Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома
2,0-2,1 кг. Батарея 2х3S 5000mAh, мотор 3536, 1400KV, винт 10*5. Уверенный старт с рук.
с такой же силовой установкой взлетает с руки (не сильный бросок) без проблем
1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?
Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома. Сборка моего близится к финалу. У меня получился вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать 😃
По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.
Спасибо за ответы!
По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.
Это означает в теории что я помимо веса фантома 1.7 кг могу еще 700 грамм нагрузить и он нормально полетит?
1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?
Мотор 2814 980KV + 3S 5200 multistar не первой свежести + проп 9Х6 и взлёт без проблем не глядя на мотокалк.
2814= размеру тюрнижи 3536 , 1450 кв 9х6 прет 2кг на 3S жесть.
первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?
первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?
Я думаю сначала лететь на 3S 2200 mAh. Без видео страшновато если далеко улетит, без автопилота тем более. С Аркберд лайт вот только начинаю разбираться как настраивать. Ни разу не настраивал автопилоты) Я так понял он больше похож на чуть более продвинутую версию первого поколения, чем на 2.0 😃 Про автопилот отдельно постараюсь рассказать в другой ветке.
без опыта с АП да еще и на крыле…
я б не стал
какие могут возникнуть сложности?
какие могут возникнуть сложности?
Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.
Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.
Летал на 4-канальном XK A600 сначала со стабилизацией, потом без. Последние полеты даже крутил петли и бочку) На крыле летал в симуляторе. Поэтому думаю этого опыта для начала хватит) Сейчас проверил автопилот, в режиме balance крыло выравнивается элевонами, failsafe работает, осталось на улице проверить GPS в RTH, Launch Assist и можно в путь)
С центром тяжести тоже беспокоюсь, вроде все распределил хорошо, кроме видеопередатчика. Он достаточно тяжелый из-за металлической оболочки-радиатора. Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота (пометил на картинке). Но тогда будет дисбаланс на эту сторону около 100 грамм. Это сильно критично? Я так понял главное поймать центр тяжести по продольной оси, так как она намного короче чем поперечная.
Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота
Попробуйте примерить его под крышку в середине, а антену вывести наверх(через крышку фюза)
Дисбаланс 100 гр. относительно продольной оси на маленьком плече не критичен. Можно рублем на конце крыла уравновисить. Общая практика корпус видео снимают и передатчик с наружи.
Попробуйте примерить его под крышку в середине, а антену вывести наверх(через крышку фюза)
Я хотел так, но к сожалению он упирается в автопилот. Он влезает, если прикрепить его спереди крышки, на деревянную дощечку, но вообще в затее крепить передатчик под крышку мне не нравится то, что крышка будет “связана” с фьюзом проводами от видеопередатчика)
Дисбаланс 100 гр. относительно продольной оси на маленьком плече не критичен. Можно рублем на конце крыла уравновисить. Общая практика корпус видео снимают и передатчик с наружи.
Спасибо за пояснение. Значит скорее всего оставлю пока рядом с автопилотом, а после тестовых полетов посмотрю как уравновесить если это будет мешать.
Я потом тоже хочу снять корпус, он весит грамм 60 точно, но сначала нужно найти радиатор для передатчика. Он вроде как на китайских 1,5 вт и греется сильно)
Таких два передатчика, один на Скае идругой на Phantom уже более трёх лет работают без внешнего корпуса и без радиаторов. Даже летом на земле минут по 15 без охлаждения нет проблем. На крыле поставил с внутреней стороны винглета а самодельную Vee антенну на винглет а возле другого антенна GPS для рановесия.
Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота (пометил на картинке). Но тогда будет дисбаланс на эту сторону около 100 грамм.
Не смеши))) У меня лавмейт вообще на самом кончике крыла) на противоположную сторону болт и проблемы как небыло)
Я снова к вам за советом 😃 Расположил наконец-то окончательно все оборудование (антенны потом буду менять и переделывать), теперь пытаюсь правильно рассчитать центр тяжести. В инструкции сказано, что центр тяжести находится на поперечной оси в 146 мм от передней кромки крыла. Соответственно я взял и положил фантом на ребро стула именно продольной осью и стал двигать акум. Добился равновесия. Что получилось - на фото. Правильно я сделал? 😃
P.S. Завтра намечаю первый полет)
Расположил наконец-то окончательно все оборудование
А под видео передатчиком лежит горизонтально антенна РУ ?
А ЦТ просто делайте по трубе, ну там пол 0.5-1 см вперед можно для начала.
А под видео передатчиком лежит горизонтально антенна РУ ?
Да, пока так. На след. неделе сделаю диполь и расположу приемник с другой стороны, на фанере в пустом месте, а будущую антенну планирую вывести на левый винглет. На самом деле к приемнику припаян LP-фильтр на 433 мГц, поэтому хоть немного, но влияние передатчика 1.2 Ггц он ослабляет.