Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
на сервах на 2 на кабанчике крайняя и установи нейтральную позицию гироскопов если после установки арка в крыло не делал.
Понял, тяги себе так же сделаю. Neutral check конечно делал на ровной поверхности. Вобщем убавлю Roll и Pitch CTL до 70, Max Roll, Up, Down до 25. Еще один вопрос: Арк у вас на виброгасящей прокладке или просто приклеен?
был приклеен.сейчас на вибро но изменений особых не заметил.при ветре и резких виражах так же вибрация скачет.
У меня так хватает с запасом, дальня - ближняя.
Не претендую на истинность суждения, но возможно у арка слишком высокий угол на кабрирование - поэтому сложно снижаться. Он же приводит к задиранию вверх, которое арк стабилизирует резко вниз (нужно его придушить чуток), затем вверх+угол кабрирования - получается волнообразное движение. На низкой скорости крыло должно срываться в штопор -обычное явление. Сажать в режиме стабилизации - замечательно. Центровка по перекладине - нормально.
Мужики! Для первоначального облёта (без fpv) расходов ±10мм достаточно?
Для первоначального облёта (без fpv) расходов ±10мм достаточно?
хватит. Экспоненты только не забудьте поставить поболее для начала. Ну типа 50-60%.
Ну а с экспонентами большими можно и расходы побольше влепить. 😃
хватит. Экспоненты только не забудьте поставить поболее для начала. Ну типа 50-60%.
Спасибо. Сегодня облетал. Полетел сразу и без вопросов, даже триммировать не пришлось. Экспоненту ставил 30%, чего оказалось более чем достаточно
Я свой еще неделю назад облетал, руки только сейчас дошли написать 😃 Проблема действительно была в перерегуляции автопилотом. Знакомые (теперь уже) моделисты убрали в Аркберде расходы CTL до 55%, по ROLL угол оставили в 35 градусов, а по Pitch UP и Pitch Down снизили до 25 градусов. Ну и тягу на серве переставил на среднее отверстие. Летает замечательно, с руки прекрасно запускается (особенно помогает функция Auto Assist в автопилоте). Сажать тоже научился. Выключаю мотор, нос чуть ниже горизонта наклоняю и он устойчиво планирует. Если знать технику посадки, то никаких сложностей 😃
Знатоки! Очередной вопрос 😃 На этот раз про тягу-винты 😃
Если ориентироваться на eCalc и вес Фантома в 1.6 кг, то в моём распоряжении имеется два варианта: энерговооружённость 0.84 и время полёта при 60 км/ч чуть больше часа, и энерговооружённость 1.3 и время полёта при 60 км/ч около 40 минут. Повторюсь, это всё в переложении к eCalc.
Никто свою вмг не считал в нём? Сколько энерговооружённости будет достаточно для уверенного взлёта с руки?
P.S. А вот мотораму и мотор уже заменить пришлось: моторама после пары полётов вся трещинами пошла, а у мотора цанга под винт кривая, бьет…
А никто не ставил на штатный мотор 2814 (3536) 1000KV 10-дюймовый проп? Расход в круизе больше или меньше? У меня с винтом 9х6 примерно 8-10 ампер.
А никто не ставил на штатный мотор 2814 (3536) 1000KV 10-дюймовый проп?
Штатный мотор на 850kv, но многие пользователи считают, что по факту он не более 800.
Я поставил на 800kv Sunnysky винт 11х7 под 4s. Только вот никак не выберусь облетать в полном фарше.
Штатный мотор на 850kv, но многие пользователи считают, что по факту он не более 800.
У меня на моторе написано 2814, 1000KV, может конечно это и не правда. Думаю поставить винт 10х6 посмотреть как с расходом будет.
Штатный мотор нормально летает с винтом 10х6, хочу попробовать 11. Не знаю как определить круизный режим, но если вверх не карабкаться, то 9-10амп потребления на полет 6км туда обратно вполне хватает.
Я летал на 7 км, и еще потом минут 20 около себя кружил. Мне хватает примерно на 40 минут спокойного полета на батарее 5200 мАч. Вот думаю , смогу ли я увеличить время полета минут на 5 с 10 дюймовым винтом.
Разницу между 9 м и 10-м винтом в круизе заметить сложно.
К Фантому продается отдельно фурнитура? Недавно отказало РУ и в результате нештатной посадки треснула карбоновая трубка. Ее можно где-то купить отдельно?
Ее можно где-то купить отдельно?
Я так просто заказал трубу с нужным диаметром, отрезал и все отлично.
Я тоже про это думал. Не подскажете параметры трубки и где заказывали?
Ну это вам проще измерить штыри в крыльях. А покупал в оффлайновом магазе в НН.
Понятно. Мне придется в онлайновых искать) у нас поблизости врятли есть.
А я алюминиевую поставил из соседнего магазина стройматериалов.
Упал - на коленке выпрямил и летаем дальше.