Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
X5 без особой экономии, с активным маневрированием, потребляет на 30 км около 4 а\ч. Батарея 4S.
на 30 км
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
летал на x5 с 5.2 акком на 20 км, т.е. 40 всего
потом в высоту - 3 км без проблем взял, попробую повыше, жду пропы новые
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
Ну да, общий. Так это без экономии, если в круизе на даль задаться целью экономить, думаю 40 пройдёт.
Облетел вчера и я свою птичку ! УРА ! Общие впечатления положительные
С рук со включённым двигателем уходит хорошо
Элевоны ровно стоят , на мото раме 2 шайбы
Минус конечно большая посадочная скорость , сажал в траву по пояс
Буду фаршировать fpv
Чет у меня не было этого минуса. Если мешает попробуйте центровку сдвинуть чуть вперед. По вороньи будет садиться.
кто из вас на Фантоме может улететь на 20 километров и вернуться на батарее 5000mah ?
не сможет это крыло лететь лучше чем Скай…😃
Посмотрел несколько видео - кажется расход соизмерим, ну процентов 20 выигрыш будет.
Там же все очень просто- 2 параметра- ток и скорость. Чем больше скорость при одинаковом токе- тем дальше улетит 😃
А может просто ВМГ не для скоростных полетов)
31км пробега при 4350mah.
4S
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну ок. Видео полета надо ? Или видео с зарядкой акка тоже ?
Андрюх, меня не так интересует вдаль, как вверх… Батарея 4S - подъём до упора…
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
и именно на одной 5000 4S 😃 Я так сейчас воткнул новенькие 2 штуки 3S5000, но я знаю что меня РУ дальше 20 км не отпустит пока.
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Ну это не ко мне. На двух 5000 наверное нет смысла вверх лезть особо, а одна боюсь попухнет быстро (зиппи компакт).
А ты одну батарею вытащи 😃
А ты одну батарею вытащи
в ЦТ с такой не попаду ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
ну да… 😦
будем искать… с перламутровыми пуговками…
Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты. Но сначала немного пошло не так, в торопях забыл выставить set home на АП 😃 пришлось возвращаться после прогревочного круга в 300мАч (Хотя и необязательно, как выяснилось после просмотра телеметрии).
Максимальный тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед)
Ветер по прогнозам до включительно 1,5км был от 27 до 36 км\ч, с севера, на 2.4 км- 9км\ч , планировал набирать до 2,4 км, а дальше как пойдет.
По факту получилось до 2.5км, несколько раз через легкое молоко. расход получися 3 Ач затраченных на 2.5 км, т.е 1,2Ач\км. (подьем 5-8м\с) (минус питание борта, видео ТХ)
Так как особо показаниям счетчиков АЧ не доверяю, смотрю по напряжению батареи, и на 14,4 В решил поворачивать оглобли, внизу то ветер.
Вобщем, имею отсечку по напряжению на высоте 1300 и почти у себя над головой (1200м), обьектив в каплях, не просох, на планировании (ветер встречный, 30-40кмч) не дотянул до базы 200 метров, дорогу преградил бич ФПВшника, мачта ЛЭП) А визуально мне помешало это все увидеть дерево, которое единственное в том направлении в поле) Я уже знаком с этой мачтой, попадал точно камерой в нижний провод) Мачта не пострадала, зацепил краем крыла. Даже пена не помялась)
Вобщем все это хорошо, но получается неувязка со съеденными Ач. Я посадил в ноль батарею истратив 3730 Ач из 5Ач, написанных на пластике упаковки. батарея турнига, синяя использовалась четыре раза, 5Ач 4S 20с. Может ее "раскачать " надо? Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома. Разберусь с емкостью батареи, но пока получается что 20-25А батарея не тянет, а с 15-20А вроде справляется.
ЗЫ. В МФД если забыть выставить сет хоум, (отображается N\A) то при включении RTH он выставляет последнюю мин высоту (на экране пишет сообщение), как я понял уже после, по записи телеметрии. Расстояние и направление на базу совпало с реальными)
тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед
А какую воздушную скорость держали ? Ток какой на подъеме ?
Может ее "раскачать " надо?
По моему нет смысла. Нечего там качать.
Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома.
А сколько в батарею зарядник залил ?
А какую воздушную скорость держали ? Ток какой на подъеме ?
Ток был 20-25А, воздушная\земная 40-45\20-5, изредка сбавлял до 15А. Смотрел на ток и на скорость, чтоб не просела.
А сколько в батарею зарядник залил ?
я ее сразу чуть подзарядил, и уже дома подзарядил до 15,5В (66%) 2130 вошло. Пустую хранить не правильно, да и сколько залилось, на мой взляд не отражает точно запасенного в ней…
Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты…
спасибо за столь широкое и хорошее описание! Как то всё “кисло”…
Я на Скае с такой же батареей 5000mah от Turnigy (далеко не новой) забираюсь на 2500-2700 и ещё без проблем могу полетать в облаках и вернуться домой… Правда у меня на видео отдельная батарея 1300mah, но у меня и вес думаю поболее…
обидно, но похоже нет смысла переходить на Фантома…
Пустую хранить не правильно, да и сколько залилось, на мой взляд не отражает точно запасенного в ней…
отражает. Если в полностью разряженую вошло сильно меньше номинала, то батарейка дохлая.