Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

TimDor

по внешнему виду у меня несколько вопросов

крыло досталось грязное, пленка местами пузырит, местами вообще края отклеились
можно ли ее разгладить или проще снять все наклейки, загрунтовать и покрасить?
Какой грунт не проплавит пенопласт?
Какой краской кто пользовался?

Или в пленку затянуть непрозрачную?
Опять же судя по прочитанному вариантов масса
и пленка для ламинирования, и скотч металлизированый, и оракал.
Вот только бронепленку наверное никто не использовал еще.
На чем остановиться непонятно.

TheFed

саморезов на ремонт хватит! Убрать их как потенциальный источник КЗ при краше.

пленку феном для волос погреть, содрать и выкинуть. Дальше можно красить акрилом из баллонов или маркерами для СД разрисовывать - но со временем облазит. Поэтому красить местами (типа полосами, пятнами или еще как), по верху ламинировать пленкой для документов 80 или 100 мкр - она же может выполнять роль петель. Либо оставить как есть. После ламинации консоль стала прогибаться в 2 раза меньше - проводил эксперимент - полезная для дела вещь оказалась.

Проверьте крепление элевонов. В целом - все выглядит весьма живым

TimDor

Саморезы не проходили по центрированию, и безопасности и были сразу удалены

Крепления элевонов визуально без разрывов и вроде неплохо работают
крепление кабанчика с одной стороны залито чем то стекловидным похожим на эпоксидку
с другой кабанчик без усиления, крепление штатное, доверия не внушает.
И в крышке фиксатор передний вырван.
А вообще пенопласт же клеится, и владельцы пенопластовых моделей точно должны знать какой клей (или растворитель?) хорош, а какой лучше не трогать?
Подскажите пожалуйста

TheFed

пену клеит лучше всех УХУ-Пор (стал дефицит), разные резиновые с али-экспресса типа 704 или всякие “glue for epo, foam”
Доступен Титан.
Циакрин то же подойдет, но он не эластичен.
Эпоксидка нужна как раз для заливки кабанчиков и т.п. Но тяжелая и не эластичная.

Пена очень ремонто пригодна. + можно прогреть в воде 80 градусов - восстановит форму.
Для пены старайтесь резинообразные клеи использовать по максимуму.

AviaDed
TimDor:

Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет

А вот с этим повнимательнее, не все DC-DC конвертеры стабильно работают при малом перепаде напряжения между входом и выходом а 1.4 вольта это уже мало. У меня конвертер step-down при снижении напруги 2S LiPo батареи до 1,5 вольта вырубался и пропадало управление. Благо что это было на машинке, стала и всё а для самолёта это краш. Надо ставить конвертер step Up-Down или перед Step Down поставить Step Up.Я лично так решил проблему - сначала поднял напряжение до 9 вольт а потом понизил до 5 но это для машинки а вот на самолёте больше электроники и могут полезть помехи вредные для неё. На своих самолётках просто ставлю ещё одну батарейку 3S и имею надёжное питание. Phantom этот лишний небольшой вес и не заметит.
По центру тяжести - у меня по трубке и крылышко отлично планирует без вмешательство в управление и не реагирует по высоте на разный газ.

TimDor

Пиплы, а подскажите пожалуйста с каким диаметром отверстия во втулка покупать винты, если посадочный диаметр на цапфе 6.15мм?

step Up-Down это что за зверь? Сразу и ап и даун? Это как?

ZAGUS

Повышающе-понижающий больше помех выдает чем тока один понижающий или повышающий.

ZAGUS
TimDor:

А если его засунуть в фольгу?

Он не излучает, помехи по самим проводам питания т.е. в самом устройстве.

TimDor

Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?

hotoj

Наиболее удачным винтом считаю 10х5. Это с мотором 1250kv 3536 что для 4s, что для 3s. Самый оптимальный конфиг для дальних и экономичных полётов. В ток в круизе 5-6А. При этом и газануть можно не хило) уходит свечкой вверх
Такую же ВМГ использую на Скайуокера 1880. Вызывает только положительные эмоции

TheFed
TimDor:

Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?

в 3-х словах не ответить. Это целая проблема - расчет и оптимизация ВМГ

Есть программа, живет здесь: www.ecalc.ch
можно потыкать и посмотреть как параметры меняются. Считайте только для макс скорости не более 110 кмч т.к. далее может флаттер начаться из-за S-образного профиля.

Если к практике ближе, то 8*5, 9*5, 10*5 - все сойдет.

TimDor

А 10х8 слишком много?
Судя по вышеуказанным ссылке совсем много

X3_Shim
TimDor:

А 10х8 слишком много?

от мотора и количества банок зависит.

TimDor

Мотор turnigy L3010B 1300kv
Банок 4 хотелось бы, чтобы не перепаковывать

TimDor

Короче не выдержал я, оплатил месяц eCalc, и давай считать.
Ну и получается, что для моего мотора Turnigy L3010B 1300KV, или его брата близнеца Turnigy LD3727A 1300 KV
максимальный по размеру винт на 3х банках мотор сможет пережить размера 10х4,7 (собственно с ним крыло и появилось у меня)
А на 4х банках, даже пропеллер 9х4 сожжет его нафиг (, зато на 8х5, получается вполне себе веселый электровеник
и КПД у ВМГ под 80%, что как я понимаю весьма не плохо

TheFed

КПД от 80% это оч хорошо, но вопрос экономичного полета в круизе остается открытым т.к. в круизе далеко не макс газ, следовательно и обороты другие, ниже скорость. Кв 1300 великоват для экономичных долголетов, но если уже есть то и нормально, особенно с 3S. Итого 10 на 4 возможно будет лучшим вариантом.
У меня при Кв 1000 на 4-х банках как раз 10 на 5 и вертится как основной, 10 на 7 пробовал - не понравился т.к. на бОльшую скорость флаттер не дает выводить, 9й показался не таким экономичным. 8-е даже не ставил - понимаю, что расход увеличится.

ehduarg

Вот в отзывах нашел. Я бы 9-6 использовал. Компромис между экономичностью и скоростью. 4 банки не подходит. With 3s LiPo and 9-5 prop, draws 30.9 amps, 354 watts. Lots of power giving steep fast climbouts.
Very smooth high quality motor with many flights on it. Lots of power for its weight and I like not having to reverse the shaft for in front of firewall mounting.
With a 10-6 prop: 470 watts, 41.7 amps.
With a 9-6 prop: 416 watts, 36.1 amps.
Вот еще Plush 60A ESC, 9x6 SF Prop, 2200 3S Turnigy Battery, works perfekt.

FxF

Как то составлял для себя табличку по пропам,моторка SunnySky X2814-1250Kv
АКБ-3S1P 45C