Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

avo-18

Уважаемые пользователи! Подскажите примерный вес вашего фантома. Сборка моего близится к финалу. У меня получился вес примерно в районе 1,6-1,7 кг. Батарея 3S 5200mAh, мотор 2814, 1000KV, винт 9*6. Потянет такой вес? Ка-то страшно его первый раз запускать 😃

По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.

TrueMuMa

Спасибо за ответы!

avo-18:

По мотокалку тяга 700-800 г при таких характеристиках. У меня с рук крыло уверенно уходило при тяге примерно равной весу.

Это означает в теории что я помимо веса фантома 1.7 кг могу еще 700 грамм нагрузить и он нормально полетит?

AviaDed
X3_Shim:

1000 кв + 3 банки + шаг 6 ?

Мотор 2814 980KV + 3S 5200 multistar не первой свежести + проп 9Х6 и взлёт без проблем не глядя на мотокалк.

ZAGUS

2814= размеру тюрнижи 3536 , 1450 кв 9х6 прет 2кг на 3S жесть.

TrueMuMa

Всем спасибо за ответы. Как свой дособираю, взвешу точно сколько получится. На выходных думаю сделать первый полет, отпишу как полетит)

Осталось придумать куда запихнуть видеопередатчик, чтобы не нарушить центр тяжести)

medved10

первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?

TrueMuMa
medved10:

первым полет пустым надо делать
а потом уже вешать все остальное
как кстати арк лайт?

Я думаю сначала лететь на 3S 2200 mAh. Без видео страшновато если далеко улетит, без автопилота тем более. С Аркберд лайт вот только начинаю разбираться как настраивать. Ни разу не настраивал автопилоты) Я так понял он больше похож на чуть более продвинутую версию первого поколения, чем на 2.0 😃 Про автопилот отдельно постараюсь рассказать в другой ветке.

medved10

без опыта с АП да еще и на крыле…
я б не стал

devil250870
TrueMuMa:

какие могут возникнуть сложности?

Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.

TrueMuMa
devil250870:

Если летал на классике,то проблем нет.Главное попасть в центр тяжести.Это крыло очень устойчиво.

Летал на 4-канальном XK A600 сначала со стабилизацией, потом без. Последние полеты даже крутил петли и бочку) На крыле летал в симуляторе. Поэтому думаю этого опыта для начала хватит) Сейчас проверил автопилот, в режиме balance крыло выравнивается элевонами, failsafe работает, осталось на улице проверить GPS в RTH, Launch Assist и можно в путь)

С центром тяжести тоже беспокоюсь, вроде все распределил хорошо, кроме видеопередатчика. Он достаточно тяжелый из-за металлической оболочки-радиатора. Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота (пометил на картинке). Но тогда будет дисбаланс на эту сторону около 100 грамм. Это сильно критично? Я так понял главное поймать центр тяжести по продольной оси, так как она намного короче чем поперечная.

Sabotaghe74

TrueMuMa:

Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота

Попробуйте примерить его под крышку в середине, а антену вывести наверх(через крышку фюза)

ehduarg

Дисбаланс 100 гр. относительно продольной оси на маленьком плече не критичен. Можно рублем на конце крыла уравновисить. Общая практика корпус видео снимают и передатчик с наружи.

TrueMuMa
Sabotaghe74:

Попробуйте примерить его под крышку в середине, а антену вывести наверх(через крышку фюза)

Я хотел так, но к сожалению он упирается в автопилот. Он влезает, если прикрепить его спереди крышки, на деревянную дощечку, но вообще в затее крепить передатчик под крышку мне не нравится то, что крышка будет “связана” с фьюзом проводами от видеопередатчика)

ehduarg:

Дисбаланс 100 гр. относительно продольной оси на маленьком плече не критичен. Можно рублем на конце крыла уравновисить. Общая практика корпус видео снимают и передатчик с наружи.

Спасибо за пояснение. Значит скорее всего оставлю пока рядом с автопилотом, а после тестовых полетов посмотрю как уравновесить если это будет мешать.
Я потом тоже хочу снять корпус, он весит грамм 60 точно, но сначала нужно найти радиатор для передатчика. Он вроде как на китайских 1,5 вт и греется сильно)

AviaDed

Таких два передатчика, один на Скае идругой на Phantom уже более трёх лет работают без внешнего корпуса и без радиаторов. Даже летом на земле минут по 15 без охлаждения нет проблем. На крыле поставил с внутреней стороны винглета а самодельную Vee антенну на винглет а возле другого антенна GPS для рановесия.

sashok17
TrueMuMa:

Пока единственное что приходит в голову, разместить его справа от автопилота (пометил на картинке). Но тогда будет дисбаланс на эту сторону около 100 грамм.

Не смеши))) У меня лавмейт вообще на самом кончике крыла) на противоположную сторону болт и проблемы как небыло)

TrueMuMa

Я снова к вам за советом 😃 Расположил наконец-то окончательно все оборудование (антенны потом буду менять и переделывать), теперь пытаюсь правильно рассчитать центр тяжести. В инструкции сказано, что центр тяжести находится на поперечной оси в 146 мм от передней кромки крыла. Соответственно я взял и положил фантом на ребро стула именно продольной осью и стал двигать акум. Добился равновесия. Что получилось - на фото. Правильно я сделал? 😃

P.S. Завтра намечаю первый полет)

X3_Shim
TrueMuMa:

Расположил наконец-то окончательно все оборудование

А под видео передатчиком лежит горизонтально антенна РУ ?

А ЦТ просто делайте по трубе, ну там пол 0.5-1 см вперед можно для начала.

TrueMuMa
X3_Shim:

А под видео передатчиком лежит горизонтально антенна РУ ?

Да, пока так. На след. неделе сделаю диполь и расположу приемник с другой стороны, на фанере в пустом месте, а будущую антенну планирую вывести на левый винглет. На самом деле к приемнику припаян LP-фильтр на 433 мГц, поэтому хоть немного, но влияние передатчика 1.2 Ггц он ослабляет.

ehduarg

А может не ослабляет? Перед полетом по земле проверьте РУ с включеным видео. Я бы так облетывать не рискнул. Приемник на одном конце крыла, передатчик на другом. Зачем так паряться?

TrueMuMa

Сегодня не рискнул взлетать, приехал в поле, пока все проверил поднялся сильный ветер, поэтому отложил полеты на ближайшие дни)