Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Я аккуратно отдирал наклейки, потом клеил снова уже на пленку. Утюгом хорошо приглаживаются.
Да, видимо так и надо было сделать, но у меня края нижних наклеек стали задираться и я подумал, что лучше из заламинировать. Ну теперь не буду уже ничего отдирать, пленка держится хорошо, и создает только визуальные недостатки. Думаю летать будет так же) Второе крыло буду стараться более аккуратно ламинировать в местах наклеек.
Смотрю элевоны вы отрезать не стали. Гнутся они нормально после ламинирования ?
PS: Да, файлообменник отвратительный у вас. Сорри.
Смотрю элевоны вы отрезать не стали. Гнутся они нормально после ламинирования ?
PS: Да, файлообменник отвратительный у вас. Сорри.
Элевоны не резал, но и место сгиба не ламинировал. То есть отдельно крыло, отдельно элевоны. В месте стыка пленки нет, поэтому гнуться они точно так же как и до ламинирования.
Файлообменник Радикал, вроде не жаловался) Просто фотки по мегабайту)
Наконец-то облетал в выходные свое крыло и опробовал катапульту.
видео
Со складным винтом 9х6 оно показалось медленным. Вернул штатный на место - вроде неплохо, но в следующий раз поставлю 10х6.
Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома. Сборка моего близится к финалу. У меня получился вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать 😃
вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать
Мой Phantom весит 1450 гр. с такой же силовой установкой взлетает с руки (не сильный бросок) без проблем. Крайний полёт был 34 мин и прошёл 20311 метров пути и ещё оставалось примерно 0,5 Ah в батарее.
Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома
2,0-2,1 кг. Батарея 2х3S 5000mAh, мотор 3536, 1400KV, винт 10*5. Уверенный старт с рук.
с такой же силовой установкой взлетает с руки (не сильный бросок) без проблем
1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?
Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома. Сборка моего близится к финалу. У меня получился вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать 😃
По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.
Спасибо за ответы!
По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.
Это означает в теории что я помимо веса фантома 1.7 кг могу еще 700 грамм нагрузить и он нормально полетит?
1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?
Мотор 2814 980KV + 3S 5200 multistar не первой свежести + проп 9Х6 и взлёт без проблем не глядя на мотокалк.
2814= размеру тюрнижи 3536 , 1450 кв 9х6 прет 2кг на 3S жесть.
первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?
первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?
Я думаю сначала лететь на 3S 2200 mAh. Без видео страшновато если далеко улетит, без автопилота тем более. С Аркберд лайт вот только начинаю разбираться как настраивать. Ни разу не настраивал автопилоты) Я так понял он больше похож на чуть более продвинутую версию первого поколения, чем на 2.0 😃 Про автопилот отдельно постараюсь рассказать в другой ветке.
без опыта с АП да еще и на крыле…
я б не стал
какие могут возникнуть сложности?
какие могут возникнуть сложности?
Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.
Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.
Летал на 4-канальном XK A600 сначала со стабилизацией, потом без. Последние полеты даже крутил петли и бочку) На крыле летал в симуляторе. Поэтому думаю этого опыта для начала хватит) Сейчас проверил автопилот, в режиме balance крыло выравнивается элевонами, failsafe работает, осталось на улице проверить GPS в RTH, Launch Assist и можно в путь)
С центром тяжести тоже беспокоюсь, вроде все распределил хорошо, кроме видеопередатчика. Он достаточно тяжелый из-за металлической оболочки-радиатора. Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота (пометил на картинке). Но тогда будет дисбаланс на эту сторону около 100 грамм. Это сильно критично? Я так понял главное поймать центр тяжести по продольной оси, так как она намного короче чем поперечная.
Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота
Попробуйте примерить его под крышку в середине, а антену вывести наверх(через крышку фюза)
Дисбаланс 100 гр. относительно продольной оси на маленьком плече не критичен. Можно рублем на конце крыла уравновисить. Общая практика корпус видео снимают и передатчик с наружи.