Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Выкинуть бы его. У меня он рмилек перебивал напрочь, когда рядом был.
У меня он далеко от приемника.
А так лучше радиатор и на ружу. Длительно 30А он может не сдюжить.
Да, лучше. Но на 1500 метров он без радиатора и с закрытыми отверстиями в фюзеляже (ну которые спереди-снизу) выдержал. С отверстиями и с радиатором (на термопроводном клее), думаю ему стало в разы легче.
У меня он рмилек перебивал напрочь, когда рядом был. А так лучше радиатор и на ружу. Длительно 30А он может не сдюжить.
У меня тоже такой стоит, только на 60А, в 5 см от приемника, при этом я не могу сказать, что он у меня что-то давит. На 10 км летал нормально.
Правда приемник Эксперта. А ещё нагрузку в 50-55А продолжительностью в минуту и 70А в пике он держит без дополнительных радиаторов.
У меня единичный случай. Вам повезло больше.
Здравствуйте, у меня беда с Фантомом. На выходных вывез в поле его, поддал газку и начал виражи крутить. Было немного ветренно. Вибрации корпуса особенно на сильных перегрузках как-то очень сильно ощущались. Он как-будто крыльями махал в воздухе. На видео видно. Ветер еще был порывистый весьма - тоже трясучки добавило, конечно…
Вопрос: кто и как усиливает корпус помимо этой трубки по центру, чтобы жестче крыло было к перегрузкам при активном пилотировании?
Спасибо.
А вы в каком режиме летаете ? Это все чисто ручной или со стабилизацией ? Я на вашей OSD не пойму где режим отображается. А так очень похоже на то что АП переруливает.
А вы в каком режиме летаете ? Это все чисто ручной или со стабилизацией ? Я на вашей OSD не пойму где режим отображается. А так очень похоже на то что АП переруливает.
В ручном полностью летаю. АП Аркберд - только для ОСД иользую. Просто Как-то даже если с 5000 батарейкой его взять за крылья и потрясти маленько, пузо весьма сильно проседает и крылья гнутся. Думаю, может кто усилял карбоновыми трубками помимо этой центральной еще… просветили бы, а то на этом видео не видно, а в итоге вибрации эти и дерганья хехе… в общем, в полете батарейка Т-плаг отошла и он в пике у меня очередном - без тяги остался. Кое-как спланировал, но блин…
В ручном полностью летаю.
Ясно.
Крылья ламинировали ?
Ясно.
Крылья ламинировали ?
Не, не ламинировал… летаю из коробки. с рук в небо выстреливает “на ура”. Управляемость дикая. Бочки и мертвые петли крутит как пилотажка. На бреющем втыкал 130-150 кмч. Еще б не вибрировал…
Не, не ламинировал…
Ну как вариант, заламинировать крылья и фюзеляж. Я конечно не летаю 150 км/ч, да и не очень понимаю с каким мотором он так может в горизонтальном полете (кстати ВМГ у вас какая?), но на 100 кмч тряски не видел.
Блин не помню не с собой на работе. Мне его ребята собирали. Мотор там мощный стоит весьма, винт 9 на 6. Дури хоть отбавляй. На видео в пол стика летал. Пенопласту тяжко.
И мне интересно с какой ВМГ можно 150 летать на этом самолёте!
KV 2000 наверное
KV 2000 наверное
ага, и банок 6 😃
Твой то как ? Летает ?
пока не полетел , приложил - чиню . скрутило 100% газ и переворот на старте
Вот как-то так падают такие самолёты:
Вот как-то так падают такие самолёты:
А вроде скорость для флаттера не большая была. АП начудил ?
Автопилот не при чём в этот раз, виноват целиком и полностью пилот, то есть я. Скорость GPS в этом случае не показатель, ветер сильный был. Причина падения - в месте стыка крыла на сервопроводах стоят разъемы, так вот один из них отстегнулся. Вся электроника выжила, даже акки не повреждены, из повреждений только две трещины в пенопласте.
Автопилот не при чём в этот раз
Мдя, а на видео его так трясет, как перерегуляция.
в месте стыка крыла на сервопроводах стоят разъемы
Вклееные в крыло ? Или там просто соединение проводов ?
У меня в крылях много чего стоит, так что там куча проводов, но стыка нет, они в общей термоусадке в фюзеляж заходят.
Провода у меня просто в каналах проложены и скотчем сверху заклеены. У меня сохранена разборность конструкции. А вот у серы как раз в этом месте стык родного провода и удлиннителя, вот по нему и развалилось. Теперь видимо надо стык проводов серы в фюзеляж перенести и фиксацию придумать.
ага. разборность у меня тоже осталась. просто в этой выемке проходит куча жил в термоусадке. Провода на сервах сразу удлиннил, вставляются прямо в АП и запас небольшой по длине сделал. Хотя процесс сборки самолета напрягает, думал над конструкцией из VGA разъемов, как на скайвокере X6, но показалось не надёжной
Не хочется мне в автопилота разъёмы лишний раз перетыкать, но видно так надёжней будет. Много разъёмов есть зло! Заменю их доброй пайкой.