Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Вес наверное можно уменьшить? На видео акк отдельный? Амперы дергаются это датчик тока херовничает? Батарея сильно юзаная?
Вес наверное можно уменьшить? На видео акк отдельный? Амперы дергаются это датчик тока херовничает? Батарея сильно юзаная?
Вес уменьшать некуда, лишних деталей нету. На видео акк отдельный, 1300 мА 3S, его можно уменьшить до 700-800 мА, чтоб только на один полет хватало.
Датчик тока может и херовничает, а может и из-за включеной стабилизации автопилот им подруливает. В ручном режиме “прыжки” тока заметно меньше.
Батарея прошла от 25 до 40 циклов за 1,5 года. Отсечка срабатывает где-то на 4700 мА-ч.
Автопилот в наборе газом рулит? Это какой? С такими забросами не экономно. Он скорость что ли держит? А по весу видео акк конечно нормально. Просто помниться тут был самолет с похожим весом, но акк 8А.
батарейка 3S 5А, вес 1,60 кг.
Вес всего без акков: 1185 (уменьшить практически не реально)
летавший сетап с акком 3S 6400: +445
Завтра надеюсь облетать сетап с двумя 3S 5000: + 682 грамма
Про руление газом автопилотом - предположение, я его алгоритма стабилизации не знаю, автопилот MyFlyDream. В ручном режиме прыжки газа меньше, но они всё равно есть. За пару постов до моего видео Аркадий выложил своё видео, у него тоже показания тока прыгают, думаю для этого автопилота это нормально.
Могу попробовать на 4S 5A слетать, но стрёмно, на 3S у меня максимальный ток 50А был, это близко к пределу для моего мотора, боюсь сжечь, а винта подходящего (9х6) у меня нету.
X3_Shim ждём рассказа о полёте!
ждём рассказа о полёте!
Ну либо завтра, либо в субботу поеду к друзьям в Нижний Новгород пробовать. Они бросают хорошо самолеты 😃 И за пальцы не боятся 😃
X3_Shim Можно Вас попросить компоновку свою сфотографировать, интересно, как центровку попасть с двумя акками на 5А.
Вот фотки. Извиняюсь за грязный монтаж 😃
На одном крыле LM 1.2
На другом РУ оранж и компас
В фюзеляже все подписано вроде.
Курсовая не попала на снимки, она на крышке стоит, над фанерной площадкой (врезана в пену прям до фанеры)
Для попадания в ЦТ, один акк кладется на дно, с заходом под трубу, почти касаясь автопилота, второй сверху, упирается в трубу. Акки Зиппи компакты, они легкие. Судя по отзывам свой ток не отдают нормально, так что на одном даже не буду пробовать летать, только в параллель.
Судя по отзывам свой ток не отдают нормально, так что на одном даже не буду пробовать летать, только в параллель.
параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…
параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…
Количество C не увеличивается, согласен, а емкость (которая потом на С умножается) увеличивается в двойку.
параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…
Мне кажется вы не правы.
Мне кажется вы не правы.
он прав. “С” не увеличивается.
он прав. “С” не увеличивается.
Не совсем правильно написал, просто подумал как ты - нагрузочная характеристика то вдвое увеличиться.
С не увеличивается, но при той же напруге просадка напряжения будет меньше.
но при той же напруге просадка напряжения
Черт, на этой фразе я завис.
Черт, на этой фразе я завис.
Токе имелось ввиду)
X3_Shim ждём рассказа о полёте!
Писалка “синяя” заглючили, сейчас пытаюсь с карточку восстановить. Есть только фотка с телефона 😃
В общем два акка по 5000 фантом на взлете вообще не заметил. Я как обычно на АП включил автовзлет, кинул рукой, он без заметной просадки взлетел. Минимальную скорость я на всякий случай увеличил на 1мс заранее, жрать стал капельку больше. В итоге рисковать не стал, пролетел треугольником с максимальным удалением 10.5 км, общий путь 30 км (высота была 400), сожрал 5000 на 3S (дома посмотрю сколько зальется, вроде как у меня датчк тока все еще завышает процентов на 7-10).
На да,залилось в два акка в сумме 4500. Чутка врет.
Андрей, Оранж 433? Передатчик тоже Оранж? 10км. Ого го!!! Антенны какие?
Оранж 433
с бустером от Эксперта. ТАм вроде почти 0.5 ватта получается.
На приемнике что за антенна?