Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Набор высоты- старался держать около 5м\с, вполне получалось, воздушная не падала. В стабилизации стоит ограничение на тангаж 30 градусов, думаю поставить 35. При меньшем (у мфд дефолт 25 вроде)
Напишите какие настройки на мфд для фантома делали дополнительные?
Напишите какие настройки на мфд для фантома делали дополнительные?
Самая главная доп настройка- пропаял оба процессора на платах, поскольку в первые полеты с ним, уже дома, при просмотре телеметрии, заметил перезагрузку АП. Пока готовился запускать- он перезагрузился, и бародатчик показывал 0 всю дорогу. Смотрел по ГПС высоте) Теперь запись черного ящика не отключается вообще. Вся подготовка записывается)
Версия прошивки- 1.14. Из настроек :крыло:
pitch up 30 (в дефолте 28, совсем вверх не летит, на 30 полетел, буду ~35 ставить)
pitch down 24 (в дефолте 20, не летит вниз:)
Безопасная высота 120 у меня, и круиз- 30.
При всем богатстве настроек, пока необходимости в них не ощутил) Летаю на стабе, не ведет, не трясет, если отключить в мануал- трясет и ветер боковой чувствуется.
Тяги на сервах в ближайшую дырочку, на элевонах- в серединку. В нулях подняты относительно плоскости крыла на толщину элевона, с внешней стороны.
Вобщем, мфд летит из коробки, как и шторм. Сначала шторм на нем летал, просто как стабилизатор с АП.
а по продолжительности и набору высоты очень сильно отличается в лучшую сторону.
кто из вас на Фантоме может улететь на 20 километров и вернуться на батарее 5000mah ?
не сможет это крыло лететь лучше чем Скай…😃
на 4s вполне реально.
X5 без особой экономии, с активным маневрированием, потребляет на 30 км около 4 а\ч. Батарея 4S.
на 30 км
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
летал на x5 с 5.2 акком на 20 км, т.е. 40 всего
потом в высоту - 3 км без проблем взял, попробую повыше, жду пропы новые
я так полагаю общего пути, а разговор о 20 вдаль, т.е. общий = 40
Ну да, общий. Так это без экономии, если в круизе на даль задаться целью экономить, думаю 40 пройдёт.
Облетел вчера и я свою птичку ! УРА ! Общие впечатления положительные
С рук со включённым двигателем уходит хорошо
Элевоны ровно стоят , на мото раме 2 шайбы
Минус конечно большая посадочная скорость , сажал в траву по пояс
Буду фаршировать fpv
Чет у меня не было этого минуса. Если мешает попробуйте центровку сдвинуть чуть вперед. По вороньи будет садиться.
кто из вас на Фантоме может улететь на 20 километров и вернуться на батарее 5000mah ?
не сможет это крыло лететь лучше чем Скай…😃
Посмотрел несколько видео - кажется расход соизмерим, ну процентов 20 выигрыш будет.
Там же все очень просто- 2 параметра- ток и скорость. Чем больше скорость при одинаковом токе- тем дальше улетит 😃
А может просто ВМГ не для скоростных полетов)
31км пробега при 4350mah.
4S
Я тут выкладывал чуть раньше аналогичный скрин, 31 км, а в батарейку залилось зарядником 4400, но 3S, так что 40 км реально на 5000 4S более чем реально.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну с писателями у нас всегда хорошо было. Виде техническое, с этим сложнее.
вы только не обижайтесь, мне прямо в этой теме один человек написал…
Ну ок. Видео полета надо ? Или видео с зарядкой акка тоже ?
Андрюх, меня не так интересует вдаль, как вверх… Батарея 4S - подъём до упора…
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Я верю что при желании Фантом пролетит 40 километров…
и именно на одной 5000 4S 😃 Я так сейчас воткнул новенькие 2 штуки 3S5000, но я знаю что меня РУ дальше 20 км не отпустит пока.
А вот за видео подъёма километра на 4 будет огромное спасибо!
Ну это не ко мне. На двух 5000 наверное нет смысла вверх лезть особо, а одна боюсь попухнет быстро (зиппи компакт).
А ты одну батарею вытащи 😃
А ты одну батарею вытащи
в ЦТ с такой не попаду ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
ну и вспухнет же этот дохлый зиппи компакт.
ну да… 😦
будем искать… с перламутровыми пуговками…
Полетал вечером в воскресенье, пытался улететь на максимум высоты. Но сначала немного пошло не так, в торопях забыл выставить set home на АП 😃 пришлось возвращаться после прогревочного круга в 300мАч (Хотя и необязательно, как выяснилось после просмотра телеметрии).
Максимальный тангаж увеличил с +30 до +35 попугаев, ну и вперед)
Ветер по прогнозам до включительно 1,5км был от 27 до 36 км\ч, с севера, на 2.4 км- 9км\ч , планировал набирать до 2,4 км, а дальше как пойдет.
По факту получилось до 2.5км, несколько раз через легкое молоко. расход получися 3 Ач затраченных на 2.5 км, т.е 1,2Ач\км. (подьем 5-8м\с) (минус питание борта, видео ТХ)
Так как особо показаниям счетчиков АЧ не доверяю, смотрю по напряжению батареи, и на 14,4 В решил поворачивать оглобли, внизу то ветер.
Вобщем, имею отсечку по напряжению на высоте 1300 и почти у себя над головой (1200м), обьектив в каплях, не просох, на планировании (ветер встречный, 30-40кмч) не дотянул до базы 200 метров, дорогу преградил бич ФПВшника, мачта ЛЭП) А визуально мне помешало это все увидеть дерево, которое единственное в том направлении в поле) Я уже знаком с этой мачтой, попадал точно камерой в нижний провод) Мачта не пострадала, зацепил краем крыла. Даже пена не помялась)
Вобщем все это хорошо, но получается неувязка со съеденными Ач. Я посадил в ноль батарею истратив 3730 Ач из 5Ач, написанных на пластике упаковки. батарея турнига, синяя использовалась четыре раза, 5Ач 4S 20с. Может ее "раскачать " надо? Буду мерять амперметром с хк, он с шунтом, не обманет, дома. Разберусь с емкостью батареи, но пока получается что 20-25А батарея не тянет, а с 15-20А вроде справляется.
ЗЫ. В МФД если забыть выставить сет хоум, (отображается N\A) то при включении RTH он выставляет последнюю мин высоту (на экране пишет сообщение), как я понял уже после, по записи телеметрии. Расстояние и направление на базу совпало с реальными)