Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

TrueMuMa

Продолжил ламинирование 😃 На левое крыло ушло приблизительно 3,5 двойных листа А4 (7 одинарных) и около 6 часов времени. На мой взгляд получилось достаточно неплохо, хотя косяки есть. К пенопласту пленка пристала очень хорошо, без волдырей, а вот в местах где наклейки, есть небольшие пузырьки воздуха. Возможно специальным утюгом удалось бы хорошо пригладить, без пузырьков. Скотч потребовался только где нижний выступ, передние края научился полностью ламинировать даже где изгибы. Ламинирую, разрезая с обратной стороны примерно в сантиметр полоски и наклеиваю в небольшой нахлест, примерно миллиметр. Получается ровно заламинированный край.

После ламинирования вес конечно прибавился, но не так ощутимо. К сожалению взвесить не на чем. Ну грамм 25-30 прибавил наверное. Прочность конечно тоже возросла. Раньше можно было немного гнуть край крыла, который сразу после элевонов. Сейчас он крепкий, согнуть уже не получается.

Теперь предстоит правое крыло и центральная тушка, на которую видимо много времени уйдет 😃

X3_Shim
TrueMuMa:

а вот в местах где наклейки, есть небольшие пузырьки воздуха.

Я аккуратно отдирал наклейки, потом клеил снова уже на пленку. Утюгом хорошо приглаживаются.

TrueMuMa
X3_Shim:

Я аккуратно отдирал наклейки, потом клеил снова уже на пленку. Утюгом хорошо приглаживаются.

Да, видимо так и надо было сделать, но у меня края нижних наклеек стали задираться и я подумал, что лучше из заламинировать. Ну теперь не буду уже ничего отдирать, пленка держится хорошо, и создает только визуальные недостатки. Думаю летать будет так же) Второе крыло буду стараться более аккуратно ламинировать в местах наклеек.

X3_Shim

Смотрю элевоны вы отрезать не стали. Гнутся они нормально после ламинирования ?

PS: Да, файлообменник отвратительный у вас. Сорри.

TrueMuMa
X3_Shim:

Смотрю элевоны вы отрезать не стали. Гнутся они нормально после ламинирования ?

PS: Да, файлообменник отвратительный у вас. Сорри.

Элевоны не резал, но и место сгиба не ламинировал. То есть отдельно крыло, отдельно элевоны. В месте стыка пленки нет, поэтому гнуться они точно так же как и до ламинирования.

Файлообменник Радикал, вроде не жаловался) Просто фотки по мегабайту)

7 days later
frost7351

Наконец-то облетал в выходные свое крыло и опробовал катапульту.
видео
Со складным винтом 9х6 оно показалось медленным. Вернул штатный на место - вроде неплохо, но в следующий раз поставлю 10х6.

28 days later
TrueMuMa

Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома. Сборка моего близится к финалу. У меня получился вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать 😃

AviaDed
TrueMuMa:

вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать

Мой Phantom весит 1450 гр. с такой же силовой установкой взлетает с руки (не сильный бросок) без проблем. Крайний полёт был 34 мин и прошёл 20311 метров пути и ещё оставалось примерно 0,5 Ah в батарее.

Ivashka_1
TrueMuMa:

Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома

2,0-2,1 кг. Батарея 2х3S 5000mAh, мотор 3536, 1400KV, винт 10*5. Уверенный старт с рук.

X3_Shim
AviaDed:

с такой же силовой установкой взлетает с руки (не сильный бросок) без проблем

1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?

avo-18

Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома. Сборка моего близится к финалу. У меня получился вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать 😃

По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.

TrueMuMa

Спасибо за ответы!

avo-18:

По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.

Это означает в теории что я помимо веса фантома 1.7 кг могу еще 700 грамм нагрузить и он нормально полетит?

AviaDed
X3_Shim:

1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?

Мотор 2814 980KV + 3S 5200 multistar не первой свежести + проп 9Х6 и взлёт без проблем не глядя на мотокалк.

ZAGUS

2814= размеру тюрнижи 3536 , 1450 кв 9х6 прет 2кг на 3S жесть.

TrueMuMa

Всем спасибо за ответы. Как свой дособираю, взвешу точно сколько получится. На выходных думаю сделать первый полет, отпишу как полетит)

Осталось придумать куда запихнуть видеопередатчик, чтобы не нарушить центр тяжести)

medved10

первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?

TrueMuMa
medved10:

первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?

Я думаю сначала лететь на 3S 2200 mAh. Без видео страшновато если далеко улетит, без автопилота тем более. С Аркберд лайт вот только начинаю разбираться как настраивать. Ни разу не настраивал автопилоты) Я так понял он больше похож на чуть более продвинутую версию первого поколения, чем на 2.0 😃 Про автопилот отдельно постараюсь рассказать в другой ветке.

medved10

без опыта с АП да еще и на крыле…
я б не стал

devil250870
TrueMuMa:

какие могут возникнуть сложности?

Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.

TrueMuMa
devil250870:

Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.

Летал на 4-канальном XK A600 сначала со стабилизацией, потом без. Последние полеты даже крутил петли и бочку) На крыле летал в симуляторе. Поэтому думаю этого опыта для начала хватит) Сейчас проверил автопилот, в режиме balance крыло выравнивается элевонами, failsafe работает, осталось на улице проверить GPS в RTH, Launch Assist и можно в путь)

С центром тяжести тоже беспокоюсь, вроде все распределил хорошо, кроме видеопередатчика. Он достаточно тяжелый из-за металлической оболочки-радиатора. Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота (пометил на картинке). Но тогда будет дисбаланс на эту сторону около 100 грамм. Это сильно критично? Я так понял главное поймать центр тяжести по продольной оси, так как она намного короче чем поперечная.