Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
ehduarg:

Выкинуть бы его. У меня он рмилек перебивал напрочь, когда рядом был.

У меня он далеко от приемника.

ehduarg:

А так лучше радиатор и на ружу. Длительно 30А он может не сдюжить.

Да, лучше. Но на 1500 метров он без радиатора и с закрытыми отверстиями в фюзеляже (ну которые спереди-снизу) выдержал. С отверстиями и с радиатором (на термопроводном клее), думаю ему стало в разы легче.

Ivashka_1
ehduarg:

У меня он рмилек перебивал напрочь, когда рядом был. А так лучше радиатор и на ружу. Длительно 30А он может не сдюжить.

У меня тоже такой стоит, только на 60А, в 5 см от приемника, при этом я не могу сказать, что он у меня что-то давит. На 10 км летал нормально.
Правда приемник Эксперта. А ещё нагрузку в 50-55А продолжительностью в минуту и 70А в пике он держит без дополнительных радиаторов.

ehduarg

У меня единичный случай. Вам повезло больше.

tioma23

Здравствуйте, у меня беда с Фантомом. На выходных вывез в поле его, поддал газку и начал виражи крутить. Было немного ветренно. Вибрации корпуса особенно на сильных перегрузках как-то очень сильно ощущались. Он как-будто крыльями махал в воздухе. На видео видно. Ветер еще был порывистый весьма - тоже трясучки добавило, конечно…

Вопрос: кто и как усиливает корпус помимо этой трубки по центру, чтобы жестче крыло было к перегрузкам при активном пилотировании?

Спасибо.

X3_Shim

А вы в каком режиме летаете ? Это все чисто ручной или со стабилизацией ? Я на вашей OSD не пойму где режим отображается. А так очень похоже на то что АП переруливает.

tioma23
X3_Shim:

А вы в каком режиме летаете ? Это все чисто ручной или со стабилизацией ? Я на вашей OSD не пойму где режим отображается. А так очень похоже на то что АП переруливает.

В ручном полностью летаю. АП Аркберд - только для ОСД иользую. Просто Как-то даже если с 5000 батарейкой его взять за крылья и потрясти маленько, пузо весьма сильно проседает и крылья гнутся. Думаю, может кто усилял карбоновыми трубками помимо этой центральной еще… просветили бы, а то на этом видео не видно, а в итоге вибрации эти и дерганья хехе… в общем, в полете батарейка Т-плаг отошла и он в пике у меня очередном - без тяги остался. Кое-как спланировал, но блин…

X3_Shim
tioma23:

В ручном полностью летаю.

Ясно.
Крылья ламинировали ?

tioma23
X3_Shim:

Ясно.
Крылья ламинировали ?

Не, не ламинировал… летаю из коробки. с рук в небо выстреливает “на ура”. Управляемость дикая. Бочки и мертвые петли крутит как пилотажка. На бреющем втыкал 130-150 кмч. Еще б не вибрировал…

X3_Shim
tioma23:

Не, не ламинировал…

Ну как вариант, заламинировать крылья и фюзеляж. Я конечно не летаю 150 км/ч, да и не очень понимаю с каким мотором он так может в горизонтальном полете (кстати ВМГ у вас какая?), но на 100 кмч тряски не видел.

tioma23

Блин не помню не с собой на работе. Мне его ребята собирали. Мотор там мощный стоит весьма, винт 9 на 6. Дури хоть отбавляй. На видео в пол стика летал. Пенопласту тяжко.

Ivashka_1

И мне интересно с какой ВМГ можно 150 летать на этом самолёте!

X3_Shim
AVIATORs:

KV 2000 наверное

ага, и банок 6 😃

Твой то как ? Летает ?

AVIATORs

пока не полетел , приложил - чиню . скрутило 100% газ и переворот на старте

X3_Shim
Ivashka_1:

Вот как-то так падают такие самолёты:

А вроде скорость для флаттера не большая была. АП начудил ?

Ivashka_1

Автопилот не при чём в этот раз, виноват целиком и полностью пилот, то есть я. Скорость GPS в этом случае не показатель, ветер сильный был. Причина падения - в месте стыка крыла на сервопроводах стоят разъемы, так вот один из них отстегнулся. Вся электроника выжила, даже акки не повреждены, из повреждений только две трещины в пенопласте.

X3_Shim
Ivashka_1:

Автопилот не при чём в этот раз

Мдя, а на видео его так трясет, как перерегуляция.

Ivashka_1:

в месте стыка крыла на сервопроводах стоят разъемы

Вклееные в крыло ? Или там просто соединение проводов ?

У меня в крылях много чего стоит, так что там куча проводов, но стыка нет, они в общей термоусадке в фюзеляж заходят.

Ivashka_1

Провода у меня просто в каналах проложены и скотчем сверху заклеены. У меня сохранена разборность конструкции. А вот у серы как раз в этом месте стык родного провода и удлиннителя, вот по нему и развалилось. Теперь видимо надо стык проводов серы в фюзеляж перенести и фиксацию придумать.

X3_Shim

ага. разборность у меня тоже осталась. просто в этой выемке проходит куча жил в термоусадке. Провода на сервах сразу удлиннил, вставляются прямо в АП и запас небольшой по длине сделал. Хотя процесс сборки самолета напрягает, думал над конструкцией из VGA разъемов, как на скайвокере X6, но показалось не надёжной

Ivashka_1

Не хочется мне в автопилота разъёмы лишний раз перетыкать, но видно так надёжней будет. Много разъёмов есть зло! Заменю их доброй пайкой.