Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

AviaDed
TimDor:

Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет

А вот с этим повнимательнее, не все DC-DC конвертеры стабильно работают при малом перепаде напряжения между входом и выходом а 1.4 вольта это уже мало. У меня конвертер step-down при снижении напруги 2S LiPo батареи до 1,5 вольта вырубался и пропадало управление. Благо что это было на машинке, стала и всё а для самолёта это краш. Надо ставить конвертер step Up-Down или перед Step Down поставить Step Up.Я лично так решил проблему - сначала поднял напряжение до 9 вольт а потом понизил до 5 но это для машинки а вот на самолёте больше электроники и могут полезть помехи вредные для неё. На своих самолётках просто ставлю ещё одну батарейку 3S и имею надёжное питание. Phantom этот лишний небольшой вес и не заметит.
По центру тяжести - у меня по трубке и крылышко отлично планирует без вмешательство в управление и не реагирует по высоте на разный газ.

TimDor

Пиплы, а подскажите пожалуйста с каким диаметром отверстия во втулка покупать винты, если посадочный диаметр на цапфе 6.15мм?

step Up-Down это что за зверь? Сразу и ап и даун? Это как?

ZAGUS

Повышающе-понижающий больше помех выдает чем тока один понижающий или повышающий.

ZAGUS
TimDor:

А если его засунуть в фольгу?

Он не излучает, помехи по самим проводам питания т.е. в самом устройстве.

TimDor

Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?

hotoj

Наиболее удачным винтом считаю 10х5. Это с мотором 1250kv 3536 что для 4s, что для 3s. Самый оптимальный конфиг для дальних и экономичных полётов. В ток в круизе 5-6А. При этом и газануть можно не хило) уходит свечкой вверх
Такую же ВМГ использую на Скайуокера 1880. Вызывает только положительные эмоции

TheFed
TimDor:

Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?

в 3-х словах не ответить. Это целая проблема - расчет и оптимизация ВМГ

Есть программа, живет здесь: www.ecalc.ch
можно потыкать и посмотреть как параметры меняются. Считайте только для макс скорости не более 110 кмч т.к. далее может флаттер начаться из-за S-образного профиля.

Если к практике ближе, то 8*5, 9*5, 10*5 - все сойдет.

TimDor

А 10х8 слишком много?
Судя по вышеуказанным ссылке совсем много

X3_Shim
TimDor:

А 10х8 слишком много?

от мотора и количества банок зависит.

TimDor

Мотор turnigy L3010B 1300kv
Банок 4 хотелось бы, чтобы не перепаковывать

TimDor

Короче не выдержал я, оплатил месяц eCalc, и давай считать.
Ну и получается, что для моего мотора Turnigy L3010B 1300KV, или его брата близнеца Turnigy LD3727A 1300 KV
максимальный по размеру винт на 3х банках мотор сможет пережить размера 10х4,7 (собственно с ним крыло и появилось у меня)
А на 4х банках, даже пропеллер 9х4 сожжет его нафиг (, зато на 8х5, получается вполне себе веселый электровеник
и КПД у ВМГ под 80%, что как я понимаю весьма не плохо

TheFed

КПД от 80% это оч хорошо, но вопрос экономичного полета в круизе остается открытым т.к. в круизе далеко не макс газ, следовательно и обороты другие, ниже скорость. Кв 1300 великоват для экономичных долголетов, но если уже есть то и нормально, особенно с 3S. Итого 10 на 4 возможно будет лучшим вариантом.
У меня при Кв 1000 на 4-х банках как раз 10 на 5 и вертится как основной, 10 на 7 пробовал - не понравился т.к. на бОльшую скорость флаттер не дает выводить, 9й показался не таким экономичным. 8-е даже не ставил - понимаю, что расход увеличится.

ehduarg

Вот в отзывах нашел. Я бы 9-6 использовал. Компромис между экономичностью и скоростью. 4 банки не подходит. With 3s LiPo and 9-5 prop, draws 30.9 amps, 354 watts. Lots of power giving steep fast climbouts.
Very smooth high quality motor with many flights on it. Lots of power for its weight and I like not having to reverse the shaft for in front of firewall mounting.
With a 10-6 prop: 470 watts, 41.7 amps.
With a 9-6 prop: 416 watts, 36.1 amps.
Вот еще Plush 60A ESC, 9x6 SF Prop, 2200 3S Turnigy Battery, works perfekt.

FxF

Как то составлял для себя табличку по пропам,моторка SunnySky X2814-1250Kv
АКБ-3S1P 45C

TimDor

Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин

TheFed
TimDor:

Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин

Для облета подходит. Регуль 4S ваш держит. Посмотрите как движок будет греться под нагрузкой. Из этого и исходите с точки зрения времени макс газа. В круизе уверен что греться не будет.
для оптимальных полетов будете дальше думать. 3S вообще не такой экономичный сетап

esau

Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .

X3_Shim

apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)