Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?
в 3-х словах не ответить. Это целая проблема - расчет и оптимизация ВМГ
Есть программа, живет здесь: www.ecalc.ch
можно потыкать и посмотреть как параметры меняются. Считайте только для макс скорости не более 110 кмч т.к. далее может флаттер начаться из-за S-образного профиля.
Если к практике ближе, то 8*5, 9*5, 10*5 - все сойдет.
А 10х8 слишком много?
Судя по вышеуказанным ссылке совсем много
А 10х8 слишком много?
от мотора и количества банок зависит.
Мотор turnigy L3010B 1300kv
Банок 4 хотелось бы, чтобы не перепаковывать
по моему перебор.
Короче не выдержал я, оплатил месяц eCalc, и давай считать.
Ну и получается, что для моего мотора Turnigy L3010B 1300KV, или его брата близнеца Turnigy LD3727A 1300 KV
максимальный по размеру винт на 3х банках мотор сможет пережить размера 10х4,7 (собственно с ним крыло и появилось у меня)
А на 4х банках, даже пропеллер 9х4 сожжет его нафиг (, зато на 8х5, получается вполне себе веселый электровеник
и КПД у ВМГ под 80%, что как я понимаю весьма не плохо
КПД от 80% это оч хорошо, но вопрос экономичного полета в круизе остается открытым т.к. в круизе далеко не макс газ, следовательно и обороты другие, ниже скорость. Кв 1300 великоват для экономичных долголетов, но если уже есть то и нормально, особенно с 3S. Итого 10 на 4 возможно будет лучшим вариантом.
У меня при Кв 1000 на 4-х банках как раз 10 на 5 и вертится как основной, 10 на 7 пробовал - не понравился т.к. на бОльшую скорость флаттер не дает выводить, 9й показался не таким экономичным. 8-е даже не ставил - понимаю, что расход увеличится.
Вот в отзывах нашел. Я бы 9-6 использовал. Компромис между экономичностью и скоростью. 4 банки не подходит. With 3s LiPo and 9-5 prop, draws 30.9 amps, 354 watts. Lots of power giving steep fast climbouts.
Very smooth high quality motor with many flights on it. Lots of power for its weight and I like not having to reverse the shaft for in front of firewall mounting.
With a 10-6 prop: 470 watts, 41.7 amps.
With a 9-6 prop: 416 watts, 36.1 amps.
Вот еще Plush 60A ESC, 9x6 SF Prop, 2200 3S Turnigy Battery, works perfekt.
Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин
Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин
Для облета подходит. Регуль 4S ваш держит. Посмотрите как движок будет греться под нагрузкой. Из этого и исходите с точки зрения времени макс газа. В круизе уверен что греться не будет.
для оптимальных полетов будете дальше думать. 3S вообще не такой экономичный сетап
Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .
apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)
apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)
Спасибо. Это мне и гугль выдал . На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек. Выше читал в ветке что АРМ не лучший вариант для крыла ,и мануалов на русском толком никто не пишет . Советуют FY41 AP lite. Хотелось бы конечно не сильно в бубен бить .
АРМ не лучший вариант для крыла
Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики. Я так на нем. Но вот со всеми другими можно только теоретически сравнивать, мало кто использовал все одновременно.
Советуют FY41 AP lite
даже догадываюсь кто. Тут не так много (1.5) адептов фишки.
Он одинаково хоршшо для ЛК и для классики.
Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ? И еще ламерский вопрос ,комп обязателен всегда для АРМ ? или это только для полетов по точкам ? ну и в догон , посоветуйте причиндалы для АРМ, датчики тока ,OSD итп,что необходимо брать в довес ?,так сказать
Значит проблем с поиском инфы по настройкам не будет ?
они будут одинаковые, что для ЛК, что для классики. Не особо большие, при желании потратить время и почитать. А дальше лучше в ветку про АПМ.
Если денег все же больше чем на АПМ, возьмите питлаба. Я сам на нем опять же не летал, но по рассказам Плохиша (а ему нет основания недоверять), он проще в настройке.
Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .
комп обязателен всегда для АРМ ?
Да, для настройки. Потом не обязателен. Для начала хватит только ЖПС и ОСД.
На личном опыте ,что лучше ? достоинства ,недостатки? Желательно популярный контроллер ,который легко найти в инете для настроек.
Для меня - Arkbird! Имею два комплекта, один на Скае а второй на ЛК Phantom, ещё есть АРМ 2.6 по этому сравнение только между ними. Arkbird - летит с коробки, для подстроек, первичных калибровок комп не нужен, всё выводится OCD на экран монитора, можно в поле подкорректировать, домой возвращает и много ещё приятных плюшек. Инструкция на русском есть и весьма простая в изучении. Более 5-ти лет оба летают с первыми настройками а вот с АРМ куча проблем при настройках да и в эксплуатации у меня возникало да и места больше занимает.
Сезон отлетал на фишке 41 лайт, которая перекочевала со ская. Тежелая в совокупности с повер менеджером. ОСД не передаст телеметрию если вырубится камера т.к. использует ее несущую. Воздушный датчик нужно отключать для корректного управления газом. Телеметрия читается не супер. ДЖИПИЭС модуль плохой. Даст7-8 спутников ловить будет долго.
В остальном вибрации и мороза не боится, ведет хорошо. Настройки простые можно прям в поле.
Собираю 2 новых крыла. Озадачился тем же вопросом. Фишку, циклопа и прочий олд скул отмел. Взял Матек 405 аио под АйНав. Налет пока небольшой но полетело с 1 раза. Со второго с автовзлетом. Впечатления самые положительные. Считаю что коптерная комплектуха сильно продвинулась и более перспективна т.к. дальше будет развиваться. Самолеты не модны стали
То же выбираю второй ап на второе крыло. Для себя решил что сейчас новое это считай коптерное. Буду рад советам