Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
по внешнему виду у меня несколько вопросов
крыло досталось грязное, пленка местами пузырит, местами вообще края отклеились
можно ли ее разгладить или проще снять все наклейки, загрунтовать и покрасить?
Какой грунт не проплавит пенопласт?
Какой краской кто пользовался?
Или в пленку затянуть непрозрачную?
Опять же судя по прочитанному вариантов масса
и пленка для ламинирования, и скотч металлизированый, и оракал.
Вот только бронепленку наверное никто не использовал еще.
На чем остановиться непонятно.
саморезов на ремонт хватит! Убрать их как потенциальный источник КЗ при краше.
пленку феном для волос погреть, содрать и выкинуть. Дальше можно красить акрилом из баллонов или маркерами для СД разрисовывать - но со временем облазит. Поэтому красить местами (типа полосами, пятнами или еще как), по верху ламинировать пленкой для документов 80 или 100 мкр - она же может выполнять роль петель. Либо оставить как есть. После ламинации консоль стала прогибаться в 2 раза меньше - проводил эксперимент - полезная для дела вещь оказалась.
Проверьте крепление элевонов. В целом - все выглядит весьма живым
Саморезы не проходили по центрированию, и безопасности и были сразу удалены
Крепления элевонов визуально без разрывов и вроде неплохо работают
крепление кабанчика с одной стороны залито чем то стекловидным похожим на эпоксидку
с другой кабанчик без усиления, крепление штатное, доверия не внушает.
И в крышке фиксатор передний вырван.
А вообще пенопласт же клеится, и владельцы пенопластовых моделей точно должны знать какой клей (или растворитель?) хорош, а какой лучше не трогать?
Подскажите пожалуйста
пену клеит лучше всех УХУ-Пор (стал дефицит), разные резиновые с али-экспресса типа 704 или всякие “glue for epo, foam”
Доступен Титан.
Циакрин то же подойдет, но он не эластичен.
Эпоксидка нужна как раз для заливки кабанчиков и т.п. Но тяжелая и не эластичная.
Пена очень ремонто пригодна. + можно прогреть в воде 80 градусов - восстановит форму.
Для пены старайтесь резинообразные клеи использовать по максимуму.
Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет
А вот с этим повнимательнее, не все DC-DC конвертеры стабильно работают при малом перепаде напряжения между входом и выходом а 1.4 вольта это уже мало. У меня конвертер step-down при снижении напруги 2S LiPo батареи до 1,5 вольта вырубался и пропадало управление. Благо что это было на машинке, стала и всё а для самолёта это краш. Надо ставить конвертер step Up-Down или перед Step Down поставить Step Up.Я лично так решил проблему - сначала поднял напряжение до 9 вольт а потом понизил до 5 но это для машинки а вот на самолёте больше электроники и могут полезть помехи вредные для неё. На своих самолётках просто ставлю ещё одну батарейку 3S и имею надёжное питание. Phantom этот лишний небольшой вес и не заметит.
По центру тяжести - у меня по трубке и крылышко отлично планирует без вмешательство в управление и не реагирует по высоте на разный газ.
Пиплы, а подскажите пожалуйста с каким диаметром отверстия во втулка покупать винты, если посадочный диаметр на цапфе 6.15мм?
step Up-Down это что за зверь? Сразу и ап и даун? Это как?
step Up-Down это что за зверь? Сразу и ап и даун? Это как?
Вот этот зверь: www.ebay.com/itm/…/381374427358?epid=1739752334.
Повышающе-понижающий больше помех выдает чем тока один понижающий или повышающий.
А если его засунуть в фольгу?
А если его засунуть в фольгу?
Он не излучает, помехи по самим проводам питания т.е. в самом устройстве.
Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?
Наиболее удачным винтом считаю 10х5. Это с мотором 1250kv 3536 что для 4s, что для 3s. Самый оптимальный конфиг для дальних и экономичных полётов. В ток в круизе 5-6А. При этом и газануть можно не хило) уходит свечкой вверх
Такую же ВМГ использую на Скайуокера 1880. Вызывает только положительные эмоции
Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?
в 3-х словах не ответить. Это целая проблема - расчет и оптимизация ВМГ
Есть программа, живет здесь: www.ecalc.ch
можно потыкать и посмотреть как параметры меняются. Считайте только для макс скорости не более 110 кмч т.к. далее может флаттер начаться из-за S-образного профиля.
Если к практике ближе, то 8*5, 9*5, 10*5 - все сойдет.
А 10х8 слишком много?
Судя по вышеуказанным ссылке совсем много
А 10х8 слишком много?
от мотора и количества банок зависит.
Мотор turnigy L3010B 1300kv
Банок 4 хотелось бы, чтобы не перепаковывать
по моему перебор.
Короче не выдержал я, оплатил месяц eCalc, и давай считать.
Ну и получается, что для моего мотора Turnigy L3010B 1300KV, или его брата близнеца Turnigy LD3727A 1300 KV
максимальный по размеру винт на 3х банках мотор сможет пережить размера 10х4,7 (собственно с ним крыло и появилось у меня)
А на 4х банках, даже пропеллер 9х4 сожжет его нафиг (, зато на 8х5, получается вполне себе веселый электровеник
и КПД у ВМГ под 80%, что как я понимаю весьма не плохо
КПД от 80% это оч хорошо, но вопрос экономичного полета в круизе остается открытым т.к. в круизе далеко не макс газ, следовательно и обороты другие, ниже скорость. Кв 1300 великоват для экономичных долголетов, но если уже есть то и нормально, особенно с 3S. Итого 10 на 4 возможно будет лучшим вариантом.
У меня при Кв 1000 на 4-х банках как раз 10 на 5 и вертится как основной, 10 на 7 пробовал - не понравился т.к. на бОльшую скорость флаттер не дает выводить, 9й показался не таким экономичным. 8-е даже не ставил - понимаю, что расход увеличится.
Вот в отзывах нашел. Я бы 9-6 использовал. Компромис между экономичностью и скоростью. 4 банки не подходит. With 3s LiPo and 9-5 prop, draws 30.9 amps, 354 watts. Lots of power giving steep fast climbouts.
Very smooth high quality motor with many flights on it. Lots of power for its weight and I like not having to reverse the shaft for in front of firewall mounting.
With a 10-6 prop: 470 watts, 41.7 amps.
With a 9-6 prop: 416 watts, 36.1 amps.
Вот еще Plush 60A ESC, 9x6 SF Prop, 2200 3S Turnigy Battery, works perfekt.