговками…
Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты. Но сначала немного пошло не так, в торопях забыл выставить set home на АП 😃 пришлось возвращаться после прогревочного круга в 300мАч (Хотя и необязательно, как выяснилось после просмотра телеметрии).
Максимальный тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед)
Ветер по прогнозам до включительно 1,5км был от 27 до 36 км\ч, с севера, на 2.4 км- 9км\ч , планировал набирать до 2,4 км, а дальше как пойдет.
По факту получилось до 2.5км, несколько раз через легкое молоко. расход получися 3 Ач затраченных на 2.5 км, т.е 1,2Ач\км. (подьем 5-8м\с) (минус питание борта, видео ТХ)
Так как особо показаниям счетчиков АЧ не доверяю, смотрю по напряжению батареи, и на 14,4 В решил поворачивать оглобли, внизу то ветер.
Вобщем, имею отсечку по напряжению на высоте 1300 и почти у себя над головой (1200м), обьектив в каплях, не просох, на планировании (ветер встречный, 30-40кмч) не дотянул до базы 200 метров, дорогу преградил бич ФПВшника, мачта ЛЭП) А визуально мне помешало это все увидеть дерево, которое единственное в том направлении в поле) Я уже знаком с этой мачтой, попадал точно камерой в нижний провод) Мачта не пострадала, зацепил краем крыла. Даже пена не помялась)
Вобщем все это хорошо, но получается неувязка со съеденными Ач. Я посадил в ноль батарею истратив 3730 Ач из 5Ач, написанных на пластике упаковки. батарея турнига, синяя использовалась четыре раза, 5Ач 4S 20с. Может ее "раскачать " надо? Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома. Разберусь с емкостью батареи, но пока получается что 20-25А батарея не тянет, а с 15-20А вроде справляется.
ЗЫ. В МФД если забыть выставить сет хоум, (отображается N\A) то при включении RTH он выставляет последнюю мин высоту (на экране пишет сообщение), как я понял уже после, по записи телеметрии. Расстояние и направление на базу совпало с реальными)
тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед
А какую воздушную скорость держали ? Ток какой на подъеме ?
Может ее "раскачать " надо?
По моему нет смысла. Нечего там качать.
Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома.
А сколько в батарею зарядник залил ?
А какую воздушную скорость держали ? Ток какой на подъеме ?
Ток был 20-25А, воздушная\земная 40-45\20-5, изредка сбавлял до 15А. Смотрел на ток и на скорость, чтоб не просела.
А сколько в батарею зарядник залил ?
я ее сразу чуть подзарядил, и уже дома подзарядил до 15,5В (66%) 2130 вошло. Пустую хранить не правильно, да и сколько залилось, на мой взляд не отражает точно запасенного в ней…
Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты…
спасибо за столь широкое и хорошее описание! Как то всё “кисло”…
Я на Скае с такой же батареей 5000mah от Turnigy (далеко не новой) забираюсь на 2500-2700 и ещё без проблем могу полетать в облаках и вернуться домой… Правда у меня на видео отдельная батарея 1300mah, но у меня и вес думаю поболее…
обидно, но похоже нет смысла переходить на Фантома…
Пустую хранить не правильно, да и сколько залилось, на мой взляд не отражает точно запасенного в ней…
отражает. Если в полностью разряженую вошло сильно меньше номинала, то батарейка дохлая.
Я на Скае с такой же батареей 5000mah от Turnigy (далеко не новой) забираюсь на 2500-2700 и ещё без проблем могу полетать в облаках и вернуться домой…
Сергей, возможно моя тактика подьема не верная, или вмг не правильно подобрана, я же не истина в последней инстанции) У меня не получается пока даже выше 90 кмч его разогнать, в гор.полете, у других больше 100 летает, у когото проблемы с центровкой, у всех по разному…
Какой тангаж держишь при подъеме на Скае?
Вообще, оба самолета не скоростные, площадь\размах ± похожи, должно быть почти одинаково. Физику никто не отменял.
Я буду пробовать на токах до 15А, как далеко получится, надеюсь что при таком токе батарея уж точно отдаст полную емкость.
В том то и дело. Если крыло легче чем скай должно выше забираться. Я не успел на максимуме набирать, но думаю что это самое правильное. Хотя бы на 20-25 А. не меньше и на минимальной скорости. А видео я бы с удовольствием посмотрел.
Похоже, что от того что я тангаж задрал- особо ничего не выиграл. У консоли s профиль, возможно ему угол атаки велик.
Хотя общий путь около 20 км, что в первом, что во втором случае. То есть в чем-то то проиграл, в чем-то то выиграл.
А видео я бы с удовольствием посмотрел.
Видео не супер конечно, но может чтото прояснит. Залью- выложу ссылку.
Какой тангаж держишь при подъеме на Скае?
я не спец в этих делах, возможно тоже делаю что то не правильно…
тапку в пол, тангаж до предела на себя… получается порядка 30 градусов, ток около 23-24 ампер…
по мере снижения заряда батареи тангаж падает до 25-23
вот как то так…
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
У меня есть ещё куда пропеллер наращивать 😃 Это было на 9х6