Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
так и должно быть. Это срабатывает торможение в регуляторе. При включеном аккуме на ключах есть четкий 0 или 1. при отключенном там бог знает что и ключи могут быть приоткрыты пока конденсатор на регуляторе не разрядится. Тоже самое вы заметите если соедините 3 провода мотора между собой и попробуете повращать вал.
Вы абсолютно правы! Сейчас проверил, все работает именно, так как вы описываете. Я подключил к акуму мотор с регулем и сразу отключил и мотор туго начал вращаться. Когда отсоединил мотор от регуля, то все вращается нормально. Даже замкнул между собой 3 провода мотора без регулятора и он действительно туго вращается. Спасибо за подробное объяснение, а то я уже хотел было продавцу писать)
По поводу ламинирования: взял 25 листов под А4, толщина 80 мкм. Наверное толстовато, но 75 не было, было 60 и 80, выбрал 80. Буду пробовать ламинировать обычным утюгом.
А имеет смысл ламинировать? Сохранить красивый внешний вид? Так чтобы качественно сделать пленку, чтобы получилось красиво нужно изрядно попотеть. Тем более с обычным утюгом. Хотя может это у меня руки криво растут… Выложите фотку, когда закончите “ламинацию”.
Можно узким канцелярским прозрачным скотчем по наиболее уязвимым поверхностям пройтись. За счет малой ширины его легко наносить на изгибы без складок и пузырей. Ну и вес у него не в пример ламинационной пленке сильно ниже.
А имеет смысл ламинировать? Сохранить красивый внешний вид? Так чтобы качественно сделать пленку, чтобы получилось красиво нужно изрядно попотеть. Тем более с обычным утюгом. Хотя может это у меня руки криво растут… Выложите фотку, когда закончите “ламинацию”.
Мне хотелось бы сохранить внешний вид, защитить его от царапин при посадках и грязи. Ну и придать большую прочность. Вес по мои подсчетам должен увеличиться примерно грамм на 30-40. Это не так уж много. К тому же крыльев у меня не было, тем более таких больших. Лишняя крашэустойчиваость не помешает. Имею опыт только с самолетом 50 см, правда из EPS. Так вот, после 4 полетов, пожалел, что разу его скотчем не обклеил. Из-за пары неудачных посадок и запусков, а так же после попадания в дерево он весь покрылся царапинами и вмятинами. После оклейки простым канцелярским широким скотчем он стал устойчив к царапинам и вмятинам после несильных ударов.
Ламинировать буду на следующей неделе, обязательно выложу фотки того, что получится)
Не всегда ламинация это хорошо.Крайний талон мини заламинировал скотчем. Очень аккуратно и красиво. При крэше,вертикально, его фюз превратилсяв сапог дембеля. И центроплан разворотило. Скотч почти не порвался. Лучше бы он рассыпался. Я бы его давно склеил.
А какой материал? EPO вроде неплохо восстанавливает форму при нагревании горячей водой. К тому же приклеенная ламинационная пленка намного прочнее скотча на сжатие и растяжение. Конечно везде есть минусы, но то что многие ламинируют модели, говорит о том что плюсов все-таки побольше.
Не большие детали востанавливают. Фюзеляж вытянуть вряд ли получиться. Я пробовал в ведре с кипятильником, но оно мелкое. Большой посудины не нашел.К прочности скотча у меня нет претензий. Если бы он порвался то отремонтировать было бы легче, а сейчас не возможно. Нет ламинировать я и дальше буду, но для новичков советую этого не делать. Так было и практически осталось, только гармошка.
Я закрыл скотчем переднюю кромку крыла, области на нижней части крыла, которые скользят по катапульте, нижнюю часть фюза. Все.
Так было и практически осталось,
Самолет красавчик. Проблем с читаемостью в небе из-за бледной раскраски нет?
Не было. Он ФПВ.
Можно узким канцелярским прозрачным скотчем по наиболее уязвимым поверхностям пройтись. За счет малой ширины его легко наносить на изгибы без складок и пузырей. Ну и вес у него не в пример ламинационной пленке сильно ниже.
Скотч тянется.
всегда обтягиваю пленкой для ламинирования. Преимущества перед скотчем колоссальные. Ни капли не пожалел. Особенно если переднюю кромку еще в несколько слоев закатать.
Я закрыл скотчем переднюю кромку крыла, области на нижней части крыла, которые скользят по катапульте, нижнюю часть фюза. Все.
Я так делал на X5. Были жесткие краши, пена ломается аккурат по кромке наклееной пленки.
Я не понимаю, вы думаете пленка или скотч должны спасать от разрушения при “жестких крашах”? Я на это не претендую. Достаточно чтобы не оставались зазубрины на крыле от встреч с дверными косяками…
вы думаете пленка или скотч должны спасать от разрушения при “жестких крашах”? Я на это не претендую.
от совсем жестких не спасет. Это понятно. Но целиком ламинированный фантом у меня кувыркался поперек, нормально, консоли выжили. Скай ламинированный показал, что да, помогает ламинирование при крашах.
Нет ламинировать я и дальше буду, но для новичков советую этого не делать.
Совершенно верно, тоже ламинировал и при крашах получал дополнительные проблемы:
при восстановлениии, отдирания от ламината и восстановления повреждённой пены нагревом в горячей воде. Усиление передней кромки крыла ламинированным скотчем считаю вполне достаточным.
Сегодня начал ламинировать крыло. Пока заламинировал только винглеты. На это ушло около 3 часов) Дольше всего думал как ламинировать края изгибов, пленка все-таки не скотч, складки получаются очень большими. В итоге пришел к выводу, что лучше сначала заклеить скотчем торцы изгибов, вырезать из пленки по форме винглетов заготовки для двух сторон и уже поверх скотча с краев все сразу пригладить. Наиболее ровные торцы снизу и сверху заламинировал пленкой.
Результат (правда издалека не видно): слева заламинированный винглет, справа еще нет.
Результат вблизи:
Ламинировал обычным утюгом при температуре приблизительно 110-115 градусов (стоял на шелке).
На оба винглета ушло 3 одинарные пленки А4. Незначительно потяжелели может грамм на 5-10 каждый. В 40 г. уже не уложусь) В итоге под 100г. наверное будет. Скоро заламинирую сами крылья, с ними попроще должно быть. В принципе ничего сложного, ЕПО не вспучивается и не повреждается, можно приглаживать пока идеально не прилипнет.
Главное что бы после ламинирования крылья винтом не повело.У меня такое было,пришлось все обдирать и оставлять только кромки.
Главное что бы после ламинирования крылья винтом не повело.
А от чего ведет? Горячий воздух?
А от чего ведет? Горячий воздух?
нет, так как пленка практически не тянется, при попытках таки ее натянуть на кривую поверхность эта поверхность прогибается под пленку.
А, вот поэтому сильные изгибы не ламинирую, а заклеиваю скотчем. На крыльях получаются только торцы с краю буду в скотче. Пленку стараюсь не натягивать, последовательно прижимаю утюгом, выгоняя воздух. Пока вроде неплохо, половину левого крыла сегодня заламинировал. Времени было мало.
Видеопередатчик стоит на крыле около киля, хочу фольгированным скотчем оклеить крышку отсека от возможных помех, поможет, нет? фольгированный скотч.
Видеопередатчик стоит на крыле около киля, хочу фольгированным скотчем оклеить крышку отсека от возможных помех, поможет, нет? фольгированный скотч.
что значит фольгированный скотч?
если это самоклеящаяся алюминиевая фольга - то поможет,
если металлизированный лавсан - нет…