Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

frost7351

Я закрыл скотчем переднюю кромку крыла, области на нижней части крыла, которые скользят по катапульте, нижнюю часть фюза. Все.

ehduarg:

Так было и практически осталось,

Самолет красавчик. Проблем с читаемостью в небе из-за бледной раскраски нет?

X3_Shim
frost7351:

Можно узким канцелярским прозрачным скотчем по наиболее уязвимым поверхностям пройтись. За счет малой ширины его легко наносить на изгибы без складок и пузырей. Ну и вес у него не в пример ламинационной пленке сильно ниже.

Скотч тянется.

sashok17

всегда обтягиваю пленкой для ламинирования. Преимущества перед скотчем колоссальные. Ни капли не пожалел. Особенно если переднюю кромку еще в несколько слоев закатать.

X3_Shim
frost7351:

Я закрыл скотчем переднюю кромку крыла, области на нижней части крыла, которые скользят по катапульте, нижнюю часть фюза. Все.

Я так делал на X5. Были жесткие краши, пена ломается аккурат по кромке наклееной пленки.

frost7351

Я не понимаю, вы думаете пленка или скотч должны спасать от разрушения при “жестких крашах”? Я на это не претендую. Достаточно чтобы не оставались зазубрины на крыле от встреч с дверными косяками…

X3_Shim
frost7351:

вы думаете пленка или скотч должны спасать от разрушения при “жестких крашах”? Я на это не претендую.

от совсем жестких не спасет. Это понятно. Но целиком ламинированный фантом у меня кувыркался поперек, нормально, консоли выжили. Скай ламинированный показал, что да, помогает ламинирование при крашах.

AviaDed
ehduarg:

Нет ламинировать я и дальше буду, но для новичков советую этого не делать.

Совершенно верно, тоже ламинировал и при крашах получал дополнительные проблемы:
при восстановлениии, отдирания от ламината и восстановления повреждённой пены нагревом в горячей воде. Усиление передней кромки крыла ламинированным скотчем считаю вполне достаточным.

TrueMuMa

Сегодня начал ламинировать крыло. Пока заламинировал только винглеты. На это ушло около 3 часов) Дольше всего думал как ламинировать края изгибов, пленка все-таки не скотч, складки получаются очень большими. В итоге пришел к выводу, что лучше сначала заклеить скотчем торцы изгибов, вырезать из пленки по форме винглетов заготовки для двух сторон и уже поверх скотча с краев все сразу пригладить. Наиболее ровные торцы снизу и сверху заламинировал пленкой.

Результат (правда издалека не видно): слева заламинированный винглет, справа еще нет.

Результат вблизи:

Ламинировал обычным утюгом при температуре приблизительно 110-115 градусов (стоял на шелке).

На оба винглета ушло 3 одинарные пленки А4. Незначительно потяжелели может грамм на 5-10 каждый. В 40 г. уже не уложусь) В итоге под 100г. наверное будет. Скоро заламинирую сами крылья, с ними попроще должно быть. В принципе ничего сложного, ЕПО не вспучивается и не повреждается, можно приглаживать пока идеально не прилипнет.

devil250870

Главное что бы после ламинирования крылья винтом не повело.У меня такое было,пришлось все обдирать и оставлять только кромки.

TrueMuMa
devil250870:

Главное что бы после ламинирования крылья винтом не повело.

А от чего ведет? Горячий воздух?

X3_Shim
TrueMuMa:

А от чего ведет? Горячий воздух?

нет, так как пленка практически не тянется, при попытках таки ее натянуть на кривую поверхность эта поверхность прогибается под пленку.

TrueMuMa

А, вот поэтому сильные изгибы не ламинирую, а заклеиваю скотчем. На крыльях получаются только торцы с краю буду в скотче. Пленку стараюсь не натягивать, последовательно прижимаю утюгом, выгоняя воздух. Пока вроде неплохо, половину левого крыла сегодня заламинировал. Времени было мало.

ZAGUS

Видеопередатчик стоит на крыле около киля, хочу фольгированным скотчем оклеить крышку отсека от возможных помех, поможет, нет? фольгированный скотч.

ДмитрийС
ZAGUS:

Видеопередатчик стоит на крыле около киля, хочу фольгированным скотчем оклеить крышку отсека от возможных помех, поможет, нет? фольгированный скотч.

что значит фольгированный скотч?
если это самоклеящаяся алюминиевая фольга - то поможет,
если металлизированный лавсан - нет…

sashok17

Алюминиевый скотч меня спас от наводок видеопередатчика на сервы. Просто наклеял его по месту где проходили провода сервы

devil250870

Посоветуйте какой винт и мотор оптимальней под 3с
Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Turnigy D3530/14 1100KV Brushless Outrunner Motor
Стоит Turnigy D3536/6 1250KV Brushless Outrunner Motor и винт 9х6 апс,но расход великоват.Аж 18а в круизе на пол газа.

X3_Shim
devil250870:

1250KV Brushless Outrunner Motor и винт 9х6 апс

у меня с таким kv на три банки стоит 10x5 APC, расход конечно на много меньше.

Да, а скорость то какая у вас на “пол газа” ?

devil250870
X3_Shim:

у меня с таким kv на три банки стоит 10x5 APC, расход конечно на много меньше.

Да, а скорость то какая у вас на “пол газа” ?

Около 40 км.ч.Ставил 10х5 sf расход в статике на полный газ 50а.А мотор на 34А.С 9х6 как раз в статике 34А дает.

X3_Shim

Скорость нормально вроде. Sf я не пробовал, только apc. В круизе порядка 5-7 ампер. Хотя нет наверное загнул про 5, это при совсем идеальных. Пусть будет 7-8.

TrueMuMa

Продолжил ламинирование 😃 На левое крыло ушло приблизительно 3,5 двойных листа А4 (7 одинарных) и около 6 часов времени. На мой взгляд получилось достаточно неплохо, хотя косяки есть. К пенопласту пленка пристала очень хорошо, без волдырей, а вот в местах где наклейки, есть небольшие пузырьки воздуха. Возможно специальным утюгом удалось бы хорошо пригладить, без пузырьков. Скотч потребовался только где нижний выступ, передние края научился полностью ламинировать даже где изгибы. Ламинирую, разрезая с обратной стороны примерно в сантиметр полоски и наклеиваю в небольшой нахлест, примерно миллиметр. Получается ровно заламинированный край.

После ламинирования вес конечно прибавился, но не так ощутимо. К сожалению взвесить не на чем. Ну грамм 25-30 прибавил наверное. Прочность конечно тоже возросла. Раньше можно было немного гнуть край крыла, который сразу после элевонов. Сейчас он крепкий, согнуть уже не получается.

Теперь предстоит правое крыло и центральная тушка, на которую видимо много времени уйдет 😃