Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Только надо будет добавить DС-DC down step наверное? там же от 6,4 до 8,4v будет
А вот с этим повнимательнее, не все DC-DC конвертеры стабильно работают при малом перепаде напряжения между входом и выходом а 1.4 вольта это уже мало. У меня конвертер step-down при снижении напруги 2S LiPo батареи до 1,5 вольта вырубался и пропадало управление. Благо что это было на машинке, стала и всё а для самолёта это краш. Надо ставить конвертер step Up-Down или перед Step Down поставить Step Up.Я лично так решил проблему - сначала поднял напряжение до 9 вольт а потом понизил до 5 но это для машинки а вот на самолёте больше электроники и могут полезть помехи вредные для неё. На своих самолётках просто ставлю ещё одну батарейку 3S и имею надёжное питание. Phantom этот лишний небольшой вес и не заметит.
По центру тяжести - у меня по трубке и крылышко отлично планирует без вмешательство в управление и не реагирует по высоте на разный газ.
Пиплы, а подскажите пожалуйста с каким диаметром отверстия во втулка покупать винты, если посадочный диаметр на цапфе 6.15мм?
step Up-Down это что за зверь? Сразу и ап и даун? Это как?
step Up-Down это что за зверь? Сразу и ап и даун? Это как?
Вот этот зверь: www.ebay.com/itm/…/381374427358?epid=1739752334.
Повышающе-понижающий больше помех выдает чем тока один понижающий или повышающий.
А если его засунуть в фольгу?
А если его засунуть в фольгу?
Он не излучает, помехи по самим проводам питания т.е. в самом устройстве.
Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?
Наиболее удачным винтом считаю 10х5. Это с мотором 1250kv 3536 что для 4s, что для 3s. Самый оптимальный конфиг для дальних и экономичных полётов. В ток в круизе 5-6А. При этом и газануть можно не хило) уходит свечкой вверх
Такую же ВМГ использую на Скайуокера 1880. Вызывает только положительные эмоции
Ещё подскажите пожайлуста по параметрам винтов для FX-61.
Всю тему изучил, но все что смог вынести, это то что народ летает на самых разных конфигах, с диаметрами винтов от 7 до 11" и самым разным шагом. Да еще и для разных условий разные винты используют. Типа для визуальных полётов одни винты, для дальних другие, на высоту третьи. Ах да, для разных моторов, и разного количества банок, они тоже должны отличаться. И от мотора до фига зависит.
Не понимаю как это все систематизировать, и приложить к моему конкретному крылу?
Может есть кто, у кого таковое понимание, уже сложилось? И этим можно поделится?
в 3-х словах не ответить. Это целая проблема - расчет и оптимизация ВМГ
Есть программа, живет здесь: www.ecalc.ch
можно потыкать и посмотреть как параметры меняются. Считайте только для макс скорости не более 110 кмч т.к. далее может флаттер начаться из-за S-образного профиля.
Если к практике ближе, то 8*5, 9*5, 10*5 - все сойдет.
А 10х8 слишком много?
Судя по вышеуказанным ссылке совсем много
А 10х8 слишком много?
от мотора и количества банок зависит.
Мотор turnigy L3010B 1300kv
Банок 4 хотелось бы, чтобы не перепаковывать
по моему перебор.
Короче не выдержал я, оплатил месяц eCalc, и давай считать.
Ну и получается, что для моего мотора Turnigy L3010B 1300KV, или его брата близнеца Turnigy LD3727A 1300 KV
максимальный по размеру винт на 3х банках мотор сможет пережить размера 10х4,7 (собственно с ним крыло и появилось у меня)
А на 4х банках, даже пропеллер 9х4 сожжет его нафиг (, зато на 8х5, получается вполне себе веселый электровеник
и КПД у ВМГ под 80%, что как я понимаю весьма не плохо
КПД от 80% это оч хорошо, но вопрос экономичного полета в круизе остается открытым т.к. в круизе далеко не макс газ, следовательно и обороты другие, ниже скорость. Кв 1300 великоват для экономичных долголетов, но если уже есть то и нормально, особенно с 3S. Итого 10 на 4 возможно будет лучшим вариантом.
У меня при Кв 1000 на 4-х банках как раз 10 на 5 и вертится как основной, 10 на 7 пробовал - не понравился т.к. на бОльшую скорость флаттер не дает выводить, 9й показался не таким экономичным. 8-е даже не ставил - понимаю, что расход увеличится.
Вот в отзывах нашел. Я бы 9-6 использовал. Компромис между экономичностью и скоростью. 4 банки не подходит. With 3s LiPo and 9-5 prop, draws 30.9 amps, 354 watts. Lots of power giving steep fast climbouts.
Very smooth high quality motor with many flights on it. Lots of power for its weight and I like not having to reverse the shaft for in front of firewall mounting.
With a 10-6 prop: 470 watts, 41.7 amps.
With a 9-6 prop: 416 watts, 36.1 amps.
Вот еще Plush 60A ESC, 9x6 SF Prop, 2200 3S Turnigy Battery, works perfekt.
Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин
Короче получается надо мне или мотор другой под 4s. Или аккумулятор покупать 3s. Блин
Для облета подходит. Регуль 4S ваш держит. Посмотрите как движок будет греться под нагрузкой. Из этого и исходите с точки зрения времени макс газа. В круизе уверен что греться не будет.
для оптимальных полетов будете дальше думать. 3S вообще не такой экономичный сетап
Уважаемые форумчане,посоветуйте полетный контроллер для этого крыла в пределах 100 евриков. Полет по точкам не так уж и важен ,возврат домой желателен .
apm, пиксхок, iNav, Pitlab. (порядок перечисления случайный)