Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
Ivashka_1:

батарейка 3S 5А, вес 1,60 кг.

Вес всего без акков: 1185 (уменьшить практически не реально)

летавший сетап с акком 3S 6400: +445
Завтра надеюсь облетать сетап с двумя 3S 5000: + 682 грамма

Ivashka_1

Про руление газом автопилотом - предположение, я его алгоритма стабилизации не знаю, автопилот MyFlyDream. В ручном режиме прыжки газа меньше, но они всё равно есть. За пару постов до моего видео Аркадий выложил своё видео, у него тоже показания тока прыгают, думаю для этого автопилота это нормально.
Могу попробовать на 4S 5A слетать, но стрёмно, на 3S у меня максимальный ток 50А был, это близко к пределу для моего мотора, боюсь сжечь, а винта подходящего (9х6) у меня нету.

X3_Shim ждём рассказа о полёте!

X3_Shim
Ivashka_1:

ждём рассказа о полёте!

Ну либо завтра, либо в субботу поеду к друзьям в Нижний Новгород пробовать. Они бросают хорошо самолеты 😃 И за пальцы не боятся 😃

Ivashka_1

X3_Shim Можно Вас попросить компоновку свою сфотографировать, интересно, как центровку попасть с двумя акками на 5А.

X3_Shim

Вот фотки. Извиняюсь за грязный монтаж 😃

На одном крыле LM 1.2
На другом РУ оранж и компас
В фюзеляже все подписано вроде.
Курсовая не попала на снимки, она на крышке стоит, над фанерной площадкой (врезана в пену прям до фанеры)

Для попадания в ЦТ, один акк кладется на дно, с заходом под трубу, почти касаясь автопилота, второй сверху, упирается в трубу. Акки Зиппи компакты, они легкие. Судя по отзывам свой ток не отдают нормально, так что на одном даже не буду пробовать летать, только в параллель.

Plohish
X3_Shim:

Судя по отзывам свой ток не отдают нормально, так что на одном даже не буду пробовать летать, только в параллель.

параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…

X3_Shim
Plohish:

параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…

Количество C не увеличивается, согласен, а емкость (которая потом на С умножается) увеличивается в двойку.

Puri
Plohish:

параллель не параллель… количество “С” не увеличивается…

Мне кажется вы не правы.

X3_Shim
Puri:

Мне кажется вы не правы.

он прав. “С” не увеличивается.

Puri
X3_Shim:

он прав. “С” не увеличивается.

Не совсем правильно написал, просто подумал как ты - нагрузочная характеристика то вдвое увеличиться.

ehduarg

С не увеличивается, но при той же напруге просадка напряжения будет меньше.

X3_Shim
ehduarg:

но при той же напруге просадка напряжения

Черт, на этой фразе я завис.

Puri
X3_Shim:

Черт, на этой фразе я завис.

Токе имелось ввиду)

X3_Shim
Ivashka_1:

X3_Shim ждём рассказа о полёте!

Писалка “синяя” заглючили, сейчас пытаюсь с карточку восстановить. Есть только фотка с телефона 😃
В общем два акка по 5000 фантом на взлете вообще не заметил. Я как обычно на АП включил автовзлет, кинул рукой, он без заметной просадки взлетел. Минимальную скорость я на всякий случай увеличил на 1мс заранее, жрать стал капельку больше. В итоге рисковать не стал, пролетел треугольником с максимальным удалением 10.5 км, общий путь 30 км (высота была 400), сожрал 5000 на 3S (дома посмотрю сколько зальется, вроде как у меня датчк тока все еще завышает процентов на 7-10).

X3_Shim

На да,залилось в два акка в сумме 4500. Чутка врет.

ehduarg

Андрей, Оранж 433? Передатчик тоже Оранж? 10км. Ого го!!! Антенны какие?

X3_Shim
ehduarg:

Оранж 433

с бустером от Эксперта. ТАм вроде почти 0.5 ватта получается.

X3_Shim
ehduarg:

На приемнике что за антенна?

Диполь из гибкого тросика, отрезан по линейке.
С таким же сетапом на скае летал на 18 км.

AVIATORs

Молодец Андрей ! Давай на 20 теперь и с видео

X3_Shim
AVIATORs:

Молодец Андрей ! Давай на 20 теперь и с видео

тут 20 не получится так просто. Антенны ближе стоят.